СНП-34

       Продолжаю избавлять себя от "стихотворной зависимости",где чтится краткость...О чём бы поболтать с причастными и деепричастными оборотами?
       А у нас погода испортилась:вчера было солнышко,а сегодня с утра моросит мелкий унылый дождичек,почти осенний и навевающий точно такую же грусть.Знаю,что уже весна (уже и почки набухли,а кое-где уже и выпустили первые,робкие и не смелые листочки),но всё равно почему-то грустно...Почему?То,что у меня практически никогда нет денег - так к этому я привык и знаю,что всё само собой как-нибудь "рассосётся" (а если не "рассосётся",то просто сдохну,делов то!),так от чего эта грусть?
       Почему я постоянно сам собой не удовлетворён - как тем,что уже написал,так и тем,что ещё только "в задумках"?Почему я постоянно поднимаюсь "по ступенькам" и,даже ещё не поставив ногу на очередную "ступеньку",уже ей не рад?Даже не поставив?
       Возможно,дело в том,что даже то,что "есть" - для меня уже "было"?И стоит что-то "создать",как оно почему-то сразу становится "мёртвым"?Может я тот ещё "...олик" - "мечто-олик"?Не знаю,возможно...
       У меня в детстве был калейдоскоп.Современная "интернетная" молодёжь не знает,что это такое.Объясню - это круглая трубка с маленькими кусочками разноцветного стекла,при каждом повороте трубки складывающимися в новый,замысловатый цветной узор.Так вот - насколько я помню,этот узор никогда не повторялся,никогда!
       ...Может,я и ищу эту не повторность?
       Как свести вечно ускользающее и не повторимое время с этими "кусочками" разноцветного стекла - с людьми?Как создать хоть какой-то Абсолют - если узоры-"абсолюты" не повторимы:они изменчивы?Да - каждый из них удивителен,но когда идёшь "по ступенькам" лестницы,ведущей наверх,всё-таки надеешься,что хоть что-то "под ногой" будет незыблемо и постоянно;но этого нет - ты постоянно идёшь по "месиву облаков"!
       ...Хотя кому я это говорю - вы вот всё пишете друг другу рецензии и довольны собой...И даже пустой холодильник превращается во вселенскую проблему...А у меня нет холодильника...И до сих пор нет подушки - сплю,подложив под голову кучу шмоток:разве дело в подушке под твоей головой - дело,как мне кажется,в первую очередь в самой голове...


Рецензии