Нас двое и мы волшебники
Моя цель – объединиться со своим двойником. Он существует в другой реальности, где эмоции, воспоминания, фантазии, картинки и мысли в голове так же видимы и реальны, как и все остальное. Она здесь же, но тоньше, и ее можно увидеть только двойником. Опять же, двойник дает силу. Без нее мы тупые, ничего не понимающие обезьяноподобные маппеты. Даже орангутаны в наше время понимают больше маппетов, они узнают людей, понимают, что между ними и нами есть разница. Только мы им не интересны. Парадоксально, но они самые счастливые животные в зоопарке. У них свои дела, их сознание как пушинка не летнем ветерке: куда тянет туда и лечу, ни на чем не задерживаюсь.
Там можно увидеть других существ в том мире нет этой иллюзии Майя. Здесь мой мир. И мир других людей.
Во мне живут сразу несколько личностей. Кто я? Я двойник. Я это Другой, не так ли? Это самое важное. Кому-то не повезло, из их жизней выпадают целые дни, когда ими владеют иные личности. В эти моменты их двойник отлетает, он становится не властен над своим телом и с грустью наблюдает за ним со стороны. У меня все получше. Есть основная личность такая как я, Катя. Есть побочные. Кто-то видит их вживую. Я пока нет. Наверное, однажды и мне придется наблюдать за ними во отчую. Это немного пугает. Хотя все не так страшно – когда они не во мне они начинают управлять существами вокруг, играя роли наблюдателей, чтобы хотя бы так участвовать в моей жизни. Не спрашивайте, как они появились. Наверное, в раннем детстве, когда я могла видеть своих родственников за окном в утро моего крещения, хотя мне было два с половиной года и я никак не могла лицезреть происходящее темным утром во дворе из ярко освещенной залы Церкви. Они пришли ко мне, чтобы меня понять. Они пришли ко мне, чтобы со мной прожить эту жизнь. Можно ли от них избавиться? Думаю, они запрограммированы работать как стопоры против взлома системы. Они играют со мной, а я с ними борюсь, дружу, влюбляюсь, в общем делаю все то, что положено заурядному персонажу сериала. Это приятно и прикольно, до поры до времени. Пока ты не начинаешь замечать, что общаешься исключительно с ними, а они, какими бы плохими или неприятными ни были, это ты. Чтобы двигаться вперед, мне необходимо с ними дружить. И в своей голове, и в реальности. Я должна им что-то отдавать или научиться быть от них полностью независимой.
В реальности Другого все еще сложней. Он видит одновременно очень много энергий, которые ползут, и хочет заставлять меня их собирать, когда нужно, усиливать ток и отдавать. Учиться, лечиться, лучиться на…. Мое тело просто инструмент мага. Оно должно работать всегда. У него нет графика. Ему приходится приспосабливаться к происходящим событиям, и, по возможности, ловить каждый шанс на тренировку. Внимательность и легкость – залог успеха.
Но у Кати тоже есть свои представления о мире. Несмотря на то, что она главная личность, и мое я лучше всего взаимодействует и ассоциирует себя с ней, да и когда я говорю я, я чаще всего имею в виду ее, Катя довольно слаба. Она часто отдает бразды правления в чужие руки и боязливо наблюдает за происходящим. Благодаря тому, что она много знает, она многого и боится. Ей сложно обьяснить, что моя работа – сделать ее стабильной и единственным основным мимом. Кстати, она балерина, что бы она о себе ни думала. Но я могу лишь до определенной степени изменять мир под себя. Вокруг множество магий и сил, и я тоже держусь, как могу. Мы с Катей можем быть вместе, и это моя задача – привести ее к тому, что ее тело это мое тело с дыркой во лбу. Кстати, дырка во лбу это не глаз в прямом смысле, а скорее точка соединения ее физического зрения и моего мира. Я как ткань, которая имеет сочленение с маппетом в этом месте. Катя является одним из сознаний, поселившимся в этом маппете и самым восприимчивым. Я предпочел бы маппета без сознания, но они не отдают его. Катя продолжает пребывать в нем беспокоящейся за свою жизнь мышкой, и другое тоже не отстают. Ради сохранения хоть какого-то контроля над телом и выполнения свои функций приходится дружить со всеми. Сейчас, например, Катя в сравнительном спокойствии и пишет это достаточно доходчиво, хотя временами коряво, что конечно не соответствует классическому стилю письма. Это меня тоже заботит, но наша связь пока не настолько сильна, чтобы я мог управлять ею менее хаотично. Это называется магия.
Я пользуюсь ею с осторожностью, потому что система готова отвечать на движения вне плана. Лучший способ работать с нею это проявить любовь, ее система в состоянии принять за обычное человеческое чувство и не мешать ему исполняться. Большую часть времени мне искренне необходимо любить только себя. Чтобы создавать магию, ты должен помнить о своих делах в первую очередь. Когда ты по-настоящему эмоционально на что-то реагируешь, ты становишься реагентом и забываешь о себе и о своей лучшей радости – быть собой. В этом состоит большая проблема волшебника. Он очень восприимчив и его может вывести из равновесия любая мелочь, если только он не имеет жесткой оси, которая позволяет ему быстро вернуться к своим целям.
Иногда эмоционально и непредвиденно спонтанно на что-то реагировать получается эффективно. Так вырывается сила, которую прикрывает и приминает волшебник, чтобы она не привлекала внимание посторонних. Но он должен помнить, что есть положительные и отрицательные эмоции это тона – нижние и верхние. Их не стоит бояться, но применять их необходимо с осторожностью. Система всегда найдет ответ излишнюю отдачу, создается парадоксальное ощущение, что она помогает тебе во всем, что бы ты не совершал: делаешь хорошее – приходит хорошее, делаешь плохое – где-то расплачется щенок, отдаешь мало – придут и заберут силой, дашь много – встанут в очередь за добавкой.
Мы в мире людей. Я не человек и у меня другие потребности, ощущения, методы работы. Они чем-то похожи на человеческие, но я как будто приподнят и в полете. Я здесь, чтобы передавать магию. Так принято и это приятно. Чтобы расти, я должен помнить, что мое искусство всегда должно идти впереди меня. Оно меня ведет, не я его. Только так оно может мне помочь, и только тогда это искусство.
Самые приятные манипуляции – становиться другим человеком или существом, или оказываться где-нибудь в другом месте. Так как ты знаешь что это приятно, ты можешь с любовью перенести оболочку другого человека или хорошей, приятной вещи на нужного тебе человека, оказаться сначала на том месте, где этот человек, потом стать в нем приятным веществом. Так ты сделаешь себе хорошо и заберешь у него дестабилизирующую его энергию.
Двойник помогает идти правильным путем. Он чувствует твою эмоцию и все делает сам, от чего тебе становится легче. Или, если ты противишься его действиям, не хочешь включать неосознанное поведение, полностью отказываясь от критических рассуждений правильно ли то, что я сейчас делаю, отдаться волне, стать марионеткой в руках твоего астрального двойника, который, естественно, умней и сильнее – он начинает говорить с тобой. Спорить с ним нужно тихо, чтобы слышать его. Он стремится к тому, чтобы слиться с тобой, чтобы его желания воспринимались тобою, как твои, а его голос – как твой голос. Но пока мы частенько спорим.
Он знает, как лучше. Он подсказывает, что переживать и что делать, чтобы чувствовать себя свободным. Это приятно.
Чтобы влиять, он может выходить из меня, становиться сбоку. Так я получаю защитника или пример того, что нужно сейчас делать, или он предлагает этим расслабление телу, чтобы я мог его почувствовать. Отход двойника так же используется как способ снять эмоциональное напряжение, скидывание проблемы, всех энергий.
Находиться без энергии возможно. Таким образом ты не принимаешь и не получаешь никаких влияний и можешь делать все, что заблагорассудится. Но чтобы совершать нечто большее, чем тебе нужно для функционирования сознания, нужно стремление. А стремление возвращается с двойником.
У двойника есть свое видение твоего тела. Вернее, есть тело, которое есть на самом деле, и оно не такое, каким его видят окружающие или ты сам в зеркале. Это лишь иллюзии комфортного мира и то, что мы с ним делаем, чтобы вписаться в определенный тип, который, как нам кажется, принесет нам больше выйгрыша.
У нас есть свое тело. И двойник, когда решит, что ты к этому готов, наденет его и покажет его тебе. Ты можешь быть удивлен, когда увидишь себя или других в реальности. Но они такие и есть. Очень приятно становится тогда, когда ты получаешь возможность увидеть все характерные черты настоящего персонажа. Его тело – это его нутро, вывернутое наружу, как перелицованная кукла. Мы часто стремимся максимально не походить на них. Например, я толстая, потому что внутри я очень худая. Мне требуется много усилий, чтобы поддерживать вес. Порой у меня такое ощущение, что так я убегаю от него.
Само писание – это защита. Непреложная бескорыстная отдача. Поэтому когда я пишу искренне – я в безопасности, что бы я ни сказал при этом. Это мое путешествие и узнавание, мое учение.
Моя цель – принять и слиться с этим телом и этой понимающей сущностью. Тогда кто я? Я – это кости. И мышцы. Когда ты отрубаешься от энергий, ты чувствуешь себя. Ты – это тело. И у тебя есть друг. Твой друг – это Любовь. Потому что только Она дает возможность творить магию. Она всегда за тебя. Но Она тебя и учит, и испытывает – все это происходит и будет происходить, пока ты окончательно с Нею не сольешься и вы не станете единым целым. Ты стремишься к этому всю жизнь, но так как Любовь безгранична, она все время будет предлагать тебе раздвигать рамки.
Ненужные эмоции имеют несколько типов происхождений – усвоенные эмоции из умозрительных конструкций здесь, приходящая реакция на проявление твоих усвоенных эмоций, а так же чужие всплески с целью тебе что-то показать, чему-то тебя научить, от чего-то предостеречь, или что-то запретить пока делать. Чужим всплеском может так же иногда восприниматься срежиссированная двойником ситуация, или кинутая им идея или эмоция, дающиеся с теми же целями. Не легко бывает разобраться, какое из действий или эмоций сейчас принесут наилучший результат, какой результат сейчас будет наилучшим, и справится ли твое тело Си. Есть разница, как тебя зовут и как твое имя. Имя моего настоящего тела – Си, как изначальная система названий мер в физике, в которой все понимают все. Как я уже сказала, на настоящем теле в реальном мире бескомпромиссно видно и объяснено все. Я не знаю, насколько это мое настоящее имя, или это двойник дал мне его, потому что оно говорящее для меня что-то, в частности, хорошо напоминающее мне, что все, что я есть это просто мое тело, внешние физиологические признаки которого проецируются и оказываются искренними чертами моего характера в иллюзорной сфере этого мира.
Я видела свое тело. Его внешний вид, как я уже сказала, это суть твоей проекции. Его можно и нужно оценивать с точки зрения человеческих качеств, но человеческой морали там не существует. У него нет эмоций, так как при возвращении к своей сути ты изолируешь себя от всего внешнего. По-своему он животное. Все, что ему нужно – безопасность, свобода и сон. Когда ты – это он, ты не думаешь ни о чем, а просто наслаждаешься чувством своего тела и свободой его движений. Чтобы вас успокоить, скажу, что мое тело скорее гумманойдно, и, хоть лицо скорее страшновато, это лицо ученого. Помимо своего лица я видела лицо еще только одного человека, и оно было еще страшней. Я увидела его в видении, когда он пришел к моим знакомым и стоял за дверью, где я была в гостях. Он оказался похож на себя даже больше, чем я, потому что я сразу поняла, что то, что я видела, был он. Познакомиться я не осмелилась.
Когда ты слишком быстро движешься, из тебя начинают выделяться реакции усвоенных социальных корреляций. Они выделяются автоматически, как разноцветный пар из разных щелей нагретого котла. Это просто выделение энергии силы трения. Самый простой способ не принимать это как эмоцию – помнить об этом. Чтобы уравновесить свое состояние, нужно выпустить другую энергию из другой области или площадки, определенным цветом определенной длины и силы и на определенное время. Все эти параметры тебе подсказывает двойник. Вернее, он делает это все сам, тебе только нужно стать им. Моя цель – это стать собой.
Катя, зачем? Потому что победителей не судят. Потому что победитель всегда прав. Потому что я хочу, чтобы меня любили. Конечно, любить при этом будут не совсем меня. По крайней мере, явно. Люди слишком эгоистичны и корыстны, чтобы искренне любить кого-то, кто гораздо лучше их. Но я могу становиться для них тем хорошим, чего у них так мало в жизни, по крайней мере на то время, пока я с ними.
Мне приходится постоянно уговаривать себя, что я имею на это право, потому что умею не притворяться, а быть всей этой вторичной иллюзией, способной заменить окружающим их обыденную реальность.
Мое желание умереть исходит от много. В первую очередь из ненависти к людям. Я понимаю, что они не виноваты, что они такие. И когда я на сцене, они для меня самые любимые, желанные существа на земле. Я забываю, какие они большую часть времени. Я создаю этот счастливый мир, по крайней мере, когда в настроении и могу пересилить себя и окунуться в мир грез.
Но я явственно ощущаю их зависть, ненависть и презрение ко мне вне сцены. Это очень тяжело. Возможно, это импульс развить себя так, чтобы тебя полюбили насильно, через все вот эти негативные эманации?
У тебя есть серьезная проблема. Ты все время не хочешь жить вперед. А это условие жизни. Помни, что впереди тебя бесконечность. Всегда. И это гораздо круче чем все, что у тебя было до. И помни, что у тебя всегда есть возможность дауншифтинга у моря собирать мусор за еду, где тебя никто не будет беспокоить. Не об этом ли ты мечтаешь? Так мечтай. Чувствуй, что твое счастье всегда близко. На самом деле, буквально на расстоянии вытянутой ладони.
Наверное, стоит рассказать о тотемном животном. Тотемное животное это существо, которое похоже на животное из этого мира и которое схоже с тобой по свойствам протекания энергий. У меня это белая утка. Вообще белый цвет всегда поприятней, правда ведь? Вот и радуйся ей теперь. Аэродинамичная, с большими крыльями.
Ну, и одно из самых интересных вещей. Что известно двойнику? Пока это мало изучено. Известно, например, что он, допустим, подсказывает взять зонт, хотя на небе ни облачка, а в итоге вечером проливается дождь. Это непонятно. То есть, запланированное будущее все ж таки существует? А как же свобода выбора? Ну, чаще всего невыбора, конечно, но все же. Насколько я помню по просмотрам фильмов, существует невообразимое количество реальностей, и жизнь меняется в ответ на любую твою мысль в любой момент времени.
Твоя жизнь непредсказуема и может поменяться в любой момент. Это ее уникальное свойство, свойство только твоей жизни. Поэтому бери он нее все, вообще все, максимум из того, что она может дать! И никогда не задумывайся, как на тебя посмотрят другие. У тебя есть только ты, и тебе больше не на кого надеяться. Все. Они всего лишь зрители. Смотри на себя со стороны и рассказывай истории.
Свидетельство о публикации №220032100108