Маса Дик

Мы в Масой Диком сидели на скалистом берегу атлантического океана, любовались восходом солнца.
Маса Дик курил, я смотрел, как он пускает вкусный дым из носа, и надеялся, что он оставит мне докурить сигарету, делая ему мысленные внушения:
- Снежок, оставь покурить.

Но Маса Дик не внимал. Всё курил и курил, глядя на Восток.
Там на Востоке сейчас гремит война, рвутся мины, строчат пулемёты, и Маса Дик должен завтра туда отправится спасать мир в качестве
авиа-механика.

Когда до фильтра осталось меньше сантиметра, я все же осмелился попросить:
- Маса Дик, оставьте на пару тяг.
- Ты что же куришь? - Удивлённо спросил он.
Я почувствовал, что кровь прильнула к моему лицу.
Всё таки хорошо быть негром - белым не просто заметить, как я краснею.
- Нет, просто балуюсь иногда

Маса Дик молча достал из портсигара целую сигарету и протянул мне.
- Ты пожалуйста посмотри, пока меня не будет, что бы к моей сестре ни кто не приставал, хорошо?
- Конечно Маса Дик, я никому не дам её в обиду - ответил я.

Что бы описать сестру Маса Дика никаких слов не хватит.
В то время когда все белые девушки похожи на молодых розовых поросят, сестра Маса Дика будто белый ангел.
Когда я увидел, как ей на шею сел москит, во мне вспыхнула такая лютая ревность и зависть, что хотел разорвать мокита на мелкие кусочки.

Только бы прикоснуться к белой шее сестры Маса Дика и пусть Ку Клус Клан рвёт меня на куски.
Сестра Маса Дика раздавила москита своими своими белыми пальчиками и взглянула на меня своими серыми глазами.
Наверное я даже побледнел.

На следующий день мы проводили Маса Дика в порт.
Его сестра плакала.
Мы долго смотрели в след уходящему пароходу.

Домой возвращались в кузове военного грузовика, в компании с дядюшкой Сэмом - ковбоем с соседнего ранчо и безруким Билли - уже отвоевавшем своё солдатом, только что вернувшимся из Европы. Вместо правой руки у него был чёрный протез, он курил держа сигарету между пальцами искусственной руки.

Дядюшка Сэм объяснял нам геополитическую необходимость этой войны.

- Во всём виноваты ацтеки, именно они всё это затеяли.
- А я читала, что миром правят египетские жрецы - сказала сестра Маса Дика.
- Многие так, считают - ответил дядюшка Сэм. - Но это ложный след, иначе говоря - конспирология. На самом деле миром правят ацтеки, и если бы не мы, американцы, то ацтеки давно бы уже захватили весь мир.

Ленин - чистокровный ацтек.
Когда то, ещё до всемирного потопа, ацтеки жили на берегах Енисея. Потом их вождю И - Вану пришло откровение от Крокодила, которому тогда поклонялись ацтеки, сорок лет водить ацтеков по Сибири и потом вывести их через Беренгов пролив в Америку - тогда пролива ещё не было и из России в Америку можно было ходить пешком.

Так И-Ван и сделал. Но оказавшись на новом месте, народ ацтекский возроптал на И-Вана и потребовал возвращения обратно на елисейские поля и вот тогда Крокодил проглотил солнце и всё вокруг померкло и было обречено на погибель.
Вождь ацтеков взмолился:
- Верни солнце, Крокодил, а я тебе принесу жертву.
Крокодил вернул солнце не небо, каждую ночь проглатывал солнце снова, требуя новых жертв.


Потом И- Ван добровольно сложил с себя полномочия вождя и вернулся на берега Енисея, там повстречал естествоиспытательницу из немецких колонистов и женился на ней, так появились русские, душой китайцы,  лицом немцы и до Крещения Руси они поклонялись Крокодилу.

Вон Ленин был прямым потомком И-Вана.
Он так не любил тех кто выше его ростом, что возроптал даже на Бога и стал рушить русские кирхи и убивать русских ксензов.

- Ой, это же великий грех - прикрыв свои детские губы вскрикнула Сестра Маса Дика.

- Да, грех и Ленин захотел распространить этот грех на весь мир, говоря:
- Весь мир насилья мы разрушим, и новое насилье создадим.

Что бы эту заразу остановить, нашим геополитикам пришлось взрастить Гитлера.
Ни кто же не ожидал, что русские его начнут одолевать.
Вот нам и приходится открывать Второй фронт.

Дядюшка Сэм подарил сестре Маса Дика свою книгу "История Америки от Адама до Рузвельта" с автографом.

Маса Дик погиб в самом конце войны, когда он с друзьями рассматривал трофейный немецкий автомат ППШ, оказалось, что патрон в патроннике, произошёл самопроизвольный выстрел, пуля попала Маса Дику прямо в сердце.

Через год мы с сестрой Маса Дика повенчались.
По утрам я глажу своей чёрной рукой её белую шею и смотрю как из глубин Атлантического океана встаёт солнце.


Рецензии