Баптисты. адвентисты7дня и все прочие

В советское время сектанты не имели права быть инженерами человеческих душ и просто инженерами.Резали их на основах коммунистических наук.Одну баптистку отличницу,исключили из института из за того,что не смогла сдать основы марксизма.
В 80е я заинтересовался песнями этих сект.В них сплелись русские романсы и народные песни.Многие в 90е голодные ходили ради пайков.Однажды


Рецензии
Это что за прикол! Типа - досочиняйте сами?

Александр Занев   21.03.2020 19:48     Заявить о нарушении
Ну да, идеи человек раздаёт - задаром (далеко не щедрый)! Типа, я вам идею - берите все, кому не лень, но подарите 1 балл взамен.

Надежда Сапега   21.03.2020 23:41   Заявить о нарушении
Для меня западло делать 1 дело.Я как Юлик Цезарь делаю одновременно до 8 дел.Варю суп.Кипячу чай.Разговариваю по телефону.Пишу в прозе.ру.Принимаю гостей...И часто какое то 9е дело отрывает от прозы и она остается недописанной.Моя статейка ПРОШУ ПАРДОНУ все об"ясняет.

Семен Кревский   25.03.2020 08:01   Заявить о нарушении