Коронавирус. Реальная история-5

Подругу, заболевшую коронавирусом,  выписали в общую палату! Ура! Мы победим!
Вот как сегодня у неё дела:

21 марта, 1 час назад.

"Коронавирус.

Мне стало лучше. Замена антибиотика сработала. И меня перевели в обычную палату!
Это произошло в 1.30 ночи. Надо было успеть, пока кого-то выписали, а новых больных еще не привезли.
В одноместной палате, в которую меня перевели, стоят две кровати, но нахожусь я одна. Таких, как я, с подтверждённым диагнозом, пока стараются держать по одному. Но сколько это продлится, непонятно.
С неподтвержденным диагнозом по одному уже, практически, не селят, только если крупно повезёт. Мест не хватает.
К дочери меня не положили, ее анализ все еще на проверке в Векторе в Новосибирске. А положительных и подозрительных в одной палате не селят.
Народу много привозят и больше стало больных с тяжелым течением.

Берегите себя, старайтесь сократить физические контакты, соблюдайте рекомендации врачей".

"Вопрос:

- Поправляйтесь!!! Почему анализ в Новосибирске? Как считают врачи, получает ли переболевшие резистентность к коронавирусу?

Ответ:

- При каких-то вопросах и неясностях анализ отправляют на перепроверку в Новосибирск. Про резистентность - врачи здесь говорят, что они не видели случаев повторного заболевания, но это пока никто не может точно подтвердить/опровергнуть.

Вопрос:

- А много народу это по твоим ощущениям сколько?

Ответ:

- Врач сказал, что в больнице около 700 человек. Несколько больше, чем по официальной информации".

Я очень рада, что приятельнице стало лучше!
Удачи, подруга, и тебе, и дочке! Выздоравливайте!


21 марта 2020 года


Рецензии
Слава Богу....

Элеонора Андриевская   22.03.2020 11:33     Заявить о нарушении
Дай Бог! Спасибо!

Елена Грозовская   22.03.2020 14:29   Заявить о нарушении
Лекарство от Короновируса или Тимуровская помощь http://www.proza.ru/2020/03/20/1155

Тимур Ибатулин   23.03.2020 03:22   Заявить о нарушении
это повторный пост мой первый заблокировала проза и убрала с первой страницы рейтинга... теперь заново пока не заблокируют поставил.
Лекарство от Короновируса или Тимуровская помощь
http://www.proza.ru/2020/03/23/151

Тимур Ибатулин   23.03.2020 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.