Двенадцатый этаж восьмая

Холодок пробежал по моему телу. Мышцы, сократились, а глаза увеличились, словно к ним поднесли две огромные лупы. Убийца думает о жертве. Улыбка демона, что превратил в фарш крылья, короткие волосы, острое лезвие и я снова чувствовал как пищевод наполняет кровь. Она спала. Я чувствовал это, знал, что она меня не видит. Минутный страх перед ней прошел, на смену пришли другие, не менее презираемые при жизни эмоции. Ненависть, жажда мести, чувство справедливости, вот что заполнило пустоту образованную страхом.
Страх, подобно Моисею, что заставил море расступиться перед ним и египетским народом, отодвинул в сторону все. Я открыл окно, оказалось, что навыки полученные при жизни, отлично помогают, ведь физическое ощущение мира не пропала, а перешло на абсолютно новый уровень.
Вот она, сладко дремлет,, лежит передо мной, не знаю какой сон она видела, хороший или плохой, но по бегающим глазам через закрытые веки было понятно, что сейчас кульминация. Сон заканчивался, а я стоял перед кроватью и не знал, что сделать.
В голове возникали идеи, одна хуже другой. Ребенок и не подозревал, на что способен человек стоящий около её ног. Морок окружал тело ребенка, я махнул крылом. Одеяло без каких-либо усилий разошлось, часть рукава окрасилось в цвет лепестка розы, что опал от бутона и теперь лежал - погибал на солнцепеке.
Девочка застонала, открыла глаза. Теперь в этой комнате находилось уже двое охваченных паникой. Девочка, что взвизгнула, как только заметила аккуратный хирургический разрез на своем запястье и я. Темная кровь лилась на постель. Она кричала. Ее голос резонировал с плотным миром теней, сердце билось настолько быстро, что любой его должен был слышать на расстоянии нескольких сотен метров.
План мести рушился даже и не успев начаться. Передо мной была не кровожадная убийца, а маленькая девочка, мирно спящая, а теперь медленно умирающая. Морок накинулся на открытую рану. Подойдя к ней я сложил крылья кольцом и выжигая светом тьму, взял ее в импровизированный щит. Ранка была не серьезной, но достаточной, чтобы сильно перепугать родителей и ее обладателя.
Крепко взяв девочку за руку ниже локтя сжал, что был сил, а свободной рукой накинул одеяло на рану.
- Держи! - шепнул ей на ухо
Эффект был лучше, чем я ожидал. Лицо девочки по тону сравнялось с рукой в которую перестала поступать кровь, а маленькие пальчики с силой прижали одеяло к открытой ране.
- Скоро увидимся!- почему то сказал я, и отпустив руку, вышел в открытую дверь комнаты. Только спускаясь по лестнице пришло осознание комичности фразы и шока в котором оставил человека. Половицы слегка поскрипывали под ногами. "Да где же ее родители?"
В кресле спал коренастый мужчина сорока лет, видимо отец жертвы обстоятельств. Не церемонясь, подойдя я с силой потянул его за ногу. Либо я переоценил вес спавшего, либо сила мертвого в несколько раз превышают силы тех, что живут в мире света. Мужчина пролетел примерно пол метра и с грохотом рухнул на пол.
- Чёрт тебя дери, Сара! - завопил он, не хуже девочки из спальни! - Убью!
Он встал держась рукой за спину и побрел в направлении лестницы, попутно проклиная все живое и неживое в радиусе полуметра от него.
- Папа, помоги! - раздался слабый голос из спальни. Родительская любовь к своему чаду способна сокрушить скалы, повернуть реки вспять. Отец, что еле шел, чтобы наказать в миг выпрямился, глаза налились кровью. Он шел не наказать дочь за шалость, а уничтожать обидчика.
Я не видел смысла больше находиться в этом доме и аккуратно открыв дверь на улицу, вышел в город покрытый тенью. Ветер ударил в лицо плотным потоком, машина уже ожидала около соседнего дома.
- Уже всё? Что то ты быстро. - Гед немного подрос, и из мальчишки превратился в юношу семнадцати лет. Я бы не узнал его, если бы не интонации голоса и неподдельное любопытство.
- Обратно. - глаза потухли, а колова подперла стекло автомобиля. Морок расступался под колесами, а Гед, молча вел нас обратно.


Рецензии