Моя маленькая

Рассыпалось время песчинками жизни. Как будто в руке, но сквозь пальцы течёт.
Я вижу часы расплавляются тихо. Сумерки серым туманом плывут.
Тихо. Так тихо. Я вся в тишине.
Слышу тебя. Я слышу. Ты плачешь.
Возьми мою руку. Я старше тебя.
Давай попытаемся жить иначе.

Но с кем я молчу? Кто молчит мне в ответ?
Зачем привыкала грустить ты так долго?
И дерево листья ещё не надело.
Зачем мне спектакль по имени жизнь?

И я улыбаюсь. А тень скребется
Обиженной кошкой в подвале души.
Оденься, прошу, ты замёрзла опять.
Прошу, не грусти. Прошу, не грусти.
Прошу, не грусти...

Прости мои слёзы. Они для тебя.
Я знаю, ты сильная. Хрупче стёкла.
Я буду тебя теплотой обнимать.
Я плечи смогу твои чутко обнять.

Красивое небо. Такое красивое.
Я не могу насмотреться в тебя.
Пожалуйста, пусть каждый вдох будет ценен.
Пожалуйста, дай мне впустить теплоту в себя.


Рецензии