Тумаки по почте

  Вы когда-нибудь получали тумаки с извещением по почте?
  Я, Боня Лузгаев, - да.
  Иногда бандеролью, пытаясь оставлять доставляемые мне чужие пороки за порогом собственного восприятия.
  Признаюсь откровенно, ощущение не из самым приятных.
  Осто-рожно вскрываешь, и боксёрская перчатка пружинит прямо в рожу.
  Поспешно ищешь обратный адрес а его-то и нету.
  Значит, не обро-тень какой прислал, а личность неравнодушная ощутимое внимание тебе уделила.
  В какой форме?
  Это уже дело воспитания, вкуса, и с какой стороны на это посмотреть.
  Для успокоения глажу себя по головке в ванной, смывая кровь, пот и слёзы, и примирительно говорю зеркалу, не надо быть слишком привередливым, это ни к чему хорошему не приведёт кроме как к душевному недомаганию, а в некоторых случаях и к нервному расстройству желудка со всеми вытекающими коричневатого цвета последствиями.
  Вот и теряешься в догадках, чем бы посланнику недоброй воли на такой ценный подарочек ответить?
  Как-никак забота о тебе проявлена и безразличным оставаться крайне невежливо, особенно мне человеку с незаконченным семилетним злокачественным образованием, дающим метастазы при каждой подобной посылочке.
  Так и хочется сказать, если я перед вами в чём-то виноват, доминируя во дворе и забивая козла, бейте в набат, а лицо оставьте в покое.
  А вы что на это посоветуете?
  Нет, нет, ничего не надо, я сам догадался.
  Это моя бывшая-опереточная актриса, вечно жаловавшаяся, что ей не на кого в жизни опереться, мстит за то, что я купил ей недостаточно подкованного спортивного коня.


Рецензии
Я такая невнимательная...Дочитала до коня,так как это - окончание,представила грациозную лошадь,и только потом увидела пиктограмму спортивного снаряда.А перед этим,прочитала:"не надо быть слишком привередливым",подумала: а ведь дельный совет!!!!!!!!

Ольга Шох   21.03.2020 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. Я весь такой закодированный и зашифрованный.

Марк Эндлин 2   21.03.2020 17:16   Заявить о нарушении