Бог нас не слышит?

 Почему всемогущий Бог не слышит наших просьб?
 Это мы не хотим видеть его вездесущую природу, потому что ленимся, слышим и видим только себя, думая лишь про свои желания. А Бог - есть ВСЁ.
 Вот, мама обратилась ко мне с просьбой помочь в саду - БОГ. А мне хочется погулять в подружками. "Тогда в другой раз..."- смиренно говорит мама.
 Боже, меня всегда трогала доброта. В сердце распускаются теплые лучи, когда я вижу, что во мне нуждаются - песня Бога во мне. Да, мне не нравится хлопотный садовый быт, но я стараюсь найти свою радость. Помогаю от души, но не позволяю оседлать себя. Я не садовод-любитель, но я люблю дорогу в сад пролегающую через поле ржи, и лесную тропинку к нему с пением птиц и родниковой водой в овраге.
 Бог - это "Я" в предложенных условиях.
  Мы ведём себя, как капризные дети: "Мне это не нравится, я этого делать не буду!" Мы постоянно ищем воображаемый райский уголок и никогда не находим, потому что сами не создаём его. Мы ориентируемся на райскую картинку, которая сильно расходится с настоящей действительностью. "Что я могу ещё сделать?" - шепчем, роняя слёзы. Старики требуют послушания. А я не могу жить по указке!
"Прими свою судьбу: делай, что говорят, но по-своему", - шепчет ангел рядом, Божий посланник.
 Нас с детства приучали к внешнему порядку, а творческий подход часто оказывался не понят, и потому забыт. Домашние дела легли вынужденным бременем и больше стали похожи на бессмысленную возню хомяков в вонючей коробке. Дом стал удушающим бытом, словно ожившее чудовище из фильма ужасов, которое постепенно засасывает в своё чрево, ну а мы не ведая про то, глядим в телефонное "окошко", стараясь отвлечься от безрадостной реальности.
 Мы не творим свою жизнь, а только просим у Бога предоставить лучшую долю.
 Давайте увидим себя в окружающих вещах и через это упорядочим свою жизнь, утверждая под собой основание для дальнейших шагов. Я знаю мы сможем.
 Мир начинается с себя.


Рецензии
Ну! Отличный рецепт. Когда начинаем? Только не с понедельника...
Надолго ли, интересно, хватит этого прозрения и задора, и сделаны ли будут хоть какие-то шаги? Или это останется только призывом к другим? Что тоже конечно большой плюс, но увы не для себя.

Александр Занев   21.03.2020 20:20     Заявить о нарушении
для меня это стало смыслом жизни.

Вазалия Валенсия   23.03.2020 10:22   Заявить о нарушении
Это вдохновляет. А вы одна или в компании нашли в этом смысл жизни?

Александр Занев   23.03.2020 14:19   Заявить о нарушении
и так и эдак.

Вазалия Валенсия   25.03.2020 09:44   Заявить о нарушении