Как Баран с Козлом схватился. Басня

Русский баран, с арабскими козлами, затеял драку.
Скажите: вы видели, круче барана, забияку?
Баран, что сделал? Он цену на капусту жестоко сбил,
И радостно кричал: «Ну что, козёл арабский,- получил?!
Я всё заранее продумал, всё просчитал,
Как раз на этот случай, припасы золота создал,
Так что тебе, козёл арабский, я обещаю,
Что рано или поздно, тебя я доконаю!»
Тем временем, зайчата, что в стране Барана жили,
Дефицит капусты, жестокий получили,
И всё, что было в магазинах, с полок начисто сметали,
Поскольку цены сильно вырастут, вот-вот, - все знали...
Валюта местная, баранья, ну прям по швам трещала,
Такого падения валюты, страна баранов, ещё не знала,
Зайчата в панике: «Как дальше будем жить?»
Баран смеётся: «Всё под контролем! Нечего тужить!
Нам года два ,иль три,  или четыре, хотя бы продержаться!
Уверен — козлы арабские не выдержат и им придётся сдаться!»
Осёл американский завопил: «Баран! Ты слишком опасную игру затеял!
Ты экономику своей страны обрушил! Ты панику в мире посеял!
Кончай же, в игры, столь непристойные играть!
За стол с козлами пора садиться, и цены на капусту поднимать!»
Баран в ответ орёт: «Никогда! Чёрт с ними, с козлами!
Я буду до победного конца бороться! Я сам с усами!»
Барану наплевать, что мелкие зверюшки так страдают...
Бараны, коли лбом упрутся, то никогда не уступают....

Мораль  сей басни такова:
Таких баранов, гнать надо со двора!


Рецензии