У моей подружки День рождения

У моей подружки День рождения!
Что же я тебе скажу?
Я с тобой, моя подружка,
Целых 20 лет дружу!

Помнишь, как у мамы отпросились
Вместе мы у деда ночевать,
До утра секретами делились,
Кто в такое время может спать?!

Помнишь, маленькими были,
В платьица нас нарядили,
Заплели нам по косичке,
Лена с Таней – две сестрички!

Помнишь, в лагере мы жили,
Не разлей-вода дружили,
Ну, а если пошалим,
Достается нам двоим!

А случилось – были в ссоре,
Это было просто горе!
Становилось скучно, грустно,
И вокруг все было пусто.

В ящике вдруг – письмецо,
Вспыхнет радостью лицо,
Написала мне подружка:
«Не сердись, моя Танюшка!»

Словно солнышко взошло:
«Не сержусь я, все прошло!»
Что с тобой не поделили,
Мы не вспомнили, забыли.

Были мы с тобой когда-то
Глупые девчонки,
Но по-прежнему дороже
Нет моей Аленки!

Можно только удивляться,
Как кругла земля:
Были просто мы подруги,
А теперь – родня!

Слов хороших миллион
Для тебя набралось,
Их дождем в тебя пущу,
Чтоб ты искупалась!

Самой лучшей, самой главной,
Очень доброй, очень славной,
Нежной, скромной и сердечной,
Будь такой, Аленка, вечно!

С Днем рожденья поздравляю,
От души тебе желаю:
Что задумано – свершится,
Пару деток пусть родится,

Дом пусть полной чашей,
Плещет счастье в жизни вашей!


Рецензии