Башня Шмауза

* * *
Настал март, и воздух заметно освежился утренней росой и дневным солнцем. На деревьях появились юные листики, а по полянам рассыпались фиолетовые и жёлтые крокусы. Природа пробуждалась, люди заметно оживлялись. Однако частые дожди увлажняли всё вокруг, иногда превращая дороги в непроходимую грязь.
В один дождливый серый понедельник, мы вышли на улицу с большими чемоданами на колёсиках и направились к ближайшей остановке. Там нас ждал микроавтобус, направляющейся в Нюрнберг.
--- Дождь льёт целый день, --- произнёс улыбчивый водитель на немецком, распахивая перед нами двери. Помогая загружать чемоданы, он рассматривал нас, а мы угрюмо молчали. Переезд не радовал никого, хотя был запланированным. Накинув капюшоны на голову, мы отряхнули капли со своих цветных курток почти синхронно и каждая подумала о своём.
Я держала за руку Миа, а Йелла смотрела в окно, развернувшись от всех корпусом. Водитель включил радио и оттуда полились немецкие рифмы и музыка.
--- Я не попрощалась с лесом и с Дарой, --- произнесла я. --- Наш переезд столь неожиданным.
--- Не переживай, --- сказала Йелла, не отрываясь от окна. --- Дара больше не одинока, в её дом теперь ходят поклонники её книги.
Микроавтобус двигался  по новому району, на правой стороне я увидела полоску соснового леса, а на левой в черте города сверкало большое озеро.
--- Живописно здесь, --- говорила я Йелле.
--- Да, --- ответила я и поняла, что во мне что-то изменилось.
Так было всегда, когда я куда-то переезжала или уезжала, что-то менялось внутри. Как часто мне приходилось оставлять многое близкое за спиной, о чём я жалела, переживала. Но когда, а иногда так случалось, что я возвращалась или встречалась с людьми из прошлого, то видела, что нас уже ничего не связывает. Так произошло тогда в ноябре 2019 года, когда я покинула одно пространство, пройдя через длинный временной коридор, оказавшись в другом пространстве. В месте, где находится ручей Биберт в городе Цирндорф есть открытый временной портал, через него я осуществила свой переход в эти места.
Но сейчас я физически переехала из одного города в другой. Это совершенно другие ощущения, но и они имеют место быть. Это физический переход из одного состояния в другое, когда меняешь линию жизни. Человек способен изменить окружение, а потом и линию своей жизни, поменять жизненное пространство взяв и переехав на другое место, в другой город, страну или континент. Но не все знают, что также можно перейти и в другой измерение, в другой мир, который существует параллельно нашему. Оттуда пришла Йелла, пришла, собственно, ко мне и вот уже больше года мы вместе.
Микроавтобус остановился на глухой дороге возле леса по просьбе Йеллы. Оставив Миа с вещами, она сказала водителю, что мы скоро придём и, взяв меня за руку, решительно заявила, что хочет мне что-то показать.
 Воздух в лесу прекрасен: чист и свеж.  Лес смешанный, но преобладание высоких сосен наполняет его особым очарованием. Здесь дышится легко и свободно, здесь были болотистые места. Дальше я увидела маленькие озерца, которые образовывались из болот, через которые лесные умельцы проложили деревянные мостики. Как раз по такому мосту шли мы с Йеллой. Она остановилась и посмотрела на небольшое озеро под нами, раньше оно было болотом, но после очистки скорее всего имеет название.
--- Здесь магическая сила, вода - проводник, в этом лесу много воды. Это значит есть открытые временные порталы. Зеркала повсюду, --- добавила она и всплеснула руками. 
Такой жест я видела тогда, когда мы встретились в Лунном коридоре. Сейчас Йелла выглядела совершенно иначе, чем я встретила её тогда, изменилась не только одежда, но и в облике всё стало иным. Рыжие волосы горели огнём посреди пробуждающегося весеннего леса, зелёные как изумруды глаза сверкали в еловой чаще, наполняя живой энергией его пространство. Губы улыбались сладкой улыбкой, раскрывая белоснежные жемчужины, и я словно оказалась в доброй сказке.
 Наши сердца забились в унисон, и мост качнулся. Удивлённые мы взялись за руки и устремили свои взгляды в глубину леса, там какая-то чёрная тень скользнула между веток и исчезла. Странное воспоминание навалилось на мою душу, будто мы уже стояли на таком мосту...Я вспомнила далёкое прошлое, когда одна из нас должна была упасть в пропасть. Но этот лесной мост совсем не такой, он не высок и не внушает страха. Мы держимся за руку, и никто из нас не сражается за жизнь, не пытается столкнуть в пропасть. Внизу лишь вода и, чтобы не произошло, мы окажемся по разные стороны одного зеркала. Жизнь всегда есть в нас, потому что мы бессмертные души.
 Это единение и целостность душ сделала нас нереально красивыми, и мы видели свои отражение сначала в глазах друг друга, а потом на глади озера, наклоняясь к воде. Лес наблюдал за нами. Незнакомки вошли в его зелёные кущи, погрузились в тайны озер и болот, они стоят на мосту, который покачивается, словно радуется, ведь здесь человеческая нога бывает так редко, они смеются от радости и счастья. На небосклоне появилось солнце, заиграв жёлтыми лучами. Оно освятило нас и мы обнялись, передав тепло наших солнечных тел друг другу, и этим было положено начало новой жизни. Лес принял нас, тишина внезапно исчезла и вместе с весенними лучами солнца послышались переливчатые трели птиц. Эта красивая лесная музыка направила к дороге, где я прощалась с прошлым и приветствовала будущее.

--- Я подыскала дом в лесу на окраине Нюрнберга, ты будешь хозяйкой леса, --- сказала Йелла, когда наш микроавтобус отъехал ещё не далеко.
А дальше всё было как во сне. Микроавтобус повёз нас на другую сторону от того места, где мы стояли на мостике.  Мы выехали в густой сосновый лес, который располагался выше прежних низин и уходил далеко за холмы. Там в глубине еловых чащ я увидела двухэтажный коттедж с большими светлыми окнами, располагающийся на холме. 
--- Это наш дом, --- сказала Йелла.
Когда мы вошли в коттедж, я увидела несколько комнат, открытые расписные двери призывали войти в них и присмотреться. Они находились относительно далеко друг от друга и здесь было всё для проживания. Большой зал для досуга, несколько кухонь, ванные и уборные, терраса с живописным видом. Это был прекрасный семейный дом в лесу, и теперь нашей семье предоставлялось комфортно расположиться и занять комнаты по душе.
Пока водитель помогал вносить чемоданы, я выбирала свою комнату. Всегда мечтала жить ближе к крыше, а потому выбрала себе просторную комнату – dach-geschoss. Там уже была мебель и кровать, в большое окно стучали ветки деревьев, на которых сидели разноцветные птицы и пели чудесные песни. Так как дом находился на холме, выглянув в окно, в низине я увидела страуса Эму, он был совсем близко, а дальше в нескольких метрах от него прыгали несколько пар кенгуру. Это самый необыкновенный лес, и снова я почувствовала, что оказалась в сказке и на глаза навернулись слёзы.
--- Я люблю тебя, --- сказала Йелла и вошла в комнату.
Я обняла её и прижала к себе. Никто другой не мог понять мою душу, так как она. Моя мечта жить в лесу казалось мне утопической, но она смогла исполнить её.  Я чувствовала как сердце защемило от боли, это была приятная тёплая боль ребёнка, который не знал родительской любви, но получил нечто подобное и растерялся. Утраченная любовь возвращалась ко мне на тонком уровне исходя из сердца моей необыкновенной сестры, мы обменивались светом. Она получала от меня земную радость человека, а я впитывала её неземную субстанцию, которая поднимала меня словно музыка до самых небес.
--- Я люблю тебя, я благодарю тебя, --- говорила я, и глаза полнились слезами.
--- Это твоё чувство стоит дорогого, --- отвечала она.
Смешанный лес с преобладанием сосен и елей растянулся на несколько километров на юге Баварии. Здесь было много холмов, которые соревновались друг с другом в росте: одни совсем маленькие, где жили гномы, другие побольше, обжитые эльфами, а некоторые совсем большие, словно горы --- там расположились люди. На одном холме-горе стоял белый коттедж, в котором поселилась наша семья, а другой такой же холм принадлежал Георгу Шмаузу, он жил в башне с огромной смотровой площадкой.  Я ещё мало об этом знала и пока не успела с ним познакомиться, так как обустройство в новом жилище занимало продолжительное время, но приключения ждали меня не за горами. Очередной переезд сказывался на мне позитивно, я была пьяна от радости, переполнявшей мою  чувствительную душу. Но больше всего я была поражена той любовью, которую мне давала Йелла.

* * *
До 21 марта в лесу ещё пребывает зима, но как только солнце входит в первый дом весны, наступает Весенне Равноденствие. Вот тогда можно сказать, что пришла Весна. Однако, лес уже наполняется молодыми листиками и красивыми цветами, в воздухе ощущается сладкий, пьянящий аромат любви и свободы. Наступает то время, когда все влюбляются друг в друга, воссоединяясь в прекрасном танце любви. Для деревьев это переход в иное состояние, для животных продолжение рода, а для людей --- пополнение космической энергией.
Мы идём с Йеллой по лесу, и я вспоминаю события прошлого года. Тогда я только выходила из Лунного коридора, впереди меня ждала особенная жизнь. Зашла я туда одна, а вышли мы оттуда двое. Это случилось к Весеннему Равноденствию и моё Рождение можно отмечать это датой. В этот день я обретаю новую себя, отыскиваю своё настоящее, скрытое в глубине сознания души и являю миру любовь своего сердца. Я человек Индиго, который может быть невероятным для вас, и об этом мои книга, которую вы сейчас читаете.
--- Сегодня я познакомлю тебя с очень интересной личностью, --- сказала Йелла. --- Он наш сосед, --- она остановилась и посмотрела вдаль, где виднелась башня,  --- разворачиваемся, нам по пути обратно на эту гору.
--- Старинная башня со смотровой площадкой?
--- В ней и  живёт Георг Шмауз.
Один километр быстрого шага, и мы стояли на горе у большого дуба, на котором висела табличка, а позади находилась пресловутая башня. Я начала читать по-немецки, когда Йелла оторвала меня от чтения, переключив внимание на себя.
---  Люди превратили это место в достопримечательность, а умельцы выстроили эту  смотровую площадку. Кажется, Шмауз был не против.
--- Мы поднимемся на неё? --- подняв голову я осматривала башню. Маленькие окошки, застекленный реставраторами нашего века, подсказали мне о существовании комнат в башне. Их было три.
--- Пойдём, --- коротко произнесла сестра и решительно взяла меня за руку. 
На главной двери башни красовалась табличка: часы открытия и работы башни, а в частности смотровой площадки, на которую можно было подняться, увидев великолепный лес и крыши домов ближнего города. Башня была закрыта до мая месяца и полной весной начнёт своё открытие для обзора. 
--- Нам в другую дверь.
С обратной стороны мы увидели новую кладку. Кирпичи её отличались по цвету от основных, и было заметно, что здесь была большая арка, которая вполне могла быть дверью. Йелла осторожно провела ладонью по освещенным весенним солнцем кирпичам.
--- Мы войдём сюда.
--- Как? --- не поняла я.
--- Как Дэвид Коперфильд, --- улыбнулась она.
Может показаться невероятным то, что мы собирались сделать. Но другой мир, скрытый от большинства глаз, является как раз тем миром, который по большей части, продолжает нашу большую реальность, являясь его отражением. Наша реальность не всегда реальность, она бывает иллюзией, которую мозг человека способен сам себе придумывать, с детства втискивая в категории и материальность. Нам же людям Индиго многое ведомо, потому любая замурованная преграда, на первый взгляд, кажется другим стеной, но нам дверью.
Мы вошли в башню и начали подниматься по её извилистой лестнице, которая вела к первой комнате, где снаружи было окно. Когда  вошли в первую комнату, отворив скрипучую старую дверь, свет пламени нескольких свечей на секунду ослепил мои глаза. Я попятилась, а Йелла даже не дрогнув, её глаза не были восприимчивы к боли и свету, предположила, что в башне скрыто что-то важное, возможно, это то, что люди, вошедшие сюда, должны испытать.
Как только мы оказались за порогом комнаты, дверь за нами резко захлопнулась, издав лязг замка, заставившегося меня вздрогнуть. В свете свечи стоял крупный мужчина. Он улыбался и словно приветствовал нас, но не говорил ни слова.
--- Антье, это уровневая башня, --- произнесла сестра шёпотом.  --- Тебе предстоит пройти данное здесь удовольствие, как игру. Я не смогу участвовать в этом, но смогу резко выключить ситуацию, если ты скажешь кодовое слово.
--- Что это значит? --- я с опаской посмотрела на мужчину.
--- Это значит, что быстро придумай слово, которое ты никогда не употребляешь в жизни, оно и станет ключевым, когда ты его скажешь.
--- Интермундия, --- произнесла я и отошла в сторону.
Йелла взяла меня за руку и сжала её.
--- Я с тобой, дорогая, ничего не бойся, это игра, помни. Один из её уровней, и не самый ужасный, потому как создан для удовольствия.

Я стою в небольшой тёмной комнате, освященной свечами. В полумраке на меня смотрит мужчина достаточно крупного сложения. Он улыбается и молчит. Я пробую рассмотреть его, чтобы изучить детали его внешности, но ничего не могу выделить на его большом светлом лице. Он будто не имеет определённых черт, лицо смазано, а фигура не являет чего-то особенного. Я осматриваюсь вокруг и понимаю, что должна что-то делать, но что именно не могу понять. В какой-то момент до меня доходит, что это, скорее всего, собирательный образ всех тех мужчин, с которыми мне довелось знаться в своей жизни.
Йелла предупредила, что я нахожусь в игре, которая начнёт разворачиваться после того, как я вступлю в неё. Но я пока не делаю никаких действий, потому ничего и не происходит.
Как похоже на нашу Реальность, пока мы ничего не делаем, ничего и не происходит, но стоит только начать. Причём всегда есть некоторая данность, некий потенциальный человек --- мужчина, который пока не активирован, но уже в ожидании. Мне это напомнило девичье детство, когда девочкам рассказывают о том, что в жизни у неё должен обязательно быть некий мужчина-рыцарь, который будет её защищать от несправедливого мира. А потом наступает юность и девушку готовят к тому, что у неё обязательно должен быть муж, который нужен для того, чтобы она родила ребенка одного или нескольких от этого мужчины. Словно кто-то настаивает, что мужчина должен быть у каждого человека женского рода, как необходимость, потому что именно от него получаются дети. А дети очень нужны, чтобы человечество поддерживало уровень своего существования на Земле. Стало быть, всё сводится к продолжению рода, но завуалировано и подано так, чтобы девочки с самого детства не понимали в чём суть мужчины в её жизни. Он просто должен быть.
Я вспомнила мужчин из своей жизни. Первым из них был мой отец. Я разочаровалась в нём сразу, мне стукнуло чуть больше 4-х лет, когда я поняла, что защищать и любить он может насколько в него самого это  вложено. В него вложили понятие того, что всё должно быть запланировано и закреплено, а жить нужно по расписанию: родился, учился, женился, родил детей, отработал, вышел на пенсию, умер. Отец был хорошим человеком, и в юности мечтал стать писателем, но не смог перешагнуть систему, ушёл в работу и расслаблялся алкоголем. Он не умел любить глубоко, выбирая другие приоритеты, которые делали его самого и всю нашу семью одинокими, подозрительными, озлобленными и разрозненными. Государство того времени выбило из него умение формировать собственное мнение и он делал так, как подсказывало большинство окружения или кто-то, кто был выше в должности или знатности семьи.
Дальше были мальчишки в моей жизни, которые не оставили ни одного яркого следа. Обычные мальчишки-друзья, хотя и интеллигентные среди них встречались, но ничего особенного в них не было. Повзрослев, они не могли управлять своим созревшим желанием, отчего становились агрессорами. Юная дружба расходилась по швам, они делали мне больно физически, морально, иногда с подлостью женщин. Я видела, что многие из них хотели меня покорить, но зачем не понимала. Ведь покорная девушка --- это мёртвая кукла, такие всё равно оказываются в чулане старых игрушек. Они были рабами спартанского воспитания и необузданного сексуального желания.
Мужчины среднего возраста помогали мне по жизни. Как правило, это были мои учителя и начальники в работе. Здесь я могу сказать, что мне везло в отличие от детства и юности. Колоссальные знания я получила от Мастеров, Духовных Наставников и Философов. Моя жизнь изменилась благодаря им, за что я им очень благодарна по сей день. Особенно запомнился руководитель последнего места работы, он опекал меня и защищал, вот где мой отец загрустил бы, ему бы эту хватку льва и понимание индивидуальности, ведь свои люди это, как семья ---  золото. 
Дружба с мужчинами возможна, но только при условии, что он --- гей. Потому как возникающее сексуальное напряжение в виде не регулируемых вспышек, перерастающих в агрессию или инфантилизм (у кого как), которые часто возникают у мужчин, когда с ними интересная женщина, это большая проблема на пути к хорошей дружбе. Такова природа мужчины, он не может по другому, когда воспитан в агрессивной манере подачи себя женщине.
Как кинолента перед глазами пролетела часть моей жизни, где начиная с отца, чередой шли мальчики-друзья, юноши-ухажёры, мужчины-учителя и руководители, пожилые мудрые старцы. Все они были и есть отчасти в моей жизни. И ни один из них не оказался мне нужен настолько, чтобы я сейчас, в этой тёмной комнате со свечами, активировала кого-то из них. Чтобы я призвала сюда одного единственного, чтобы он материализовался и началась игра, о которой говорила Йелла.
Означает ли это то, как умело в обществе навязывают то, что людям не нужно? Сколько психологов и сексологов работают над 1000000 книг и консультациями для того, чтобы соединить то, что не соединимо. И всё для одной единственной цели --- размножаться. Но человек уже давно поднялся над уровнем животного мира, переиграл в эти стадные игры, теперь ему будет сложно продолжить внушать эту иллюзию соития.
Я так и стояла в тишине комнаты, слушая еле уловимую музыку свечей, доносившуюся откуда-то издалека. Я видела, как дрожало пламя свечи и знала, что Йелла рядом. Я не воспользовалась игрой и не начала её. А потому всё осталось как и прежде.
--- Интермундия, --- произнесла кодовое слово, и Йелла появилась у меня за спиной. Обняв меня она, сказала:
--- Даже я не ожидала от тебя такого.
Это был мой триумф, как я поняла позже. Только в башне я смогла понять нечто важное и особенное из жизни, до чего никогда бы не додумалась вне её. Всё, что не нужно достаточно обойти стороной, и тогда оно не появится в жизни. Но, как сложно это сделать, когда навязано ложное представление о ценностях. Когда кажется, что ты выбираешь сам, а на самом деле, за тебя сделали выбор. Сделали, потому что кому-то это надо, у них есть своё видение и цель относительно тебя.

После того, как я прошла первый уровень,  мы  оказались в тёмном коридоре, где старинная винтовая лестница вела выше.
--- Фактически, я не воспользовалась игрой, --- сказала я ей, ступая на тяжёлые ступени.
--- В тебе сказалась некоторая мудрость, приобретённая с годами, ты быстро учишься, Антье. Твоя способность: не на своих ошибках, а на чужих. 
--- Достаточно посмотреть на то, как живут женщины и как они обмануты.
--- Мужчины тоже обмануты,  и об этом тебе ещё предстоит узнать.
Я кивала головой, понимая, когда она говорит загадками, это означает, что впереди мне откроются новые Знания.
Мы вошли в комнату, и яркий свет ослепил мои привыкшие к темноте глаза, на секунду я не могла понять, что перед ними находится. Но, постепенно начала разглядывать вещи и предметы находившейся здесь. Комната полнилась разнообразными предметами утвари, мебели и украшений, развешанных повсюду, от них исходило цветное свечение, что-то вроде отражения. Это было достаточно необычно и красиво. Глаза в буквальном смысле разбегались, цепляясь за каждый разноцветный предмет и зависали на нём в наркотическом созерцании.
--- Невероятно красивые вещи, --- сказала я, протягивая руку к странному серебристому предмету, похожему на зеркало. ---  Некоторые так удивительны, я даже не знаю, что это такое?
--- Это диковины, --- ответил голос, и я резко повернулась, выдернувшись из созерцания, потому что голос принадлежал не Йелле.
Перед мной стояла женщина, по типажу похожая на сестру, но это была не она. Плотная фигура, чуть широкие плечи, волосы в стрижке, вьющиеся и несколько другого оттенка. Внимательные серо-голубые глаза смотрели на меня, а губы улыбались.
--- Вы кто? --- спросила я и догадалась, что игра началась.
--- Отражение, --- ответила она, махнув рукой и заставив меня оторвать взгляд от неё и ещё раз посмотреть на все эти красивые предметы и вещи. --- Ты наслаждала свои глаза, глядя на них, попробуй насладить и уши.
Я не успела ничего сказать, как в пространство полилась прекрасная музыка. Она включала в себя разнообразные звуки природы, которые успокаивали мой ум, погружая его в медитацию. Затем музыка поменялась и явила приливы  классических музыкальных инструментов, которые вознесли меня до состояния невесомого полёта. Я слышала тонкую струйку скрипки, резвое бегущее пианино, торжествующий контрабас и другие звуки, о которых не знала, в силу своего не музыкального образования. Однако ухо улавливало всё, погружая туда засыпающий ум. И неожиданно среди музыкального разнообразия я услышала один звук, самый пронзительно-сладкий. Он проник в моё сердце и заставил буквально отключиться от реальности --- это была флейта. Она так тонко и сладко нарастала в сердце, что я почувствовала невероятную сладость и не удержавшись на ногах, присела на откидное кресло, стоявшее рядом и закрыла глаза.
--- Сладость, --- произнесла женщина, и я открыла глаза.
Она широко улыбалась, сверкая красивыми, словно жемчуг зубами. Я увидела, как она прекрасна, словно сошедшая  с небес. И всё же существуют такие уникальные вещи, как музыка и красота, которые способны перенести человека в совершенно другой мир. Это немыслимый мир удовольствий и наслаждения. Мне не хотелось вставать с удобного мягкого кресла, наслаждаться прекрасной музыкой и красотой женщины, не думать ни о чём другом, только о невероятном полёте моего сердца, наполненного сладкими звуками флейты. Но в глубине солнечного сплетения, я чувствовала каким-то шестым чувством, развитым у людей Индиго, что за всём этим стоит нечто такое, что повергнет меня в ужас, выдернув из этой сладкой дремоты наслаждения. Это придавало мне силы, чтобы не раствориться во всём этом великолепии окончательно.
--- Расцвет, --- сказала женщина, и мой нос уловил ароматы, которые опьяняли цветением. Невероятная цветущая сакура, словно выросла перед глазами, дурманя нежными бело-розовыми цветами. Она источала аромат весны, который вводил в эротический транс. А потом поднебесный  ландыш, пробуждающий тонкое желание и экстатическая черемуха создающая страсть, как же я люблю цветы! Нет ничего прекрасней, когда цветок распускается, являя в пространство аромат своей новой жизни. Прекрасные цветы на земле --- это отражения Рая, позабытого человеком. И сейчас я перенеслась туда, где пестрота цветов, смешивала свои ароматы, растворяя меня в своих многочисленных наркотических красках и запахах.
Это был самый настоящий транс, но я понимала, что у меня нет собственных сил, чтобы противостоять тому, что являла мне эта красивая женщина. Я догадалась, что последует дальше: вкус, прикосновение...что ещё? Может быть то,  чего я боялась?  Это нечто уже маячило на горизонте, я чувствовала подступающую черноту, которая пряталась за ароматами цветов и вызывала слабые импульсы тошноты.
--- Экстаз, --- почти шёпотом произнесла женщина, и к моему рту прильнули губы. Я познавала вкус мёда, который добавил сладости в мои оглушённые флейтой уши. Глаза сами собой закрылись, и я поняла, что не смогу сказать ни одного слова, пока в меня вливается этот мёд безудержной страсти. Сладость на губах заполняла мой рот, проникая в горло и спускаясь по пищеводу. Женщина целовала меня глубоко и пронзительно, не оставляя шанса к сопротивлению. Постепенно она начинала владеть мною, поникая во все органы чувств: глаза, уши, нос, рот, кожа.
--- Ананда, --- звучал её голос в голове приторными нотами.
Индиго способны активировать по мимо пяти чувств  шестое чувство, которое заметно отличается от других и которое невозможно опьянить никакими способами, кроме любви. Я познавшая любовь, активировала в себе это чувство, а потому оно не было ей доступно, чтобы овладеть мною полностью. Я произнесла на уровне подсознания слово «Интермундия», чтобы остановить игру.
И  была удивлена, когда увидела, что передо мной Йелла, и всё, что являла мне та женщина, это дело её рук.
--- Это ты?! --- почти задыхаясь, я вскочила с кресла.
--- Ты могла остановить только меня, если бы это была другая  женщина –  не смогла бы.
Исчерпывающий ответ как всегда, после которого все вопросы отпадают сами собой. В этом вся она.
Через минуту в комнате всё исчезло, не было ни красивых цветных диковинных вещей, ни ароматов пьянящих цветов и звуков сладкой музыки. Она превратилась в самую обыкновенную тёмную комнату, где в полумраке свечей стояла обычная старинная мебель.
Иллюзия, подумала я. Вот так на протяжении всей жизни человек подвергается иллюзиям и одурманиванию своих пяти органов чувств, которые в последствии руководят им. Но это не есть плохо с точки зрения наслаждения, только вот что-то страшное за этим всем есть. Что это может быть? Я снова осмотрела комнату, совсем недавно она была наполнена таким разнообразием, а сейчас невзрачная и пустая.
--- Пустота, --- сказала я вслух, и Йелла замерла, внимательно посмотрев мне в глаза.
--- После любого наслаждения всегда приходит пустота, --- сказала она. --- Наслаждения приходят через пять органов чувств и наслаждают их через различные инструменты.
--- Инструменты наслаждения чувств, --- произнесла я задумчиво всё ещё держась в ассоциации того, что со мной произошло в этой комнате.
--- Это перекос дуального мира, чем больше наслаждений, тем пустота больше. Если разложить геометрически,  то вектор имеет движение вперёд и/или назад по стрелке со знаком минус и стрелке со знаком плюс.  Равновесие не нарушается, если мы стремимся к нулю. Это редко у кого получается, ведь мир раскачивается, словно маятник.
Я слушала её и понимала, что всё, через что я прошла, было моим живым опытом. Не многие могут поверить в то, что я вообще была в этой удивительной башне. Но Знания, которые я принесла оттуда и записала, есть прямые доказательства существования потустороннего мира. Вы, наверняка,  уже поняли, что это как раз и есть тот невидимый мир, который простирается по ту сторону «зеркала», куда не так просто попасть обычному человеку. Но двери открыты для тех, кто владеет осознанными снами, потому как с помощью сновидений можно войти туда, это самый простой способ. 
Помимо пяти чувств и соответствующих им органов, у людей есть шестое чувство. Орган которые отвечает за это – душа. Это присуще ей, а потому чувство это особенное, его не так просто открыть и активизировать в себе. Глаза, рот, нос, уши, кожа ---  любят испытывать наслаждение. Душа тоже. Но наслаждение ей приносит чувство любви. Любовь способна насладить душу и сделать её счастливой. Вот почему не все люди открыли в себе шестое чувство, потому как им не довелось испытать любовь.
Любовь – это значимый подарок Творца. Прежде всего нужно понять, что это такое и для чего оно даётся. Что такое любовь? Попробуйте ответить себе на этот вопрос. Это не та любовь, о которой пишут в книгах и говорят по телевизору или радио. Это не женитьба и продолжение рода, как многие делают. Любовь не возможно сделать или научиться ей на будущее. Она даётся подарком свыше и её можно взять, а можно нет. Здесь как и везде у человека всегда есть выбор. Чаще всего люди её не берут, потому что она им не нужна оказывается.
Так что же такое любовь? Любовь  --- это принятие себя и безусловность к себе. Вот, что такое любовь. Это так называемая изначальная любовь, вектор стремления к нулю, любовь, которая способна расти в более глубокую и развиваться к другим, сначала к одному человеку, потом, если углубляться и идти по этой дороге к другим людям и существам.  Шестое чувство подсказывает дорогу к любви и помогает в любви. Уметь любить можно научиться  в процессе, но базовая любовь к себе --- это подарок Творца.
Я воспользовалась подарком и решила любить, испытать любовь.  Это было много лет назад, сейчас она выросла и углубилась, теперь её хватает на тех, кто мне близок и дорог. Источник любви внутри нас, можно подпитывать его принятием себя, безусловностью к себе и солнцем.
Вот поэтому мне удалось пройти второй уровень в Башне Шмауза. Шестое чувство помогло и спасло меня, я выбралась. Иначе я рисковала погрузиться в удовольствия, которые раскачивали бы маятник, а он, в свою очередь, давал мне всё это, окуная в наркотический транс безудержного наслаждения, а потом швырял в пустоту, где я сходила бы с ума от невыносимого контраста. А настоящая живая жизнь, тем временем проходила бы стороной.
Я знала многих людей, которые жили так изо дня в день.  Они не подозревали, что за этим стоит ещё одно коварство, о котором не говорят.  Переизбыток. Он ведёт к разрушению органов наслаждения.
Тела этих людей распухали от постоянного наслаждения едой, психика разбивалась от бесконечного просмотра телевизора и новостей, а нос переставал быть чувствительным от духов и кокаина. Постоянный секс сделал их больными и поражёнными, а уши совсем оглохли от разрушающей музыки. Их словно закрыли в комнате, как меня, вливая в череп через глаза, уши, ноздри, рот понемногу ядовитый мёд. Им казалось это Раем, пока не приходил предел переизбытка. Вот тогда наступала темнота и пустота, они метались, как полусумасшедшие звери по клетке своих наслаждений. А потом всё повторялось снова, и не было этому ни конца ни края, жизнь проходила мимо, так и не открыв шестое чувство. Душа так и не получила подарок Творца.
 
Как необычно и таинственно, мы с Йеллой оказались в маленькой комнате. Я не понимала, что это за комната, она была не похожа на остальные, в ней была абсолютная пустота и невесомость.  Но я чувствовала по энергетике, что здесь кто-то есть, но спросить у сестры не смогла, так как она исчезла из пространства. Это означало, что мне предстоит одной справляться с очередной игрой на следующем уровне загадочной башни.
Я вспомнила расположение башни снаружи. Там было три окна. Я уже прошла два уровня, стало быть, это третий уровень. Так я думала, ориентируясь на окна. Если на первом уровне я самостоятельно прошла задание, не вступив в игру, и тем самым пройдя её, второй уровень со мной играла Йелла, обернувшись другой женщиной, что дало мне преимущество и я тоже прошла его. Но здесь так странно, нет никого и ничего, но я чувствую чьё-то присутствие.
--- Антье...
Послышался знакомый тихий голос. Это был голос Миа.
Но как она тут оказалась?
--- Миа?
--- Я здесь, --- отвечал всё тот же тихий голос. --- Но ты не увидишь меня, я не могу материализоваться. Тебе придётся меня узнать, чтобы дать мне такую силу.
Когда она сказала эти слова, я на секунду задумалась, как я должна буду её узнать и, оставаясь ещё под наплывом удивления, что в башне оказалась Миа, не сразу заметила, как в пространстве начала появляться цветная голограмма.
В ней вырисовывалось три силуэта, которые постепенно наполнялись цветами и красками. Вскоре я увидела трех девушек, которых хорошо знала. Они меняли свой возраст и внешность, но в сути оставались прежними.  Из девочек в женщин, затем словно цветы распадались на множество частей и снова проявлялись. Три женщины на поверхности эфемерного экрана были теми, кто был мне когда-то дорог, я любила их, по-своему.  В каждой из них я искала её, одну единственную. Свою родную душу. Сейчас они все предстали передо мной. Три женщины из разных стран мира, где  я когда-то  жила. Три страны с их культурой и менталитетом, которые я впитала и познала, подарили мне три любви, которые ранили моё сердце, но заставили идти дальше. Для того, чтобы я нашла то, зачем пришла на Землю. Любовь. Я нашла её, но в этой комнате мне предстоит сделать это снова. 
Я рассматривала их лица, заглядывая каждой в глаза. Голубые, серые, синие. Они были все из одного оттенка, словно родства. А лица такие похожие, молодые и в то же время старые. Тела плотные и худые, руки тонкие и большие. Кто они такие, почему я когда-то любила их, но была несчастна?
«Все проходят через это, --- говорил тонкий голос в голове»
И вдруг, на меня посмотрела бездна. Я увидела в одной паре глаз нереальную темноту, которая словно воронка затягивала мой взгляд в себя.
--- Миа! – крикнула я.
Девушка выпрыгнула из голограммы.
Теперь передо мной стояла она в своём обличье: маленькая, хрупкая и нереально красивая. Белая, словно фарфор кожа и темно-коричневые волосы делали её похожей на куклу.
--- Ты узнала меня и я снова приобрела свой человеческий облик. Как невыносимо скрываться в одном из шаблонов женщин, которых познала ты.
--- Но они так и не познали меня, --- сказала я улыбаясь, --- до конца...
Я смотрела в чёрные глаза и видела в них звёзды и луну, которые висели на тёмном ночном небе. Как же красива ночь, думала я, не отрывая взгляда от этих родных глаз. Миа особенная, она не похожа ни на кого, её красота принесённая из другого мира. Там, где нет солнца, лишь мерцающий свет луны. Там много воды, влажность и музыка, чувственность. Я не встречала столь красивого человека в своей жизни, но больше всего меня поразил её внутренний мир. Она --- человек Индиго. Но другой расы, на Земле их называют чёрный Индиго, но кто они в сущности такие, я не осмелюсь сказать вам. Это Тайна.
Когда-то её душа была заперта на далёкой планете, но благодаря тому, что она не забыла как любить, вернулась на Землю. Где я ждала её, чтобы мы воплотились в нескольких жизнях, проиграв свои возвышенные игры души.
Я обняла любимую, и из её груди вышел лунный свет, попав в моё солнечное сплетение. Моя грудь явила взамен солнечные лучи, которые вошли в солнечное сплетение Миа. Мы обменивались светом, наши энергии перемешиваясь друг с другом и роднили нас. Теперь во мне бушевала чувственная луна, являя арктический холод, а в её крови било солнце, согревая её холодную натуру. Каждая из нас была донором и вампиром одновременно, и это дополняло нас, передавая уникальные качества друг другу. Мы становились более совершенными и менее уязвимыми для людей. Вдвоём нам было не страшно жить и было за что побороться и что показать миру. Такие разные, мы были одним, по наши венам текла кровь друг друга, наполняя сердца любовью. В этой невесомой комнате произошло слияние и поглощение, и мы вышли оттуда, держась за руки.
 
Это показалось мне сначала странным, ведь снаружи я видела и помнила, что в башне было 3 окна. Но позже, когда мы были на улице, я рассмотрела башенку более детально. Я заметила, что окошки есть и с правого и с левого бока башни. Они проходят вокруг башни, но что меня так поразило? Все окна, а на каждой стороне было по три окна, находились на разных уровнях. Как такое возможно? Это не умещалось в моей голове, ведь там было три комнаты. Но, продолжу своё повествование.
Когда мы вышли с Миа из третьей комнаты и увидели, что лестница ведёт дальше вверх, то поняли, что нас ждёт нечто потрясающее. Возлюбленная не отпускала моей руки.
--- Там смотровая площадка, --- произнесла я, оглядываясь, когда мы почти подошли к крыше.
--- Пространственно, --- сказала она, и мы поднялись на огромный белый балкон, который крепился на самой крыше башни. Это была современная постройка, которую власти сделали для привлечения туристов. Башня должна была открыться в мае, а потому площадка пустовала.
--- Я рада вас видеть, дорогие девочки, --- услышали мы голос Йеллы и обернулись. Она стояла, освящённая весенним солнцем и радостно улыбалась, смотря на нас приветливыми глазами. --- Вы дошли вместе, поэтому вам откроется весь мир.
Её рыжие, вьющиеся на концах волосы трепал лёгкий и тёплый ветер, а изумрудные глаза сверкали в лучах отражённого нежностью сердца.
--- Идите за мной, --- произнесла она и пошла к самому краю площадки, там остановилась, подалась влево, пропуская нас. --- Я буду стоять за вашими спинами. Только предупреждаю, не смотрите вниз.
Мы подошли к перилам, которые доставали примерно до уровня моей груди, чтобы обезопасить при случайном падении. Это расслабило нас, мы всё ещё не отпуская руки, перенеслись в голубую даль, которая распростёрлась перед нашими восторженными глазами.
Чистое голубое небо, на котором плыли белые пушистые облака, и осознания полной свободы и счастья. А внизу сверкали зелёные верхушки сосен и елей. Баварский лес лежал внизу, а немецкое небо висело вверху, где мы были в середине, между двумя этими мирами. Мы парили в прекрасной невесомости,  плавно оторвавшись от того места, где стояли. Перила сдерживающие наши тела исчезли, а ноги наполнились лёгкостью, за спиной словно выросли огромные ватные крылья. Мы полетели, и глаза наши застилала любовь, а в сжавшиеся сильнее ладони отдавало ответным теплом.
--- Я за вами, --- слышали мы голос Йеллы за спиной и понимали, что пока она рядом  - мы в безопасности.
--- Интермундия! --- кричали мы хором, прикрывая веки от удовольствия и широко улыбаясь друг другу.
Вот такая сила у любви, такие мощные крылья её полёта!
 А тем временем на земле происходили странные вещи. Мир охватила паника, по странам разгуливает Корона. Вирус, который, по прогнозам Индиго,  работает избирательно. Он поражает определённого вида людей, очищая планету от торможения развития и засилья старых устоев. Устаревшие калечащие психику традиции, обманные рабские религии, закостенелость мышления  --- всё, что мешает развитию, всё это сохнет и тлеет, словно давно не политые цветы.  
Но тот, кто изменил своё сознание, может не волноваться. Планета Земля шагает вперёд, новый виток развития от 2020 года. Европа --- ряд самых развитых стран мира, шагнули вперёд, вступив в себя  Золотой век.

Мы летели с Миа между двумя мирами. Вечно зелёным, где люди прятались в свои норы, надевая маски и боялись дышать от овладевшего ими страха. И голубым, где  души не знали страха, где они свободно парили, навсегда оставив поражённые старой жизнью тела. Мы были ни там и не здесь, мы были в Междумирье, где  зелёное с голубым образовывало белую грань, которую никто не мог видеть, но и никто перейти. Мы прощались  со старым миром, уходя в свою Интермундию.

* * *
Прогуливаясь по солнечному лесу, мы любовались белыми цветами Терновника. Он красиво расцвёл, разбавляя зелёные краски сосен и елей на окраине большой дороги, ведущей через лес. Погода налаживалась, с каждым днём принося более тёплое солнце. Мы прошли по большой дороге и свернули к холму, там насыпные ступени привели нас к Башне.
Именно тогда я ещё раз разглядела, запечатлев её на фото. Недалеко от башни мы увидели старинное каменное надгробие, на котором почти затёртые немецкие буквы рассказывали о том, чьё тело тут захоронено. Именно в тот момент я почувствовала, что в пространстве кто-то появился. Оглядев всё вокруг, никого не увидела.
--- Guten Tag, --- послышался мужской голос, и я вздрогнула.
--- Георг, не пугайте Антье, --- произнесла Йелла и повернулась в противоположную сторону. Её глаза были направлены на что-то, а вернее на кого-то, чего я не видела.
--- Как вам понравилась моя уникальная башня?
--- Это вы!? --- не выдержала я и подалась вперёд, где стояла сестра, пытаясь разглядеть человека в пространстве, но никого не увидела.
--- Не пытайся, твои глаза не предназначены для этого, благодари Творца, что уши могут, лишь потому, что я транслирую тебе через себя, ведь мы с тобой из одного генного материала. 
--- Йелла! --- закричала я, шарахаясь.
Как же это страшно, как не естественно, когда человек, который давно мёртв, является перед тобой. Я не вижу его, но слышу. На грани умопомрачения, я заколотилась всем телом, готовая расплакаться от страха. Но ласковые руки сестры, обняв меня за плечи, успокоили в одночасье. Как в детстве, когда мы были маленькими, всегда утешали друг друга, как мы умеем настроиться на волну друг друга и понять, что нам нужно больше всех остальных.
--- Зачем вы пришли?
--- Он хочет поблагодарить тебя, ты была его гостьей. И теперь он пришёл в гости к тебе, но ты, вижу, не очень рада.
--- Спасибо, --- почти прошептала я.
А тем временем голос, принадлежащий мужчине, начал говорить, и я слышала его всё более отчётливо.
--- Это ужасно, что сейчас происходит в городе, вот только лес живёт не тронутой жизнью и не поддаётся панике. Мир начал меняться, за последние 10-20 лет вы осознали многое. Вам кажется, что вас обманули, что  кто-то умышленно подавил вашу волю, сломал в детстве и подменил истину? Это вопрос, но вот и ответ. На самом деле, это не совсем так, вспомните, например, тех кто обманул и всё это сделал с вами? Они сами были также уверены в этом и по обыкновению продвигали то, что в них самих вложили. И вам не стоит думать, что они гениальные обманщики и обвинять их во всех своих несчастьях. Они такие же беспомощные и обманутые люди, как и вы. Их самих также оболванили те, кто был до них.
--- Что вы этим хотите сказать? --- Йелла сделала равнодушное лицо, будто ничего путного он сейчас не сказал, она всё еще обнимала меня за плечи, таким образом помогая держать равновесие.
--- Я хочу сказать, голубушка, что это путь развития ваш личный и всех других, это эволюция мира, которая происходит с вами здесь и сейчас. Благодаря новым Знаниям, вы выстраиваете жизнь по новому лекалу, вы её пробуете, как первые шаги и начинаете жить иначе. Вы и ещё некоторые люди, может быть, пионеры, а дальше будет ещё группа людей, потом ещё город, страна, континент, и вскоре весь мир. Мир на новом витке развития, и это уже видно не вооруженным глазом. Золотой век пришёл к нам в 2000 году, набрав свои обороты за 20 лет.
Он замолчал, а я пригляделась туда, откуда, как мне казалось, слышался голос.  Там вырисовывался неясный силуэт, похожий на белую дымку. Человек среднего роста в старомодной одежде серо-коричневого цвета и чёрных сапогах почти по колено, сейчас это прослеживалось. Йелла передавала мне свои способности, словно раздавала интернет через одно устройство к другому, включив общую точку доступа и настройки.
--- Ты побывала в первой комнате, Антье, --- продолжил человек. --- Ты поняла, что тысячелетиями люди пытаются совместить несовместимое: женщину и мужчину? Это вопрос, но вот и ответ. Это нужно для продолжение рода, чтобы укрепить разделившееся государства. И людям искусно навязывают некоторые вещи, подгоняют психику под Систему и придумывают не существующую любовь двух противоположностей. Ты просто ушла оттуда, даже не вступив в эту игру, будто знала всю эту навязанную гетеро-сексуальность, как принято говорить в ХХI веке. Запомни: женщина не может любить мужчину больше, чем другую женщину.
--- Георг, ты удивил Антье, но не меня.  Как ты появился в наших краях, когда как твой прах тлеет под этим камнем? --- смеялась Йелла и крепче обнимала мои плечи. --- Я же удивлена, что это говорит нам мужчина!
За что я любила свою уникальную сестру, за отменное  чувство юмора, которым она могла разрядить даже самую страшную обстановку.
--- Как мало вы знаете о мужчинах, голубушка, --- сказал человек. --- Но может о женщинах поболее? Это вопрос, но вот и ответ.  Женщины обладают магическими качествами, и именно они сотворили этот мир. Точнее сказать, наполнили его всем тем, что здесь есть. Уничтожить женщин нельзя, потому что они Творцы всего сущего на Земле, но можно заразить вирусом, который разрушает их магические качества, убивая в них дар творца. Вы думаете Корона самый опасный вирус, который пришёл на Землю в 2020 году? Это вопрос, но вот и ответ.  Вирус внедрён уже давно через поколения веков, нацеленный на женщин, чтобы делать их пустыми, ликвидируя в них магические качества. Почти больше половины женщин на земле не могут обладать своими природными свойствами и качествами. Как полумёртвые они живут и рождают таких же полумёртвых детей. И те, в свою очередь, тоже.
--- Что вы нам посоветуете?
--- Нужно сопротивляться внутренне, но внешне оставаться спокойной, понимать, пока женщина осознана и включёна в жизнь, то не видима для вируса и он не коснётся её. Женщины должны защищать своё внутренне, так как внешнее не возможно разрушить, вот это и есть истина.
--- Премного благодарны, Георг. Ваша уникальная башня открыла нам Знания, а также показала невероятный вид, с её высоты виден весь мир, как на ладони, он меняет ракурс взгляда.
--- Да, именно поэтому я говорю, перед тем как подняться на смотровую площадку и совершить полёт, нужно пройти три уровня осознания. Почему  третий уровень самый важный? Это вопрос, но вот и ответ. Если иносказательно выразиться, цель пребывания на Земле --  научиться любить, найти свою родную душу, пройдя с ней много жизней, чтобы потом совершить вот такой полёт безусловности. Антье, ты живёшь так много жизней и так много прошла с Миа, но это всё, что я могу тебе рассказать и открыть. Новые Знания ты получишь из других источников. А теперь разрешите откланяться.
--- Подожди, Георг, --- оживилась Йеллы. --- Какой смысл тебе, мужчине, радеть за женщин? Это вопрос, дай мне ответ.
--- Потому что я рождён женщиной, как и всё сущее на Земле, вышедшее из её лона.
Он растворился, а я так и осталась стоять удивлённая и потрясённая, обнимаемая родными руками сестры. Очевидное бывает не понятно до последнего момента за всем этим странным бытием. Люди выстраивают что-то подобное жизни, запутавшись в различных причинно-следственных связях, подавив в себе желание любить в угоду тому, как надо и как сказали, навязали. А потом клубок того, что наворотили становится таким большим, что распутать его слишком сложно.
Я тогда подумала, хорошо бы людям, которые собираются здесь на экскурсии в мае-месяце, показывать эти скрытые комнаты-уровни, чтобы они побывали в  них. Это было бы более интересно, чем просто ходить туда-сюда по винтовой лестнице и поднимаясь на смотровую площадку, созерцать лес и крыши далёкого города. Мне кажется, тогда каждый осознал бы что-то важное для себя, разобрался бы в своей жизни и ушёл оттуда с осознанием истины.
--- Кстати, --- обратилась я к Йелле. --- Мы ведь вошли в башню через заднюю дверь, которая замурована, но не вышли из неё.
--- Да, в этом и заключается истина жизни: в одну дверь дважды не войдешь, но и выйти из неё невозможно, --- ответила она и улыбнулась.



Nuernberg, 21.03.2020
фото автора: башня Георга Шмауза.
(Продолжение этой и других историй можно прочесть в авторской книге "ПОРТАЛЫ ЛЕСА". По вопросам книги обращаться к автору)


Рецензии