Глава 10 Цыгане не наши враги

Вечером кибитка остановилась возле цыганского табора.
-Эээ, ромалэ, чаволэ!- вскричал цыган Баро при виде своего человека.
Цыган спрыгнул с аблучка и побежал целовать главу табора под названием статуса барона. Величество Баро дарил свои приветствия. Старая цыганка Азазапела мотив романса под гитару. Дети несли извозчику жареного мяса с костра, а девочки плясали.
Армаман откинулзавесуи вскомандовал Велюру выходить.
-Это мои слуги. Они служат мне из поколения в поколение. Они сливают лошадиную кровь мне на ужин. И тебя "накормят".- сказал вампир на французском, но перешёл на циганский:- Мне  и мое у сыну подайте еды! Рад встречис вами, друзья!
Цыгане радостно запели свои мотивы. Тут же сделали кровопускание лошадям и поднесли блюда крови своим гоподам.
-Пей, сын мой. - произнёс с заботой Анмаман.
Велюр выпил. И его карие глаза засияли в свете костра.Вампирёнышь ожил в танце вокруг костра с циганами. А Армамамн обсуждал дела с Баро. Он передал ему ценностии и золото с серебром монеты. Их цигане воровали на базаре: куда вела дорога там и воровали. И тут Армаман увидел крестик с гранатовыми камнями. Это был creux gemmatum. Сreux gemmatum давался людям с глубокой верой в бога и любви к людям. Поэтому Армаман подарил его Велюру. Велюр остановился от танца. Вампир протянул к нему руку с цепочкой и крестом. Велю мысленно спросил "это мне?". И вампир мысленно ответил, что именно ему. Велюр услышав в голове мысленно голос Армамана ласково по-юношески с любовью улыбнулся. И отошёл к костру посмотреть по лучше. Узнав мысленно что это. Он обнял крест, поцеловал и надел на шею. А свой старый, гнутый он бросил в костёр:
- Гори прошлая жизнь!
-Эй!!Вэй!!- кричали цигане.
Огонь вспыхнул ярким пламенем, когда он бросил крест. Велюра охватил жар. Он забылся в танце. Пламя огня искрилось по-дьявольски в его глазах. Велюр послушал зов сердца. Возможно у него были цыганские корни, которые заиграли. Армаман отдал золото цыганам, точнее из долю. Глубокой ночью костёр затушили мочёй. И все пошли спать по палаткам-шатрам. Армаман и Велю ушли к себе в кибитку.


Рецензии