Бубенцы

Бубенцы поют на сбруе, вторят песне соловьи.
Обжигаю поцелуем  губы спелые твои.
С  упоеньем обнимаю хрупкий твой и нежный стан.
Ничего не понимаю – так твоей любовью пьян.

Бросил я судьбе поводья – на, не мучай молодца,
в наших душах половодье, заплелись у нас сердца.
А любовь быстрее ветра.  Раз  - и в омут с головой,
лишь бы только рядом где-то ты была всегда со мной.

Бубенцы поют на сбруе, вторят песне соловьи.
Обжигаю поцелуем  губы спелые твои…

2012 г


Рецензии
Ай, да как же КРАСИВО! Звонко! И как чувствуется ДВИЖЕНИЕ! Это движение ЖИЗНИ! "Бросил я судьбе поводья"...Лихо написали! Только так и надо жить:если Любовь,то "в омут с головой". Если из Вас "вылетают" такие строки, то значит Вам очень повезло в жизни! Я рада за вас!

Так совпало,что это оказалась моя 1000 рецензия-маленький "юбилей".
Я желаю Вам Мира! Добра! И,по-прежнему, ПОЛЕТА ДУШИ!!!
С уважением,Любовь.

Любовь Витт   19.05.2020 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за такой чудесный отзыв! С юбилейной Вас рецензией! Крепкого здоровья! С улыбкой

Андрей Эйсмонт   19.05.2020 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.