Наша Маша громко плачет

Потерялась радость.
Ерунда, конечно.
Радость - это ж малость...
А я так безутешна.

Жизни испугалась,
И страшуся смерти.
С чем же я осталась,
Ангелы, ответьте.

Как без веры в чудо
Жить на свете белом?
Не ужель не буду
Я, как прежде, смелой?

Мне себя не жалко -
Жизни жаль, что трачу
Так бездарно, гадко,
В норе надежно пряча.


Рецензии
Машенька! Вы мой философ! И всегда море за плечами! Вам без него не жить!
Но и оно очень щедро к Вам: такой загар бывает только после солёной морской ванны.
Как дела, милая?

Жарикова Эмма Семёновна   27.03.2020 03:14     Заявить о нарушении
Ничего не понимаю! Эмма! Я ведь отвечала Вам, а ответ куда-то исчез.

Мария Левина   30.03.2020 17:29   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Машенька! В последние два дня почта исчезает здесь и на авторской почте
Это какая - то новая ценцура. Обнимаю Вас и желаю выжить и сохранить здоровье!
Ваша Эмма

Жарикова Эмма Семёновна   30.03.2020 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.