Как я за свои статьи нажил врага

 
                Роман в письмах: Сейчас нет друзей, те друзья,
                кто придет к вам сам.
                Подробно на наши темы.
                Уйти Духовно из малого "своего мирка" полезно.            
                Мысленно думайте о нас, Братьях Духа, о масштабах Вселенной.
     Это словно прополоть сорняки в огороде, вырвать то, что глушит добрые всходы.
   Опасности: От Духа: "На что только сейчас не идут темные. На всякие уловки, не попадитесь на удочку.
                Ум не помощник, помощник разум. Доверяйте интуиции и подсознанию. Побудьте хотя бы день в одиночестве, мысленно думая о нас, Братьях Духа, о масштабах Вселенной. Это даст силы нам и вам.
                Мысленно связывайтесь, можете получать ценную информацию.
        О Братстве! Я думаю, братство там где есть истина и уход от своего эго к любви. Надо подумать как. Вот есть мысли данные Свыше:
Сейчас нет друзей, те друзья, кто придет к вам сам. Но смотрите осторожно.
Выбирайте осторожно.

        Спасибо Миша! Я понимаю, что всем единомышленникам ты написал сии строки о предупреждении Главного и Важного. - по твоему пониманию!
...Сейчас нет друзей, те друзья, кто придет к вам сам. // - сие отчётливо видно по рецензиям - кто их тебе пишет и как?!.. даже те, кто совсем не так давно восторгались общением в свете знаний и тепла исходящего от моей странички, - как они писали, пропали.
Это НОРМАЛЬНО! Каждый, под осознано ушел в себя с определение Кто есть Кто?.. Как и Осмысливает свой ПУТЬ?!.. Как и осознаёт Истину, БОГА, Своё предназначение!
- В ЭТОМ и Вижу Подъём себя, как ты речишь, Михаил!!!
Всего ДОБРОГО и Славного в твоём радении, Брат!!!

Михаил Галакт 29 мая 2018
" Даже те, кто совсем не так давно восторгались общением в свете знаний и тепла исходящего от моей странички, - как они писали, пропали".
Они потенциальные предатели. Почему? Их эго и сознание не хочет вмещать Истин. И срабатывает зависть. Недавно с таким ты дружил, гулял, вместе делил хлеб и соль и вдруг тебе что-то дано свыше, а ему не дано.
    Отсюда магия, предательство и стремление убить Свет в тебе.
Так пророков били камнями. Именно так. Это тёплые, пока голодные духи стремятся погреться у твоего очага - они восторгались общением и пели дифирамбы. А коснись их эго - сущие коты...даже волки лучше их.

О, Ведун 29 мая 2018
Миша, так ведь хорошо что они проявили своё истинное лица - личину сняли!!!
А так бы верил в них, какие-то планы строил в период, после Единения Всех "Я"....
Михаил Галакт 12 июня 2018
Я всё же кое что скажу: Анастасия помогает тому - кто идёт к Истине. И даже так зажигает , что её любовь и сила продвигают на преодоление тьмы. Но ты прочтёшь между строк, что я хотел сказать.

Смотри: Иисус Христос в Тибете
 
Михаил Я повторю: "Отрадно слышать об искании молодого поколения, и нужно ловить этот момент, и дать именно то, чего жаждет их дух. И я заметил, что многие писатели именно живут этой жаждой дать дать именно то, чего жаждет дух и искания молодого поколения. Среди достойных С. Д., Евгений Солнечный, Олег Лисица. Но ведь пишут о поиске Истины многие.
Их ведёт жажда Истины, жажда дать дать именно то, чего жаждет дух и искания молодого поколения. Среди них Елена Рерих, частью Бореев. Приведу гл. из книги "Пришельцы из Шамбалы" Стр. 88 Продолжим историю Иисуса...

            Ан Ведун 12 июня 2018
        Миша, каждый идёт своим Путём, и не всегда они сонаправлены...
        Одно РОДНИТ всех - устремление, отрыв от Стадного мышления!!!
А по тому, достоин я или нет, - время покажет людской молвой, хотя, многих мудрецов незаслуженно придали забвению или о них никто ни когда не слыхивал - они отшельниками были, - обособленно жили...
И,давай не будем провоцировать друг-друга на многословие - Истина в краткости, как и Блаженство! -

 Сергей Алексеевич Вронский - первый и единственный в Советское время дипломированный астролог в России. С 1992 года жил и работал в Риге (Латвия).

   С.А. Вронский, потомок древнего польского рода, родился 25 марта 1915 года в Риге. Он рано лишился родителей, которые были расстреляны в 20-м году. Его, чудом оставшегося в живых, разыскал дед, живший в Риге. Благодаря родным он получил блестящее образование: закончив Миллеровскую частную гимназию в Риге, продолжил свое образование в Берлине, где учился в медицинском институте. Потом, пройдя тщательный отбор, он поступил в секретный Биорадиологический институт, закончив его в 1938 году. В Биорадиологическом институте изучались так называемые «тайные» науки: биорадиология (теперь экстрасенсорика), парапсихология, космобиология (астрология) и другие.

Работал в ставке Гитлера в дезинформационном отделе, исполняя параллельно функции астролога. Вернувшись в конце войны в Советский Союз, С. Вронский претерпел лагеря, гонения, ему не давали работать, увольняли его без объяснений причин. Лишь благодаря Андропову он осел, наконец, в Москве, хотя и без прописки, и вел с разрешения Андропова первые группы по экстрасенсорике и астрологии. Благодаря С.А. Вронскому астрология возродилась в России.

Пик известности С.А. Вронского пришелся на начало 90-х годов, когда вышла первая в Советском Союзе книга по астрологии - «Астрология - наука или суеверие».  Сергей Алексеевич - первый, кто объединил астрологию и экстрасенсорику.

      Ушел из жизни Сергей Алексеевич 10 января 1998 года. К этому времени он практически успел закончить в рукописи 12-ти томный труд «Классическая астрология», которая не имеет аналогов в мире по фундаментальности. К настоящему же времени вышли следующие труды С.А. Вронского: «Астрология - наука или суеверие», «О браке и совместимости», «Астрология в выборе профессий».



                Введение в астрологию
                Раздел: Астрология
ВЫСШАЯ ШКОЛА КЛАССИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ начала беспрецедентный в истории российской астрологии проект - издание многотомного труда Сергея Алексеевича Вронского «Классическая Астрология», издание, аналога которому нет в мире

Несколько поколений российских астрологов считали за честь называть себя учениками Сергея Алексеевича, а сам он видел в этой работе итог всей своей жизни.
         

        Книги Сергея Вронского - пожалуй, единственные, которые не придуманы  авторами.
   Когда человек рождается - а это время достаточно растянуто, он начинает воспринимать окружающий мир как новую данность, от которой он всю жизнь будет производить отсчёт. В том числе и звёздное небо с расположением на нём созвездий, планет, Солнца, Луны и Галактик, о которых никто на Земле не имеет никакого представления.
      Зато чувствует потоки Энергии, которые исходят от этих объектов. Но не осознаёт эти потоки в большинстве случаев. Потоки задают первоначальную норму, и человек считает, что эта норма - правильная. Хотя она может для него быть не очень эффективной. Отсюда и механизм действия Астрологии - она привязана к этим усвоенным при рождении энергетическим стандартам. Которые определяют многое, но далеко и совсем не всё.

     Например, у Вронского очень достоверно описаны влияние Асцендента, положения Солнца и Луны, при условии, что они соотносятся с Личностью, Телом и Душой человека.  Остальные моменты у Вронского уже более тонкие, и для оценки их влияния и интерпретации нужен большой опыт и некоторые экстрасенсорные способности, которые можно развить практикой.

       Гороскоп - совсем не заданность, а просто учёт внешних обстоятельств, вы сами примете решение, что делать в каждый сезон.
       Человек в течении жизни всё-таки тоже меняется, и начальная фиксация натальной карты меняется с течением времени. Поэтому попытки делать по ней детальные предсказания - ненаучны и имеют только лишь развлекательный характер.
     Астрология, как и любая прикладная наука, требует длительного изучения и длительной практики. Тогда она становится понятной. Поскольку большинство читателей не имеют возможности накопить практические наблюдения и соотнести прогнозные расчёты с реальными событиями, им очень трудно даже при огромном старании добиться от Астрологии практической отдачи.
     Возникает усталость и деморализация. Но так ведь в любой науке. Наскок прокатит только при сдаче экзаменов. А заставить науку работать - это совсем другая песня.

                Радуйся врагам!

                ВЛАСТЬ НАД СОБСТВЕННОЙ ПРИРОДОЙ. Невеста Космоса -3
               
          
                Радуйся врагам! Но не ищи врага там где друг.
                Впрочем Система СС(Сил Сатаны) именно
                сталкивает друзей и делает из них врагов.
              +++Радуйся врагам
              Ведь сказал Христос: и враги ч-ку домашние его!
              Они враги - духовности ибо они рабы Системы СС(Сил Сатаны)
               она сталкивает друзей и делает из них врагов,
               чтобы питаться их кровью и силой их эмоций.
                Это - Одна из тайн древнего мира.

               «Великий Акбар всегда вел список друзей и врагов,
                и это очень помогало ему в его строительстве.
    Но когда он встречал порядочного человека среди врагов, он называл его переодетым другом. И часто такой враг становился впоследствии преданным ему человеком».

«Великий Император Акбар говорил всегда, что враги — это тень человека и что человек измеряется по количеству врагов. При этом соображая врагов своих, он добавлял: тень моя очень длинна»(8).

                Так и мы если хотим достичь  духовной силы должны
                Радоваться врагам, как делали Св. Отцы и пророки,
                ведь враги учат нас Молитве и тем приближают нас к Г-ду.

     Джелал-эд-Дин Мухаммед, прозванный Акбаром (Великим)  1542-1605. Он принадлежал к династии великих Могулов, вышедших из Туркестана и ведущих свое начало от Тамерлана.

Его почитают как «Собирателя и Объединителя Индии», «ему поклоняются как Святому, а историки страны называют Его «Тенью Бога на Земле». Акбар Великолепный, Благословенный, Акбар;любимец богов и «Краса престола мира», вот прилагательные к его имени».

         Как это часто случалось накануне рождения многих великих людей, незадолго до рождения Акбара было зарегистрировано несколько знамений, свидетельствовавших о том, что на свет должна появиться исключительная личность. Многочисленные источники того времени единодушно утверждают, например, что его отцу Хумаюну привиделось во сне, будто всемогущий Господь вознамерился подарить ему сына, чье величие будет отмечено на его челе. А одному из родственников приснилось, будто ему с неба в руки упала луна и голос произнес, что из межбровной точки на лбу матери Акбара во время зачатия будет исходить яркий луч света. Акбара вообще окружали многочисленные легенды. Так, Акбар якобы еще грудным младенцем заговорил со своей кормилицей, утешая ее в тяжелую для нее минуту. Трех лет от роду он якобы перебросил через плечо пятилетнего мальчика. По утверждению его летописца Абу-л-Фазла, Акбару нечему было учиться у своих учителей, так как он от рождения обладал совершенной мудростью и знанием. В зрелом возрасте он исцелял людей одним своим словом, предсказывал рождение сына у отчаявшейся матери многих дочерей, укрощал животных одним прикосновением и совершал много других дивных дел.

«Император Акбар, царь Соломон Индии, по великой премудрости своей, величайший, как и любимейший из могульских повелителей Индии и единственный из них, память которого дорога наравне как магометанам, так и индусам».

«В шестнадцатом веке Могольская империя Индии фактически была покорена жестокими чужеземными завоевателями, так что в 1556 году, когда Акбар Джелал-эд-Дин Мухаммед наследовал трон, от некогда обширной империи остался только столичный город Дели. Выдающийся молодой император Акбар, которому в момент восшествия на престол не было и четырнадцати лет, отправился отвоевывать свое царство. Он стал знаменит во всем мире как Акбар Великий - самый могущественный из Могольских императоров.

Император Акбар обладал потрясающей физической выносливостью, которая содействовала его необычайному военному успеху, - он мог проехать верхом 240 миль за 24 часа, чтобы застать врасплох и поразить врага. И тем не менее большая часть его долгого царствования (1556-1605) была отдана покорению мятежных князей северной Индии и обеспечению мира посредством учреждения крепких провинциальных правительств. Акбар был одарен талантом правителя. Он увеличил эффективность торговли, благодаря строительству дорог, развитию передовых рыночных систем и введению почтовой службы. В мудрой заботе обо всех народах, находящихся под его юрисдикцией, Акбар отменил ненавистный джизья, подушный налог, взимаемый с не мусульман, и предоставил индусам видные места в правительстве»(5).

      Именно при Акбаре владетельные джагирдары были максимально ограничены в своих амбициях. Юридически джагирдару жаловалась не конкретная земля и не крестьяне, а лишь право сбора в свою пользу государственного земельного налога-ренты с определенной территории. Доходы джагирдаров были огромны, но собственности у них не было. По смерти джагирдара все, чем он владел: деньги, дома, слоны, предметы роскоши, даже книги – все отбиралось в казну. Родственники важного сановника на другой день после его кончины оказывались без всяких средств к существованию и могли рассчитывать лишь на то, что его сыновьям дадут какую-нибудь службу и соответственное пожалование. Кроме того, у джагирдара могли отобрать одно владение и предоставить ему взамен другое, причем в другой части страны. При Акбаре для борьбы с сепаратизмом такие перемещения были довольно часты, поэтому джагирдар владел одной и той же землей в среднем не более 10 лет.

Не будучи в состоянии передать свои богатства сыновьям, джагирдары щедро тратили средства на роскошь, на постройки мечетей, гробниц, мостов, каналов, раздавали поэтам десятки тысяч дамов (денежная единица) за одно удачное стихотворение, украшали драгоценными камнями свою одежду, оружие, сбрую своих слонов и коней. На пирах джагирдары любили цитировать стихи о бренности всего земного, о необходимости пользоваться сейчас всеми благами жизни, а не собирать про запас, а иначе всем этим воспользуются другие.

Очень важной особенностью этой системы было отсутствие иерархии. Каждый джагирдар, крупный или мелкий, был подчинен непосредственно центральной власти, от нее получал свое земельное пожалование и только ей был обязан военной службой. Таким образом, высший класс до поры до времени был разобщен, лишен классовой солидарности, классового мышления, горизонтальных связей.

       Политика Акбара во всех областях управления устремлена к одной цели: централизации и усилению правительственной власти. Вторым мероприятием Акбара (кроме переброски джагира из одного конца империи в другой) в этом направлении было требование пребывания более влиятельных джагирдаров при дворе. Джагирдарам приходилось спрашивать у Акбара разрешения на временное поселение в своих джагирах, и Акбар давал такие разрешения неохотно, сроком не более чем на полгода. Запоздавшие впадали в немилость.

Также политика Акбара нивелировала религиозный фактор: мусульмане постепенно утрачивали монополию на власть. Во время правления Акбара впервые за много лет индусы перестали себя чувствовать нежеланными гостями в своей стране, правитель предоставлял им должности, ранее доступные только правоверным мусульманам.

      При его дворе находили при­ют художники, поэты, философы самых разных вероисповеданий. Он стремился действовать в интересах всех своих подданных и более того, он разрешил строить в Индии храмы всех вероисповеданий.

Акбар считался четвёртым в поколении пророка Магомета, поэтому ему много и прощалось правоверными, особенно отступление от веры его предков и вечная погоня за истиной! Он не был привязан к какой-либо религии, считая, что вся божественная истина не могла сосредоточиться только в единственном Пророке! Император Акбар никогда не был правоверным мусульманином, но, целую жизнь отыскивал истину во всех религиях. Он имел страсть к изучению философии и питал глубокое благоговение к древним рукописям, назначая огромные премии за самые старинные летописи «шести великих вер Востока»: христианской, магометанской, иудейской и вер браминов, буддистов и парсов. Он почитал все шесть и не принадлежал ни к одной.

«Акбар приглашал «мудрецов» изо всех стран света для «религиозных диспутов, ...Говорили, что он являет собой «один из немногих удачных примеров короля-философа, описанного Платоном». Он был великий астролог своего времени и оставил после себя кипу автографных рукописей.

 К концу жизни у Акбара собралось 24 ты­сяч томов иллюстрированных рукописей. Эта библиотека была очень знаменита, как и лучшие собрания Европы. Акбар не только интересовался всевозможными науками сам, но и способствовал в изучении наук каждому желающему их обрести.
     Так существуют исторические записи, что Акбар покровительствовал, взятому в плен нашему земляку Василию Долгорукову, который хотел учиться «премудрости суфиев и саманов… (вероятно шраманов или шаманов, буддистов)… и получить шаст (цепь, но в этом смысле талисман) с Великим Именем на нём»(3)

«Смелый и отважный, великодушный и мило­сердный, он был одновременно человеком дей­ствия и вождем. Как воин Акбар покорил об­ширные территории Индии, но мечтал он о другом, более прочном завоевании - о завоева­нии умов и сердец людей...»(4)

«Акбар решительно поддерживал индийское искусство, и под его руководством было основано свыше ста ремесленных мастерских. Сам император очень любил музыку и поощрял ее как средство общения между индусами и мусульманами»(5). «Император Акбар, призывал музыкантов, когда чуял в ком-то огорчение, чтобы новый ритм разбивал заразу» (6).

О Великом Акбаре существуют легенды, которые замечательно раскрывают величие его сердца.

«В дни торжеств, когда все подвластные ему раджи и народы приносили ему дары, Акбар выбирал среди груд роскошных подношений самый скромный дар и, прижимая его к сердцу, показывался перед собранием, оказывая этим внимание самому малому из своих подданных и подчеркивая, что ему дорог дар, принесенный не от излишества, но подсказанный сердцем» (7).

В конце царствования Акбара мир и процветание, которые он принес Индии, были нарушены дворцовыми интригами и разрушительной деятельностью его сына Джахангира. Когда Джахангир наследовал трон, он отверг реформы отца, особенно в вопросах религиозной терпимости, и империя быстро распалась. Но все же, Акбар был самым блестящим политиком своего времени и до сих пор его причисляют к самым блестящим политикам всех времен и народов. Акбар имел великую веру в покровительство Аллаха, и ни разу не усомнился в том, что МОЛИТВЫ его были услышаны, даже в самых безнадежных ситуациях. Изучение разных религий утвердило императора в мысли, что все люди его государства прославляют единого Бога. А значит, вести религиозные войны бессмысленно. Джавахарлал Неру, признал, что Акбар достиг блестящих успехов в управлении государством. Ведь он сделал Индию общим домом для всех народов. Представители разных религий получили возможность для диалога, а это лучшее средство на пути к настоящему единству.

                Акбар считался четвёртым в поколении пророка Магомета;
    поэтому ему много и прощалось правоверными, особенно отступление от веры его предков и вечная погоня за истиной! Он не был привязан к какой-либо религии, считая, что вся божественная истина не могла сосредоточиться только в единственном Пророке! Император Акбар никогда не был правоверным мусульманином, но, целую жизнь отыскивал истину во всех религиях. Он имел страсть к изучению философии и питал глубокое благоговение к древним рукописям, назначая огромные премии за самые старинные летописи «шести великих вер Востока»: христианской, магометанской, иудейской и вер браминов, буддистов и парсов. Он почитал все шесть и не принадлежал ни к одной.

«Он основал свою собственную религию, божественный монотеизм, который объединял основные истины всех вероисповеданий. Он собрал у себя представителей всех основных мировых религий. Он был в высшей степени терпимым. В его государстве каждый мог исповедовать собственную религию. Он собрал лучшее, что содержалось в каждой из них, надеясь, что это поможет людям расширить свои горизонты. Но в результате, только его ближайшие слуги и друзья приняли эту религию. Однако оставленные им в наследство дух всеобщности, религиозная терпимость и хорошо организованная система государственного управления на протяжении столетий были благословением для Индии».

Акбар приглашал «мудрецов» изо всех стран света для «религиозных диспутов, «которые проходили в знаменитом с необычайной красотой своей резьбы пирамидальном здании, состоящем из четырёх ярусов и с широко раскинутыми террасами под куполом, так называемой «коллегии Акбара». Акбар заложил основы веротерпимости, которые живы в Индии и по сей день. Он, будучи императором Индии путем просвещения установил порядок в период великих волнений и раздоров. «Говорили, что он являет собой «один из немногих удачных примеров короля-философа, описанного Платоном». Он был великий астролог своего времени и оставил после себя кипу автографных рукописей.
                Если Оттолкнуться от Земли к небу можно увидеть:
                Акбар Великий, одно из воплощений Возлюбленного Вл. Мории.
  Встречайте  в инете: https://antonida-pauel.livejournal.com/32965.html

               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.