Всего лишь...

Мужчина, изменяющий жене,
уверен - выбор делает он сам
из тех, что выбирает он "из вне"...
А он - всего лишь ходит по рукам.


Рецензии
Маргарита Николаевна, задержал внимание на Вашем стихотворении.
Разумеется, тему Вы обозначили, причём, довольно хлёстко.
Но это одна сторона. Можно порассуждать о моногамии и полигамии,
что, кстати, тоже довольно серьёзно. В этой связи отошлю Вас к моей
махонькой заметке «Простая истина». Конечно, по объёму место ей
в дневниковой записи, но случись, что «народные массы» эту истину
воспримут всерьёз, количество разлук (разводов) уменьшится более
чем вполовину. А так эгоизм, личные амбиции, а паче невоспитанность.
А потом мать-хвать! – а все поезда ушли. И начинается «жизненный опыт».
Только лучше бы его, такого, не было.
Корень зла таится также в проблеме, обозначенной мною в подборке
«Упрёки – фальшивая совесть» на странице автора Ведогонь.

И ещё. Если я чересчур уж «достаю» Вас своими письмами –
напишите об этом. Я пойму.
С почтением,

Юрий Ярков   15.10.2020 17:58     Заявить о нарушении
Хорошо, Юрий Николаевич, по возможности, я зайду на Вашу страницу, прочту и, если мне будет что сказать на тему, обозначенную в Ваших произведениях, то напишу своё мнение.

Всех благ,

Маргарита-Н Филатова   15.10.2020 18:36   Заявить о нарушении