Истинные заказчики

   Ну что, похоже, мы знаем истинных заказчиков коронавируса COVID-19. Не буду тянуть быка за рога, а сразу возьму резину: это никто иной, как изготовители туалетной бумаги. Дело в том, что перманентная диарея в ожидании нападения России на цивилизованный мир, оптом и в розницу, не оправдала не то, что их надежды, но даже ожидания, и не справилась с поставленной задачей. Как ни странно, не тот масштаб. Возможно, у потребителей пропала вера в Россию, как средоточие зла, но это нужно будет ещё проверять и перепроверять.
   Тогда как коронавирус, ну ладно, не сам, конечно, а с помощью паники, разогретой вокруг него заинтересованными лицами, и подхваченной остальными, способствовал увеличению спроса на туалетную бумагу до 50%. К примеру, фирма Zewa отметила рост спроса на 40%. Если для производителя это не замечательно, тогда что замечательно?
   Пока не известно, будет ли назначена выплата комиссионных добровольным помощникам предприятий-изготовителей, скупавшим и продолжающим скупать всю бумагу на корню, и если будет, то в каком размере, но, на мой взгляд, они это честно заслужили и было бы непорядочно со стороны фирм проигнорировать этот факт.


Рецензии