Лю - бить. Двойное смысловое значение

Любить, лю - бить. Бить, драться, наказывать, причинять боль. Я тебя люблю. Лю-бью. Я себя люблю. Я себя лю-бью. Т.е. слово лю - бить несёт двойное смысловое значение для психики и тела. Отсюда искажение отношений в обществе. "Бьет значит любит". Я бью врагов. Убить.
Я определяю слово любовь, как благое отношение к ближнему. Любовь - состояние целостности, переживание единства с миром.
Но когда уровень осознанности растёт, то растёт чувствительность. Повышая чувствительность мы усиливаем силу слова. Раньше люди могли исцелять словом, а сейчас утеряли это свойство. Стали толстокожими. Не ощущают влияния слов и энергии, которую они несут.
Что с этим делать? Внутренним созерцанием высветить реакцию тела на слово бить. И постараться не использовать в речи слова, несущие двойное смысловое значение.
Это предупреждение для практиков, потому что потом это слово начнёт бить по вам. По мере роста осознанности вы становитесь действующей силой. И ваше слово закон. Тело просто выполняет приказ. На клеточном уровне записано значение этого слова, оно очень сильное и болезненное. Будет очень больно.

Я берегу тебя. Сохраняю. Исцеляю. Раньше женщину называли берегиней, а не любимой.
Я принимаю тебя. Я тебе рада.

Ещё слова, несущие двусмысленные значения. Это две разных команды.
Прости меня. Мне очень жаль.
Сожаление. Жало- жалить. Жалость - жалит. Жалко у пчёлки.
Будет пипец как жалить. Пока не высветится память тела на это слово. Ощущение, будто горит всё тело. Продолжительное жжение. Будто вас ужалила пчела или оса. Таким образом будет высвечиваться жалость.

Или вот худеть. Худой. На худой конец. Плохой конец. Прохудившаяся одежда, посуда. Стала худой, т.е. плохой.
Так что подумайте, прежде чем худеть.

Мне приходиться проходить через ад себя. Альмова Дарина - АД. Я создала это всё внутри себя. Все реакции тела и память клеток. То что это произошло неосознанно не уменьшает моей боли. И не избавляет от необходимости двигаться дальше. Нужно выбираться из этого в абсолютное равновесие. Т.е. реакция тела на все слова должна быть одинаковой.

Я принимаю тебя. Спасибо, что ты есть. Благодарю тебя! У тебя всё в порядке.


Рецензии