Василий кот Питерский. Фермерские продукты

Люблю я смотреть как готовит Джейми Оливер. От одной фразы "курица свободного выгула", я прихожу в трепетное состояние. Эх... Вкусил бы я эту курицу... Но где же таких кур, в нашем Петербурге сыщешь?! Хотел я, однажды,  вкусить воробья свободного выгула. Так нет же! С моей хозяйкой не то что воробья, даже каши не сваришь!

Уж как она меня бранила! Святые пушистики! Даже воробей ожил! Пришлось его отпустить, потому что негоже обижать братьев наших меньших, как разъяснила мне хозяйка. Странные, конечно, у нее братья...

А воробей-то отличный! Жаль  было с ним расставаться. Но с хозяйкой, в этом вопросе, спорить бесполезно. Она натура тонкой душевной организации, всегда  защищает всех пойманных и надкушенных. Но вам, я честно скажу - я был с ней категорически не согласен! Воробей сам виноват. Нечего судьбу искушать около кота в расцвете сил. Или он решил свести счеты с жизнью и выбрал такой экстравагантный способ? Об этом я уже не узнаю. Надеюсь, он не повторит такой ошибки.

Что-то я опять от темы отвлекся. Так вот. Курица свободного выгула - это мечта! И молоко фермерское, со сметанкою. Но в нашем мегаполисе настоящие фермерские продукты можно увидеть только на видео-роликах из экопоселений.

Особенно "натуральное" молоко меня возмущает! Сходит хозяйка в фермерский магазин, купит мне такого молочка и светится от счастья - думает полезный продукт принесла. А мне даже пробовать не хочется. От него лекарствами, как из аптечки в шкафу пахнет. Даже добрая порция воды в его составе не перебивает этот запах! А уж вкус... Обидно мне, что хозяйка эту гадость пьет! Да и мне приходится, чтобы ее не расстраивать. Но не расстраивать никак не получается, я потом с желудком мучаюсь. И все мы -  я, хозяйка и мой желудок, очень расстроены такой фермерской продукцией.


Рецензии