И больше никаких драм

«Всё, бля, больше никаких драм», – думала я, собирая разбросанные под балконом вещи. Злость переполняла через край, хотелось материться на весь спальный район. Останавливали дети на детской площадке и бабушки на лавке. Хотя…

– Проститутка, – авторитетно заявила одна из бабушек.
– Это точно. Вот молодёжь пошла, – поддержала её соседка. – ни стыда, ни совести.

«Да пошли вы…» – пронеслось в голове, но вслух так и не вырвалось. Ни в чём они, если разобраться, не виноваты. Я сейчас и правда не в лучшем виде: в домашних коротких шортах, майке-алкоголичке и сланцах, в руках у меня рюкзак, в который я остервенело пытаюсь запихать выброшенные с балкона лифчики, трусы и джинсы.

Представив, как я выгляжу со стороны, я замерла. Это ж надо было до такой жизни дойти. Мать твою, тебе 33 года, а ты по кустам собираешь разбросанные трусы. С другой стороны, бельё «кельвин кляйн» я привезла из Штатов, с нынешним курсом доллара это было совсем недешево. Так что лучше такими вещами не разбрасываться.
С каменным лицом я продефилировала мимо бабушек, открыла машину, запихала рюкзак в багажник, села за руль, захлопнула дверь, провернула ключ в замке зажигания… и рассмеялась. Не так я представляла себе наше расставание, но прощание вышло весьма эффектным.

Я резко выкрутила руль, испытывая только одно желание – больше никогда в своей жизни не видеть этот подъезд, этих бабушек, эти кусты под балконом, продуктовый магазин, в которым мы постоянно спускались за сигаретами, парк, куда утром я выходила на пробежку…

– А на машину насосала, – заявила экспертная бабушка.
– Они ж с Ленкой из 125-ой вроде лесбиянки, – не согласилась вторая.
– Значит, нализала. Тьфу! – отвернулась и окончательно похоронила мою и Ленкину репутацию главная бабушка.

***

Зайдя домой, я первым делом хотела закинуть стирку и зашипела от досады, обнаружив, что закончился стиральный порошок. Пришлось решать проблему креативно и заливать в стиральную машинку шампунь вместо порошка. После всех этих приключений я плюхнулась на кухонный стул, налила себе полный стакан виски, бросив в него три кубика льда, одним глотком осушила почти половину и наконец-то выдохнула.

Неужели я это сделала?

Телефон моргнул, оповещая о новом сообщении. «Если это от Лены, удаляю не глядя», – пообещала я себе. Сообщение оказалось от интернет-магазина.

– Ну вот это даже обидно, – пробубнела я себе нос. Обычно даже 20 минут молчания давались Лене не просто.

Раз уж телефон оказался в руках, я решила написать сообщение своей лучшей подруге:

«Мы расстались».
«Опять?» *ржущий смайлик*
«На этот раз все по-другому. Серьёзно.»
«Я очень надеюсь… Но опыт подсказывает другое.»
«Сможешь приехать? Я бухаю» *два пьяных смайлика*
«Прости, дорогая, но ты время видела? Уже ночь, завтра понедельник, мне к 8 на работу. Давай в пятницу, я Славика к маме закину на выходные. Напьёмся, как в студенчестве)))» *блюющий смайлик*
«Ок. Тогда спишемся».
«Не грусти, крошка».

Желание пить куда-то пропало. Желание веселиться тоже. Я отправилась в душ и долго стояла под горячими каплями, мурлыкая «Мне нравится, что вы больны не мной…». Даже немного поплакала. Не помню, как добралась до кровати и уснула. Всё, что успела себе пообещать: «Завтра будет лучше».

***

Завтра действительно было лучше. Жизнь фрилансера позволила мне проспать до обеда, и выползти на завтрак в соседнее с домом кафе. В кафе уже действовало обеденное меню. Я мрачно уставилась на официантку:

– А почему в вашем меню нет овсянки?
– Прошу прощения, мы сервируем завтраки только до 11.30.
– А можно что-то сделать с этим?
– Я сейчас уточню на кухне. Простите.

Очень красивая девушка. Давно я не ходила в это кафе. Чему удивляться, я давно не жила дома. Последние два года моей жизни были адом. Хотя, наверное, это не совсем так. Моя жизнь с Леной была качелями между адом и раем, потому что на одной чаше весов у нас был потрясающий секс, много энергии, путешествия, тусовки, вечеринки, а на другой – постоянные скандалы, ревность, ссоры по любому поводу, битьё посуды, хлопанье дверями и все другие атрибуты эмоционально нестабильной пары.

– Овсянку, к сожалению, не могу предложить, но у нас потрясающие сырники.
– Ну давайте сырники и американо с молоком. Спасибо.

Выдох. Неужели бывают в этом мире дни, когда можно спокойно пить кофе и не ждать, что сегодня тебе в голову прилетит тарелка (хорошо, пустая!) или гневное сообщение с обвинениями в измене? И не надо ехать домой, про запас придумывая сто тысяч аргументов для ближайшего скандала?

Телефон завибрировал, на экране высветилось «Леночка». Взять или не взять трубку? Такое утро хорошее было. Но надо же поставить все точки над «i» и сказать Лене, что в этот раз я не собираюсь возвращаться.

– Алло.
– Привет, зайка. Ты сегодня у себя ночевала? – голос Лены ничуть не дрожит и даже не намекает на то, что вчера она выбрасывала мои шмотки с балкона.
– Привет. Да.
– А я уже подумала, что ты к какой-нибудь любовнице поехала, – Лена смеется.
– Нет. Любовница сама ко мне приехала.
– В смысле? Шутишь, дорогая? Ты же знаешь, что я тебя ревную, – немножко металла в голосе.
– Лена, ты меня вчера выгнала. На что ты рассчитывала? Что я буду ждать твоих извинений? Нас больше ничто не связывает, и я могу спать с кем хочу.

Лена начинает причитать в трубку что-то про мою безответственность и дурацкие шутки, а я жестом подзываю официантку, закрываю динамик ладонью и прошу: «Подыграйте мне». Она подаёт ручку, пишу на салфетке «Скажите громко вслух – Солнышко, я сварила нам кофе».

– …и если ты, мать твою, прямо сейчас не приедешь, то я не знаю, что я с тобой…
– Солнышко, я сварила нам кофе, – умница! Справилась на отлично.
– Кто это там у тебя? – срывается Ленин голос.
– Лена, дорогая. Я не шутила насчёт любовницы. Между нами всё кончено. И тебе придётся в это поверить.

Я вешаю трубку и ставлю телефон в авиарежим. Официантка приносит сырники и смотрит на меня невозмутимо. Я улыбаюсь и спрашиваю:

– А вам часто в таких спектаклях приходится участвовать?
– Если честно, – улыбается, – то первый раз. А вы часто подобные сцены разыгрываете?
– Надеюсь, что в последний раз, – моя улыбка становится шире. – Больше никаких драм.

Я откидываюсь на стул, перевожу взгляд в окно. Надеюсь, остались еще в мире женщины, с которыми можно строить отношения без надрыва. Или всех разобрали?
Официантка возвращается и приносит какой-то напиток.

– Я не заказывала…
– Это вам за наш счет. Имбирный чай. Лечит простуду и разбитые сердца.
– Спасибо вам… – перевожу взгляд на бейдж, – спасибо, Анна. Может быть, вы хотите сходить со мной на свидание? – «Нет, ну а что я теряю».
– Спасибо за предложение, но я замужем.
– Кого когда это останавливало? – продолжаю флиртовать.
– Вы же сами сказали, без драм. Зачем вам такие отношения? Вы еще встретите человека, который или которая будут свободны и будут любить вас по-настоящему.
– Спасибо, Анна. Вы рассуждаете очень адекватно.

Доедаю сырники, допиваю чай. И не могу удержаться от маленькой ни к чему не обязывающей шалости: рядом с чаевыми оставляю записку на салфетке:
«Для Анны. Если передумаете, звоните. Мой номер…»

20-21 марта 2020


Рецензии
Позитивный рассказ.
С уважением,

Ева Голдева   23.03.2020 10:09     Заявить о нарушении
Благодарю вас!

Шелест Вереска   31.03.2020 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.