Джек

Три месяца - не очень большой срок, если сравнивать его, скажем, с целой жизнью, правда? Хотя так не кажется, пока ты их проживаешь. Вот и для меня это тянется уже целую вечность.

Ментальная декабрьская подножка, которую ты подставлял себе, свалила с ног меня тоже. У меня в голове мигает вопрос «почему», а я сама не в состоянии концентрироваться на самых простейших вещах. Такое бывает, когда часть тебя находится где-то далеко и не понятно, когда ты с ней воссоединишься.

Я без этой части нахватала хвостов, потеряла в некоторых местах контроль, накосячила так, что никто не стал ругаться, а лишь покачали головой: «что с тобой такое?».

Откровенно говоря, вопрос «что с тобой?» - мой верный спутник с той подножки. А что я могу ответить? Я думала, что ушиб от нее сойдёт на нет со временем, но он болит все больше, как будто это неправильно сросшийся разрыв. Как будто это вообще не сросшийся разрыв, потому что невозможно отвлечься больше, чем на пару минут.

Вообще по пальцам можно пересчитать моменты, когда тебя нет в моей голове. Но стоит переключиться - нет, не на кого-то, - просто на фильм, книгу, песню, кошку.. снегом на голову падает твоё имя изниоткуда. Или я вижу тебя в прохожих. Наглядное изображение фразы «тебя настолько нет, что ты везде».

«Не знаю, как жить без тебя. Не получается». Сколько бы раз я ни говорила это в прошлом - это все не считается.

В отношении тебя я впервые могу прочувствовать и понять то, что раньше, как оказалось, совершенно не понимала. Так взрослеют? Полагаю, так любят.

Да, все правильно.

Любят, Джек.


Рецензии