Цыганский гипноз

Сколько помню себя, проблем с цыганами у меня не было. Как-то всегда они обходили меня стороной. Может я выглядела для них как "твердый орешек". А может, видели мое сходство с ними и не хотели нарваться на "свою".

Но в тот день, мужу удалось как-то по-особенному со мной поссориться. И я, с видом несправедливо обиженной и чувством жалости к себе, отправилась в магазин, где и оказалась легкой добычей для компании цыганок, промышляющих у меня на пути.

Надо сказать, что жили мы с мужем не богато, но кое-какое золотейко на мне поблескивало. Они просто не могли меня упустить.

На предложение:

- Милая, дай погадаю. Всю правду скажу...", я однозначно и сурово ответила "нет", не сбавляя скорости.

До входа в магазин осталось метра два и тут цыганка сказала:

- Милая, дай ребенку копеечку, с утра ничего не ел.

Мое сердце дрогнуло. Я обернулась.

Чумазый малыш держался за ее юбку и смотрел на меня с такой надеждой...(то что они с детства прекрасные артисты мне даже в голову не пришло). Заметила только, что был он одного возраста с моей дочкой.

Я начала судорожно шарить по карманам, рассчитывая отделаться мелочью. Но, как говориться, "увяз коготок - всей птичке пропасть".

В общем, сняла я с себя и сережки, и цепочку, и колечки. А когда цыганка с подозрением спросила:" Золото не турецкое?", я с видом оскорбленной аристократки сказала:
 
- Да вы что!!? Конечно - нет!

Она сжала кулачок с моим нехитрым богатством, дунула на него и раскрыла ладошкой вверх. Все! Пусто!

- Хорошо сделала, милая, что доверила, не побоялась. А я через украшения твои от порчи тебя избавлю. Горя знать не будешь. Болезни знать не будешь. Мужчины любить будут, а муж сильнее всех. Теперь домой иди и молчи два часа, ни слова никому об этом не рассказывай. И вернется к тебе твое золото чистым, без сглаза и порчи.

После этих слов, потеряв ко мне интерес, они отошли.

Был ли это гипноз, не знаю. Я была в сознании, все прекрасно помню, собственноручно все с себя сняла и отдала. Но все-таки, когда я увидела, что цыганки уходят, в голове моей прояснилось. Осознав что произошло, представила лицо мужа, когда он все узнает. А слова, которые он мне скажет, я даже представлять не стала.

Что оставалось делать...

Подошла к пестрой компании. И понимая, что требовать или умолять вернуть мне мои нехитрые блестяшки бесполезно, сказала:

- Я лучше с вами, девочки, постою 2 часа. На всякий случай. Чтобы уже точно никому не проболтаться.

Что тут началось! Испугавшись, что выручки с таким прицепом им не видать, они налетели на меня с такими проклятиями, каких я и не слышала никогда.

Согласилась уйти, если мне вернут мои украшения с той самой порчей, которую с них соскребали. И пропуская проклятия мимо ушей, как приклеенная ходила с ними.

Видимо, взвесив все "за и "против", мои спутницы посчитали, что дешевле вернуть мне их скромную добычу, чтобы не потерять улов побогаче. Цыганка взмахнула рукой и разжала кулак, золотко мое аккуратной кучкой лежало на ладони.

Кстати, проклятья их так и не сработали. И порча моя мне жить не мешает.


Рецензии
Меня в Одессе цыганка загипнотизировала, отобрала деньги.
Я не поняла вначале, что это цыганка, много украинок-брюнеток, одета она была вполне по европейски. Спрашивает:

"Вы не знаете, где находится институт глазных болезней имени Филатова?
Я знала, подробно объяснила, как добраться. Она мне:
"Спасибо за твою доброту! Никто не мог подсказать. Давай я тебе погадаю бесплатно.
- Нет, спасибо, не надо.
- Да я же без денег. Просто отблагодарю тебя за доброту! Положи в кулак монетку.
- Вы же сказали, что не надо денег?
- Не надо. Монетка у тебя останется.

В общем, как все деньги перекочевали к ней в руки - не помню.
Помню только, что дунула она на свои руки и открыла их пустыми, и говорит:
- Чёрт унёс твои деньги!

Я её хватаю, трясу: "Верни деньги!" Рядом - крупная русская женщина, держит меня, давая ей скрыться. Я кричу: "Вы заодно! Она меня ограбила!"
А женщина мне: "Как вам не стыдно так себя вести?" Цыганка крикнула на прощание: "Вечером, в туалете, вернутся тебе деньги!" и убежала.

К слову, за несколько дней до этого, там же в Одессе, у меня украли кошелёк из сумки. Больше я кошелёк в сумке не носила, и правильно сделала, потому что поймала за руку парня в своей сумке, в магазине, говорю: "Потерял чего? Помочь найти?" Убежал.
В общем, цыганок лучше посылать матом, не отвечать ни на какие вопросы. Цыганский гипноз существует. Прошу прощения у одесситов, но вот такие воспоминания остались о городе.

Наталья Крылаткова   26.06.2020 10:07     Заявить о нарушении
И ведь такой гипноз, что кажется что ты в здравом уме до той поры пока не очнешься )))!

Спасибо, Наталья, за отзыв и такую интересную историю! Оказывается нас много таких доверчивых ))).

С уважением, Анжелика

Анжелика Стеклова   26.06.2020 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.