Разбор полетов и чемодана

Недавно вернулась на родину после длительного пребывания в Индии. Самый трогательный момент по прилету домой - разбор чемодана. Мой чемодан не похож на обычный, так что, когда я его купила и везла домой, один мужчина сказал: "Если бы у меня был бы такой чемодан, я бы не работал!" И был совершенно прав: работать с таким чемоданом невозможно, ибо он манит соблазном отдыха, кайфа и незабываемых приключений. Это враг обыденности и серой повседневности. (Кстати, долетела я нормально, по расписанию, хотя ходили слухи, что это один из последних рейсов через Казахстан, и даже поезда по России скоро отменят).

И вот, наконец, этот чудо-чемодан дома. Немногочисленные родственники сбегаются на просмотр содержимого и в ожидании подарков. Многие вещи из моей "восточной роскощи" им не понятны и даже шокируют как яркая восточная безвкусица, но красно-золотое блюдо с павлином было принято на ура и приговопенно к повешению на кухне, на самом видном месте, в память о том, что дочь была в Индии! Далее начинаем перебирать дупатты, то есть накидки на плечи,  те самые, что все расшиты блестками. Среди обыденных вещей они смотрятся, действительно, бесполезным экзотическими иностранками, с вызывающим и немного вульгарным блеском. Но парочке самых скромных из них всё же находим применение: одна будет шторкой на даче, другая, как ни странно, пойдет в гроб... Просто эта белая хлопковая вещь для простыни узковата, а для шали широковата, и поэтому идеально подойдет для проводов бренного тела в мир иной. Что делать, приходится думать и об этом...

Из всей новой одежды родственниками была одобрена блузка, цвет которой я определила как золотистый, а те сказали: "Бери выше, это де моднейший сейчас цвет пудры!" Далее, было одобрено всё фиолетовое, как идущие к цвету моей ауры. Затем принялись за разбор лекарств, кремов для лица и специй. Тут тоже вложения оказались удачными. Правда, индийские конфетки для пищеварения вызвали у многих отвращение: слишком шокирующий векус, кисло-солено-острый, а я как раз такой люблю после того, как разлюбила сладкое. Многие специи мне заменяют таблетки, например, кунжут постоянно замачиваю для активации и ем для пополнения в организме кальция и микроэлементов.

Наконец, мой яркий, бросающий наглый вызов обыденности чемодан разобран. Гости ушли шокированные, но с подарками, и тут понимаю, что обычное полотенце туда просто не поместилось, даже самое тонкое. Так всегда, приходится жертвовать обычным и обыденным ради экзотики... Пришлось лезть в мамин шкаф, искать какое-нибудь полотенце. И вдруг из под белья выпала наволочка, по стилю что-то типа турецкой роскоши, что было осуждено мамой за восточную блесеучесть и отправлено в вечную ссылку, к обычному постельному белью. И эта наволочка, от которой отказались, как от восточного соблазна, позже навеяла мне ночной сон.

Трудно разобраться в сюжете и смысле снов, поскольку это лишь тонкие мыслеобразы. Смысл этого сна был в том, что одну мою подругу сбивал с пути истинного Дьявол в образе импозантного мужчины с горящими глазами. Куда-то звал за собой, обещая неведомый доселе кайф. Рядом туда-сюда ходили состарившиеся хиппи 70-х, впрочем, хорошо сохранившиеся, а я убеждала подругу, что это всё грязь и дешевый соблазн. Чтобы изолировать меня, Дьявол дал мне в руки шить золотом какую то подушечку, и пока я шила ее, пытаясь разгадать его замыслы, он таки увел мою подругу с собой. На прощание она сказала что-то вроде: "Дым-вода", типа чао-какао...

Так что, с одной стороны, нас убивает Дьявол в виде скучной и большой обыденности, а с другой - соблазняет Дьявол необычности, который долго преследовал и меня также. Большая часть людей гибнет в обыденности и скучной праведности, меньшая же часть ищет какого-то космического кайфа и яркой жизни, и часто, увы, соблазняется Дьяволом. Удача в том, чтобы найти яркую жизнь  и космический кайф в дарах Бога, а не в дарах Дьявола.

Увы, многим Бог кажется слишком скучным и обыденным, и они охотнее принимают дары Дьявола, чем его дары, и после духовно погибают. Но фишка в том, что и в Боге можно найти всю восточную роскошь, весь блестающий и нетленный кайф, только если очень хорошо покопаться. Бог - это целый чемодан кайфа, но добраться до этого кайфа гораздо труднее, чем до кайфа из чемодана Дьявола.

Вот сколько секретов может открыть обычный чемодан! По вещам можно очень много рассказать о его владельце. У одних вещи слишком обыденные, у других - слишком кайфовые. Но кайф - это вещь, с которой нужно общаться очень осторожно, потому что Дьявол изобрел свой, не раскусив кайфа Божьего...


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.


Рецензии