Нематериальная основа движения

Это продолжение работы Физика против марксизма и одноименной статьи. Без научного обоснования философии объективного идеализма все теологические кафедры в нашей стране можно сразу же распускать по домам. Философия же объективного идеализма имеет даже физическую научную основу, хотя нигде не озвучена пока ещё должным образом.

Даже на 1 миллиметр движение не возможно без апелляции к Нематериальному началу. При этом Нематериальное начало упомянутое выше не может иметь образ и подобие бородатого или какого иного существа похожего на старика или старушку, или мегабобра. Если и сравнивать это Начало с чем то знакомыи по своему Бесподобию то это со Светом на свете.

Известная задача Апория Зенона решалась даже материалистами вроде Ленина в его известном 29м томе допущением движения как синтеза бытия и небытия материи в каждой точке движения и в каждый момент этого движения.

Перечитайте если у Вас будет время, этот фрагмент из философского 29го тома классика диамата, где Ленин сам не осознавая того признаёт как диалектик необходимость участия нематериального начала т.е. небытия материи в самых малейших движениях.

Но небытие материи и есть Нематериальное бытие. Если бы это были лишь фикции, известное допущение Эйнштейна, о том, что материи как и времени могло бы не быть вообще, теряло бы всякий смысл. Однако, это допущение лежит в основе теории относительности. Реальность могла быть таковой т.е. без материи и времени или другими словами Нематериальной и вечной.

Если бы небытие материи было бы ерундой не стоящей внимания, синтез с этим началом не смог бы тоже что то объяснить и сам из себя что то представлять. Синтез бытия и небытия материи даёт разнообразие вещей и процессов как 1 и 0 на экране дают картинку привычных нам фильмов. Самым элементарным является не бозон, а первичный вакуум-пространство или другим словом бескачественная материя или же чистое бытие материи, и с другой стороны фотоны или небытие материи или нематериальное идеальное бытие, что имеет место во времени в качестве физически реального небытия прошлобудущего. Неслучайно в Коране нематериальное бытие Аллаха (С.В.Т.) именуется одним из имен как Свет на свете!

Это решение Основного вопроса философии через противостояние материальному бытию не человеческого сознания, а небытия материи как нематериального начала.

Энгельс объединял под движением и простое механическое перемещение и мышление, теряя специфику этих явлений. Специфика же в негативизме: в простом перемещении материя предмет перемещения, а небытие - средство перемещения. В мышлении, наоборот: средства как нейроны мозга и знаки букв, фонем, материальны, а предмет перемещения нематериален.

Такая перестановка адекватна как в негативе текста. Это вроде и подмена чёрного белым, но смысл текста в негативе его сохраняется. И такие перестановки бытия и небытия имеют место в пространстве и времени как негативе первого. В пространстве материя сплошь до бесконечнлости, а нулевая точка в нём небытие материи в своём содержании. А во времени наоборот: настоящее бытие имеет нулевую проекцию, на прямой среди небытия прошлого и будущего.

Время не одно из измерений, но негатив пространства. Так и механическое пермещение негативно мышлению с перестановкой бытия и небытия материи. И форма, очертания контура скажем иероглифа существенна, а содержание цветовой гаммы закрашенности его - формальность.

Об этом, и о вопиющей нестыковке философской основы марксизма с теорией относительности Эйнштейна, мы писали более подробно в Физике против марксизма. Там интересная ссылка на антинаучный и антиэйнштейновский тезис классиков диамата в 20м томе Маркса и Энгельса на странице 52. И это не случайная ошибка, но проявление системной ошибочности всего Диамата.

Эта нестыковка философского онтологического фундамента марксизма с теорией относительности времени(см. Маркс, Энгельс т.20стр.52) не замечается более ста лет и не анализируется никак и никем, кроме нас с 1982 года.

Всякая мысль образ это отражение. Отражается нечто всегда в ином. Первая мысль априорная о чистом небытии отражается чистым бытием, и наоборот, чистое бытие отражается небытием. Изначально у нас с рождения имеется мысль о нематериальной основе всего. И мысль о нематериальном Боге как основе всякого бытия не похожего ни на старика, ни на старушку, ни на мегабобра изначальна в этом виде по отношению ко всякой мысли.


Продолжение следует ... .
 


Рецензии