Разгадала притчу соломона!

Лежала война за душу Дианы идет..
блондинка там и вижу ее говорит да ладно пусть ходит  в храм пусть женится...
пусть будет счастлив отпусти..
А брюнета с правого зелеными глазками лисами на меня ТВОЙ НЕ ОТДАВАЙ!
Да ладно пусть только подумала я.
А брюнетка не унимается.
пошли они он тВОЙ!!!
Как бы одна говорит ниче бы он не сделал.
Короче папаша еще в утробе хотел Солнце но я спасла Этого.
Опять не отдала.
Телек смотрела там мать говорит да Он гнилой в тюрьму его!!
А другая да нет да он НЕ ПРЕ ДЕЛАх.
Я бы тоже так СДЕЛАЛА!
НЕ ЗНАЮ.
пО ЗАДНИЦЕ НАДО БЛИН.
Я не бью детей даже если РЕБЕНКУ 80 лет уже тогда тем БОЛЕЕ!
Может зря все Ему разрешали
Ну НЕ МОГУ Его ОТДАТЬ!!!!
Вспомнилась Юлия она Значит мать.
Мужиков водила...
При нем и того.
Его по на него было.
Я его забрала.
ЧУЖАЯ Я ЕМУ.
НО НЕ ОТДАМ.
МОЙ ОН ... СЫН!
МУЖ ВСЕ.
БРАТ ОТЕЦ ВСЕ МОЕ!!!
МОЙ БОГ.
НАЙДЕТ СВОЙ ПУТЬ.
Я бы его забрала домой.
Купила бы всех.
И купила и забрала уже.
МОЙ!
СЫН МОЙ!!!
Хотя беременная ходила Я дала ему жизнь.
СОЗДАЛА
МОЖЕТ МИШКА И ПРАВДА НО НА СЕРЕГУ ПОХОж.
ПУТЬ АНДРЕЯ У НЕГО.
БЛИН КТО КТО?
НЕУЖЕЛЕ.. СОЛОМОН,
УМРУ НО УЗНАЮ.
БОГ!!!


Рецензии