У таролога

- А можно мне быстрый расклад, и я пойду?

Белокурое создание с ярко-голубыми глазами и наивной мордашкой сидело напротив меня, явно нервничая. Что ж, начнем работу, как обычно.

- А что именно вас так настораживает и торопит?
- Да ведь грех все это, к картам обращаться. Но интересно так!

Хм, чей это голос в ней говорит? Сама же явно не пробовала с Таро работать раньше. Тасую карты, подглядываю в колоду – Королева Пентаклей. Все понятно, так мама говорила.

- На самом деле, то, чем мы будем заниматься на сеансе – в большей степени психология, нежели магия. Хотя оба эти понятия, по моему личному мнению, об одном и том же, но разными словами. Что за вопрос у вас?

Девушка собралась и быстро выпалила: «Понять, что у меня с Сережей в отношениях».

Отношения, хлеб таролога (а еще психолога, флориста, кондитера, ведущего свадеб и много кого еще). Несколько карт легли на стол передо мной. Картина начинала складываться.

- А долго ли вы с этим молодым человеком встречаетесь? Кажется, у вас отношения не так давно завязались. И еще сложно сказать, насколько все серьезно с его стороны, да и с вашей тоже есть сомнения.

- Как вы узнали? Да, встречаемся пока только месяц. Но он мужчина серьезный, хоть и молодой, и у него работа престижная, и машина приличная, и вообще, манеры хорошие, - отчиталась белокурая красавица.

Понятно. Собственно, портрету настоящего мужчины соответствует. Только портрет этот кто рисовал? Тяну карту – Император. Ага, понятно, здравствуйте, папины установки.

- Вы поймите, мне самое главное узнать, выйду ли я замуж, - вдруг затараторила моя посетительница. – Уж если не за Сережу, так за кого-то еще, главное, успеть за ближайший год, а то поздно будет…

- Стоп, а вам сколько лет? И почему потом поздно?

- Двадцать два уже. А до двадцати трех надо непременно успеть, потом уже на меня никто смотреть не станет. И ребенка еще родить до двадцати пяти надо.

- Что, вам так бабушка сказала? - тут даже карты тянуть не пришлось.
Глаза ее округлились, она удивленно кивнула. Понятно все. Полный набор интроектов.

- А вы сами для себя какую жизнь хотите? Чем руководствоваться собираетесь? Так если слушать всех, даже пусть и родственников, можно совсем не реализовать свои желания. У вас тут и по раскладу нет картинки, что чувства сильные и взаимные. Интерес, да, вижу, но даже с вашей стороны – больше расчета. Вам просто замуж надо успеть или хочется, все же, с человеком какое-то душевное родство и чувственное влечение испытывать?

Слишком много вопросов для ее легкой светлой головки. Девушка смотрела на меня с недоверием и непониманием.

- Так что, за Сережу я замуж не выйду?

- По текущей ситуации – маловероятно, хотя варианты все же есть.
Тяну пару дополнительных карт. О, Рыцарь Чаш. Какая прелесть!

- А у вас еще человек есть, к которому чувства испытываете. Так?

- Да, верно. Только… Он вот меня бросил не так давно, - голубые глаза начали стремительно наполняться слезами. – Точнее, он сказал, что ему самореализоваться надо, а я только мешать буду. И что, когда он достигнет высот, то тогда, может быть, мы еще с ним что-то сможем построить. Как минимум, я все равно буду ждать нашей встречи, я же стольким ему обязана. Он меня машину научил водить, никогда не забуду, сколько со мной возился! Осталось только на права сдать. И вообще, он такой талантливый, такой замечательный! Таким звездам нужны самые лучшие пассии. А у меня, наверно, и шансов нет приблизиться к нему. А я его люблюююю…

Очень хотелось сделать театральный жест и закрыть рукой лицо. Или изобразить известный мем с Дауни - младшим, закатывающим глаза.

Сколько же голосов в ее голове постоянно диктовали девушке, как жить? А голос этой ее «неземной талантливой звезды», похоже, успел основательно запудрить ей мозг и уронить самооценку.

- Знаете, сейчас гляну на эту вашу звезду… Нет, вариантов возобновления отношений с ним не предвидится.
«И слава Одину», - добавила я про себя.

- Так, а замуж-то я выйду? – девушка опять завела свою шарманку.

- Конечно, выйдете. Когда захотите и будете к этому готовы.

Легким движением руки я собрала все карты со стола. Здесь надо работать долго и другими методами.

- Ольга, давайте мы с вами поработаем чуточку иначе. Сядьте поудобнее, глубоко вдохните и выдохните. Закройте глаза и прислушайтесь. Чьи голоса вертятся в вашей голове? Где ваш собственный голос? Чего хотите лично вы?

Девушка затихла. Казалось, что слышно биение ее сердца. Она, может быть, впервые за свою жизнь пыталась прислушаться лично к себе, а не выполнять закинутые в нее разными людьми программы. Пусть учится слышать себя.

- А вы говорили, это не магия… - чуть слышно прошептала она.

Я наблюдала за девушкой. Магия, психология – какая разница? Главное, чтобы помогло.

«Молодец! Умница, доча, нашла подход к решению задачи!» - пробасил в моей голове голос отца.
«И все в рамках психологической науки, заметьте,» - добавила моя бывшая начальница с кафедры психологии.
«Тобой можно гордиться,» - услышала я мамин голос.

Цыц!


Рецензии