Выжить любой ценой

Выжить любой ценой. Продлить свои вдохи и выдохи, но отдать за это все, что есть.
Походка быстрее бега времени.
Глаза опущены вниз, стыдно перед самим собой, мол, кем я стал.
Ах да, ведь я стал никем. Но может я всю жизнь был никем.
И я бегу нещадно разрезая воздух, бью спертое дыхание августа под дых. И мне больше не страшно.
Свой страх я потерял, как погибли те, кого я больше жизни любил.
В моем сердце - кладбище.
В моей душе - ад.
А в округе пустота становится соперницей вечного хаоса.
Да ты только оглянись.
Пропали ведь все.
Словно целый мир вымер.
Словно целый город ушёл под землю.
Да, землей засыпали тела погибших без сожаления и отвращения.
Как куски мяса кидают в землю, засыпая горстью побольше.
Да какие гробы, о чем ты.
Если в мешке, то уже повезло.
А если под землёй, тогда вообще сорвал джекпот.
Значит, о тебе будут помнить, если останется кому.
Эй, брат, ты прости за сей негатив, просто радость здесь излишняя.
Здесь лишь смрад гнилых тел напомнит о настоящей борьбе.
Но это не война.
Хэй, брат, расслабься, это всего лишь борьба.
А если ты до сих пор жив, не вешай нос, значит, ты сильный.
Не слабее тех, кто погиб вчера. Давай веселиться, брат, пока можем.
Пока мы не поиграли в этой борьбе.
Смерть уже вышла на поиски новых жертв.
А мы не станем бежать от неё.
И так уже ноги стерты в кровь, ступни болят от мозолей. Да пожалуйста, смерть-Красавица, забирай нас с братом.
Засыпай нас, милая, землёй.
Потому что жить в сопротивлении хаоса и пустоты невозможно, да и слишком больно уж.
Давай, родная моя, засыпай нас землёй, нас уже черви давно ждут.
Не грусти, у тебя ещё по плану столько людей нужно засыпать землёй либо же сжечь до углей, чтобы никто даже и не вспомнил.
Но знаешь, смерть моя красавица, я хочу быть под землёй, чтобы меня хотя-бы помнили, даже те, кто и вовсе не знает.
Я хочу, чтобы меня помнили. Ведь боюсь забвения, смерть моя красавица.


Рецензии