Новые сказки Шахерезадова

                ПРЕДИСЛОВИЕ

Ночью 14 февраля 2020 года я неожиданно проснулся от того, что внутри себя, в очередной раз, услышал мужской голос.

Я не испугался и понял, что кто – то решил со мной пообщаться.

 Мне легко начать общение и я сперва, узнаю, кто решил со мной поговорить, только после начинаю задавать вопросы.

Не узнав, кто это, невозможно начать целенаправленное общение.

На этот раз, на мой вопрос: Кто ты?

Ответ был немного смешным.

Голос ответил:
- Я Шахерезадов, любитель будить ночью людей и рассказывать им сказки.
- Но люди за день устают и им хочется спать, а ты их будишь и рассказываешь какие – то сказки.
И почему Шахерезадов?
- Я сын одной арабской сказочницы, которую зовут Шахерезада, она моя мать, значит, Шахерезадов сын.
Я любил слушать ее сказки, которыми она меня часто убаюкивала,  так что ничего смешного или непонятного здесь нет.
Я рассказываю людям сказки о их современности, таким образом, делаю более понятным их мир, в котором они живут.

- Мне сначала показалось смешным твоя фамилия или принадлежность к Шахерезаде, но вижу, что ничего смешного здесь нет и всё очень логично.
Значит, ты сын падишаха Сулеймана паши и Шахерезады?
-Да! Так и есть!

- Хорошо! Мы друг с другом познакомились, буду переходить к вопросам о своей современности и узнаю много интересного о мире, в котором живу.
Надеюсь, узнаю?
- Всё зависит, от конкретики твоих вопросов. Что тебя интересует, о том и узнаешь.

- Меня много что интересует, но в одном ночном общении невозможно всё узнать.
- Да, за всю жизнь не узнаешь того, что хочешь узнать, а за одну ночь, тем более.
Задай несколько вопросов и будь доволен нашим общением.

- Хорошо! Я тебя понял, обойдусь минимумом вопросов.
- Задавай! Я тебе буду рассказывать сказки.


Рецензии