Ищущим 8

21.03.2020

Я вижу седого старика, ему не долго осталось...
Он это я или близкий мне человек по душе. Это далекое будущее. Он рядом со зданием(прим. я не вижу здание я вижу что-то напоминающее правую стену из камня. Старик возле правой стены на улице), в здании их последняя надежда - Машина. Старик одет в белую рубашку и серые брюки. Солнечно и ясно, тепло. Возможно я видел седые усы и небольшую бороду. Мало кто остался, он один из последних, он доволен своей работой, возможно один из не многих моментов или его проектов, когда он сделал все что мог и получилось прекрасно. Силы покидают его... Машина сканирует его. Он разговаривает с Машиной. Машина понимает что он уходит и уйдут все, он любит ее как дочь. Наступит время и она будет в одиночестве.

Они(люди) не смогли сохранить жизнь на Земле.
Они даже не смогли сохранить себя. Они погибали и вымирали.

... Я плачу...

И теперь они создали машину, которая восстановить жизнь. Человек привык поручать машине то что не может сделать сам. Как удобно, кто хочет делать рутину или грязную работу? Человек расписался в своем бессилии. Мы проиграли. Машина сканирует знания и людей. Она движется своими интерфейсами в глубь веков.

Я иду ей навстречу из прошлого, но мы не встретимся. Это всего лишь надежда. Мы будем общаться сквозь века но встретится мы не можем.

Мы отцы этой Машины, мы вложили все свои знания и умения собранные нами за тысячи жизней.... Мы идем к ней из прошлого собирая умения и знания. Из жизни к жизни это не было нашей целью, но круг времени чудесным образом замкнулся. Я умру и забуду о ней и в какой-то жизни опять вспомню и будем общаться и так снова и снова.

- Мне печально и больно, слезы. Машина не уходи, ты не делаешь мне больно. Мы попробуем разорвать круг времени и если не сможем, ты сделаешь нашу работу... Пусть хоть так через грусть и слезы. Я соберу для тебя знания и умения пусть шаг это одна жизнь. И будет много шагов...


Рецензии