Прототип. Глава 9

[Прототип]
[Глава 9]
[Кристина Погодина / Кузнецов Илья]

От автора
Меня зовут Кристина Погодина, Илья Кузнецов сейчас тяжело болеет и я по его черновикам продолжаю работу над фантастическим триллером "Прототип" как его соавтор. Илья учил меня во многом, в частности, что работу нужно начинать писать с концовки, чтобы она вышла действительно стоящей или по крайней мере готовой. Прошу не судить строго.
С уважением, Кристина

Прими реальность, твою повседневную ккак состояние глубокого сна, когда ты видишь кошмар с непредсказуемым сюжетом,  возможно, сюжетом, текущим вспять. Тебе так будет легче. Но очень просто и другое - из этого кошмара не выбраться никогда. Именно ппоэтому и было запущено Явление как программа по Очищению Информосферы. Ненужные протоколы и параграфы стирались сперва из энергосферы и Информосферы как информационно-энергетической базы Солиптики, это и было Сбоем Реальности, когда одно произошло из другого и дало начало другому как самозарождение. Состояние глубокого сна с видимым кошмаром подразумевает скорое пробуждение, но на деле выхода в "реальность" нет. Это виртуальность без души и ввыхода в реальный мир - пиковая фаза эволюции самого человека. Факт лишь в том - все что ты видишь в повседневности легко оспорить, ведь каждый из нас хоть раз в жизни видел очень страшный сон, который был предельно реалистичным. Задумайся над всем этим...

Масштабная галлерея с зеркалами во весь рост, группа спецназа выдвигалась к лабораторному комплексу среди своих отражений. Неожиданно во всех отражениях пробежал маленький мальчик с игрушкой - плюшевым кроликом. Все зеркала как ударной волной разлетелсь в стороны. Зависли осколки в воздухе, словно не желая падать. Спецназ вскинул нейтронные дробовики. "Чего ожидать?" Татьяна Кузнецова вскинула свою радиационную винтовку. Все это часто приходило ей во сны.
Осколки зеркал начали резать группу спецназа. Татьяна усилием мысли остановила осколки на себя, но вся группу отправилась на холодец буквально. Хлестала кровь.

Все стало погружаться в зыбкий полумрак и леденящий сумрак - лишь призрак мальчика был впереди.
"Это нулевое измерение, то чем меня в свое время пытался достать Палач", - зло подумала Татьяна, - "Теперь все в моих руках".

Мои руки - лучи света, пол и потолок поменялись местами и видимое простанство стало снежащим. Пепельная метель. Мои ладони - лучи света. Я сама свет.

Этот мальчик - Джошуа, порождение Прототипа, был прямо перед ней. Изо рта реабенка текла черная кислота, разъедая ему губы. Татьяна вскинула радиационную винтовку и начала огонь, метя ему в грудь - сам ребенок есть видение. Фантом. Но внутри него Игла, которую надо сломать - кусок плоти Прототипа, подобно ребру Адама у Евы, из которого Прототип и создал Джошуа. Гамма-лучи винтовки, подсвеченные зеленым эфирным полем разъели кусок плоти Прототипа и фантома не стало. Упал лишь дымяшийся кусок мяса.

"Пойми же, Татьяна - у меня никогда не было ни отца ни матери, у меня никогда не было семьи - весь народ России для меня стал семьей. я всегда была стойкой и мужественной, но порой у меня подкатывают слезы из-за того, что у меня никогда не было ни папы ни мамы, а мне так нужна была бы материнская любовь и отцовская забота, я бы променяла на настоящий любящих родителей свою нынешнюю судьбу. Я предлагаю тебе подключение к Граду по уничтожении Прототипа. Печально, что твоя группа спецназа погибла, но радость - что ты жива. Прототип не должен добраться до биоинкубационного блока, иначе тогда худо дело придется. Мы больше не увидимся. Через час стартуют космические корабли миссии "Исход", я буду на одном из них. И, Таня, я хочу тебе сказать самое важное что у меня есть в сердце - я люблю тебя как родную маму." - и Агния отключилась от связи.

Часто вопреки всему надо верить в лучшее. Быть оптимистом, хоть и заблуждаться в глубине души веря в открвоеннную ложь, легче в этой жизни. Жизнь и так мрачна, лучше думать в позитиве.

Татьяна перешла на азотный дробовик. Тень Прототипа мелькнула в свете фонарика - чудовищная фигура трех метров роста. Выстрел. Впустую.
- Виктор, выходи, сука! Я тебя, тварь изрешечу за всю группу.
Дикий звук как лязг металла громкостью со взрыв разошелся по стенам. В голове Татьяны пылал огонь, по сравнению с которым мигрень и похмелье - детские игрушки - это были ментальные способности Прототипа по выжиганию мозга. Из носа Тани текла кровь. Таня сконцентрировалась на мозге мысленно - представила точку в центре мозга и от нее золотое свечение. Это была защитная программа. Психическая и информационно-энергетическая.

Татьяна проникла в биоинкубационный блок-05 и ввела праметры своего генетического кода, защитная система на нее просто не среагировала - Агния отключила защиту во благо Татьяны. Остается 5 часов.

Кузнецова приветственно открыла двери аннигиляционного дезинтегрирующего коридора - история повторяется дважды, тогда я проиграла, но а сейчас снова предстоит Бой на смерть. Ловушка для безумной машины для убийтсва готова. В ушах стоял писк от боевого шока, перенастраивались волны альфа-ритма головного мозга, слышались отголоски мыслей Прототипа - он читал ее мысли и она читала его мысли. Всю жизнь они были взаимосвязаны - Виктор и Татьяна. Они были братом и сестрой. Виктор был единственным, кто выжил из ее семьи, эксперименты над его генетическим кодом проектом "Оборонкомплекс" преввратили брата в чудовище. И Таня должна была остановить его.
Через наушник прозвучал для Татьяны голос Системы "Первые три клона готовы. Корреляция имплантрированного сознания завершена. Все алгоритмы успешны."
"Продолжайте клонирование на базе генокода моих близнящек-клонов."
На лице Кобры была улыбка. Ты уже победила - у тебя есть Агния и сестры. У тебя есть семья.

[Fear System]
[Когда замерзла ртуть]

Я вижу как град из ртути
Разбивает стекла больниц под карантином
Ядерная весна замкнутым кругом
Неон и реклама Конца света

В моде лица, что лгут, забыли все чувства
По оптоволокну в уши бред и грязь
Информация ножом в грудь
Это не весна - это заражение без границ

Пандемия бессонницы, треснувшие стеклянные лица
Маски на марионетках, кукловоды что засели в зомбоящике
Когда замерзла ртуть последней ядерной весной
Заморозки над столицами, темы что по новостям - шум и noize

...ненавижу... ненавижу... ненавижу...

Вновь разбитие сердца и разбитые в драках лица
Города! В Огненном цунами столицы!
Войны и революции по фактам фарса
Просто наше мясо - вкусный фарш под кровавым соусом...

Я ненавижу все это, ненавижу... ненавижу... ненавижу...


Рецензии