Сказка про зверей и море. Глава - 11

Как только команда чиновников прибыла на корабль, лиса возмутилась самоуправством Симильды.
- Да кто она такая,- возмущалась лиса подняв свой хвост выше своего роста. - На острове Симильда вела себя вежливо, а на корабле разместила чиновников налоговой службы в каютах первого класса.
 Лиса продолжала бегать по палубе, высказывая свое мнение остальным членам команды. Затем лиса остановилась напротив лежащего бегемота.
-  Хочу, бегемот, услышать твое мнение о распределении Симильдой  лучших номеров для налоговиков.
-  Надо собрать народ и обсудить  текущие дела.
-  Сколько раз в жизни убеждалась, что народ  может  много говорить, а хороших результатов не видать.
- Вот смотри, лиса: за лучшие номера  от налоговиков  в бюджет поступают дополнительные деньги. Следовательно, у нас жизнь будут лучше.
- Мне надо поговорить с Симильдой. Куда собирается тратить она  эти деньги?
Лиса для переговоров взяла с собой карлика-сапожника.
- Послушай, сапожник, - обратилась лиса к карлику, - поскольку тебе, как порядочному гражданину острова, Симильда отказала  быть хозяйкой в твоем доме, ты должен изменить ситуацию в свою пользу.
- Как только у женщины появляется много денег, мне не только следует быть терпеливым, но и  снисходительным к действиям Симильды.
- От твоего  усердия  Симильда только посмеется, - предупредила  лиса.
- Пусть лодка Симильды раскачивается. Кто знает, каким образом она оттуда выберется?
Прежде чем войти в каюту Симильды, лиса  вперед пропустила карлика-сапожника.
Увидев сапожника, Симильда задрожала от злости.
- Ты меня достал на острове! Сейчас времена поменялись. Твое место теперь чистить камбуз.
- О, моя госпожа,  теперь мир не  только  изменился, но нравы стали для простого человека неприятные.
- Не забудь сапожник, что  кухня  корабля должна быть в идеальнейшей чистоте.
- Но ведь в моей жизни кроме печи и ухвата ничего не было.
- В твоем распоряжении теперь будут два повара, помощник,  кастрюли и кухонные принадлежности.
- На острове у меня была теплая печь, еда, три больших дуба. Сейчас чувствую на корабле себя не комфортно, - посетовал сапожник.
- Настоящий мореплаватель должен переносить мужественно все тяготы на корабле.
- Ваша каюта напоминает мне будуар!  Как вы смеете себе на корабле позволять такую роскошь?!
Значит, мои деньги пропали, которые я заплатил за откуп корабля? Отныне я запрещаю вам нежиться  в постели из шелка,  смотреть в зеркала, одевать дорогие украшение.  Ваше место на капитанском мостике!
- Не стоит волноваться, мой сапожник, когда женщина главенствует на корабле. У нас итак много  бурь в море.
- Не спорь с капитаном корабля, - утешала лиса сапожника,- пойдем скорее на кухню.


На  кухне   карлик- сапожник встретился  с   шеф-поваром  Джамалом.
- Правильно поступила Симильда,- потирал руки шеф-повар,- знаю, что карлики хорошо работают и очень мало употребляют еды. Мне следует отдохнуть, а тебе карлик и лисе  заняться уборкой.
Когда прийду на кухню,  угощу моих помощников самым вкусным шашлыком на свете.
Прежде чем заняться  уборкой, лиса предложила сапожнику покушать.
- Посмотри, карлик, что есть на плите в кастрюлях, а мне следует поглядеть, что находиться  в кухонной мебели.
- Вот, посмотри лиса, в большой кастрюле много белой крупы.
- Заливай молоком! Будем на горячей плите готовить манную  кашу.
Вскоре из большой кастрюли манная каша побежала на плиту, затем на пол.

Карлик, поскользнулся и свалился в густую  кашу.
- Помогите! Что мне  делать?! Лиса, дай быстрее тряпку! Моя туфля застряла в каше!
Лиса,  суматошно  стала бегать по кухне, подняв высоко хвост, повторяя
громко: тряпка-тряпка-тряпка!
- Зови на помощь бегемота! Шимпанзе!
- Где ты видел, сапожник, чтоб шимпанзе ела молочную кашу?
- Буди налоговиков! Никто не останется голодным.
Повесила лиса колокольчик на шею, побежала по коридорам и стала
кричать:
- Каша- каша! Свежая молочная каша!  Первым пришедшим будет добавка. Кто опоздал, тому будет пенка от каши. Ресторан временно работает на кухне.
Рванулись голодные путешественники на кухню, сбивая на ходу друг друга. А когда разбежались по прямой на кухню, то попадали от скольжения в кашу. И было много шума и крика на корабле.
А лиса продолжала бегать по палубе, перепрыгивая через ленивого бегемота и гулящего павлина напивая песенку:

Если хочешь быть здоров?
На кухню с утра отправляйся.
Не чихай на того,
Кто тебе в пути попался.





 






 

 


Рецензии
Добрый день, Леонид! Интересно получается: что ни задумывает лиса, всё ей потом не нравится. Теперь уже ей не нравится, как Симильда командует. Уже новую каверзу придумала. А что же Лев? О нем еще будет речь?
Здоровья, успехов и счастья!!
С радушием,

Людмила Каштанова   30.10.2021 11:02     Заявить о нарушении
Большое Вам Спасибо!
Радости Вам!
Успеха!

Леонид Корнейчук   30.10.2021 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.