21 марта -День гармонии в природе

  Я верю день настанет,
  Я верю день придёт,
  Когда весна нагрянет и счастье принесёт,
  И будет солнце ярче,и будет всем тепло,
  И птицы в одночасье к нам постучат в окно...
  Я верю,что природа в гармонии со мной,
  Что день приравнен к ночи к прогулке под луной...
  Я верю день настанет...
  Я верю день придёт,
  Лучом апрельским с нами до мая доведёт,
  И нищий станет сытый...и с плеч спадет весь груз...
  Болезнь не станет круче,ведь человек могуч...
  Я верю,солнце с нами...
  Я верю и молюсь...
 


Рецензии
Как хочется по улице гулять
Любоваться весною
И с лучиком апрельским поиграть.

Алёна Кор   24.03.2020 14:55     Заявить о нарушении
Гуляем и не боимся "коронавируса"!:)

Ариель 2   25.03.2020 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.