ничего не чувствую

я вновь одна,
и мысли не дают покоя.
в голове сплошная ерунда.
что же это такое?

я остываю с каждым днем,
я каждый день себя теряю.
я не человек, лишь плоть,
я тебе разум дурманю.

я отрекаюсь от любви,
я нежности уже не подвластна,
я читаю твои о себе стихи,
но я все так же несчастна.

я забиваюсь в угол кровати,
я мерзну, хотя здесь и тепло.
я не живая больше,
я прозрачная как призрак, как стекло.

 я постоянно в своих мыслях,
я столько уже предугадала.
я речи давно написала,
я себя давно потеряла.

я сжигаю мосты на дороге,
тебя оставляя на другой стороне,
наш счастливый путь снова
не будет доступен мне.

я разбиваю сердце,
бросаю его с обрыва.
оно больше мне не нужно,
не хочу, чтобы оно любило.

я бросаю листки со стихами,
в последний раз читая их.
я не поэт, так решили вы сами,
я тот, кого уносит порыв.

я кидаю слова на ветер,
я теперь совсем пуста.
я ничего боле не чувствую,
внутри я давно уж мертва.


Рецензии