Пусть тебе приснится, для разнообразия, блох

                Кристине Потупчик как моей Элис Ньюстар    
      Когда - то давно, в те затянутые пеленой незрячих глаз годы российского лихоимства ... Ха, и уже смешно. Ржака, как выражаются мои продвинутые оглоблей соотечественники, вечно торчащие в смартфончиках, пока их баб трахают армяне, рыча, попердывая и выкашивая заросшие диким волосом глупые п...ды гламурных потаскушек овечьими ножницами, трофейно добытыми на гора под Степанакертом. В общем, в эпоху тотальной оглоушенности праздничных дней и не столь насыщенных суетой ночей, прочел я в какой - то то ли прохановской, то ли анпиловской газете про  " наркоманов и ублюдков ". Я ширялся тогда, заинтересовало. Читаю. О Витухновской. Ее крыли тогда мусора, вышибали показания на младшую из подберезовиков, но Алина - кремень. Положила с прибором. И вот сейчас уже в наше невероятно счастливое время роста поширше наблюдаю я крысу Потупчик, так же объединенную с прохановыми и анпиловыми поддержкой фюрерского курса на х...й, подкрадывается тварь щерящейся мордочкой декоративной зверушки, не способной укусить, но умеющей насрать. Как Бабченко. Они ни х...я не умеют, только срать. Как и Витухновская. И опять эта задолбавшая меня тема прошлячества. Целая страна прошляков. Один писал книжки когда - то, другая - стихи, третья сосала отменно на селигерских берегах, четвертый банчил х...той какой - то на брегах Невы, внештатно мусоря с местной гебней. Я к чему ? Не в укор ведь, не Толстой я граф, не Варлам Шаламов, сам урод похлеще перечисленных. А к тому, что я никто и звать меня никак, нет меня в соцсетях, не тусуюсь в СМИ, не лезу рылом в тиви, не пытаюсь снять кино или написать книжку, хорошо зная, что не мое это. Глуп еси. И неразумен. Так какого хера вышеупомянутые выб...ки засирают информационное пространство херотой невозможной, сериаля Годуновых и исписывая сортирные стены сентенциями модернизированного Сенеки, а он был пидарасом. Это еще Нерон заметил. Наверное, нужно сделать так, я уже предлагал раз пять, вроде. В один точно установленный день и час все выходят из домов, всей страной ( такая хрень была у прибалтов в девяностых, живые цепи гондонов ) берутся за руки друзья и медленно, но неотвратимо и непреклонно, как ход гвоздя в череп укусившей Аскольда ящурной саламандры Челлини, ступают в сторону туда. На восток, бля. Туда, куда и тогда, когда шли русские люди от Симеона Дежкина и до Борьки Акунина, человечишки поганого, но знатного чепухой из буквиц печатных пряничками тульского Демида, породившего сквозь череп укусившего Дира кожистого нетопыря снова Челлини Иосафата и Акинфия, а он был пидарасом, это еще историк Юрок Мухин заметил, опровергая Бога. Приходят и видят, что лежит. Серый и неприветливый океан, прозванный Тихим Пасификом в насмешку бухими от ветров свободы португезами ( давно ) из моей же сказочки о кукане Магеллана, хотя не помню : две  " н " или две  " л " . И все вместе прыгают в высокую соленую воду. Цунами. Но не делают такого, хотя я и предлагал ( давно ). А почему ? А я скажу. Потому, что победили уже и без цунами. Всех. Везде. Всегда. И жизненное кредо, позаимствованное Летовым. По х...й на х...й, кому чо, кому ничо, кому х...й через плечо.
      - Марк, - стонет кентурион Гальперин, хватая Розамунду Эвкалиптовну за волосы. Да как принялся чесать шпандырем !
      - Марк, - удваивает посыл Бочарик Белоголовцев, пристраиваясь в зад кентуриону Гальперину. Летка - енка просто, будто живая цепь, но по Кэрроллу. Твидл - ди и задом наперед, совсем наоборот.
      - Знаю, - жестикулирует ивритом Цукерберг, наконец - то осознав многолетний супермарафон по опускалову целой сети без взирания и знаков различий.
      - Все знают, - так же чешет пострадавший анус Дорси, лишь недавно перекрестивший собственную грудь, когда поведали ему о самоудалении Ивлукича из птичьей помойки.
      - Да, - рычит целый Яндекс, кивая на Брина. - Мудак хренов, сначала в ЖЖ орудовал, высмеивая и глумясь, теперь вот так как - то все.
      А я скажу, что прискорбно. Ведь целыми сегментами отваливаются куски единично - нулевого океана жидкого дерьма, переставшие развлекать. Клянусь : завидую смотрящим тиви. Никаких заморочек, щелкнул пультом - счастлив. Тута книжки ищещь часами, удаляя многие после пятой страницы, кино качаешь мегатоннами, девять из десяти фильмов не смотря дальше пятой минуты, выбираешь привередливо, на свой хохряк, как порево с трансами или лошадьми, например. А эти сучата постят фоточку, оставляют коммент, ржут над Галустяном и - счастливы. Какой - то не еханый киббуц, как злорадствовала Божена ( прости, Господи ), а буддизьм для европеоидов. Пустота в животе - радость яйцам.


Рецензии