Ода телевизору

В доме нужен телевизор,
Мне он нужен, как часы.
Он мой друг и мой провизор,
И как точные весы.

С ним немало я узнала.
С ним не страшно мне. Он – друг!
В разных странах побывала.
Без него серо вокруг.

Я включаю громко-громко,
Кажется, в дому друзья.
Без него такая скука,
Без него никак нельзя.

Даже вор зайти боится,
Вдруг соседей полный дом.
«Голос» в доме с «Синей птицей»,
Музыка – ему облом.

Про китайцев передача –
Это Дима Комаров.
В кухне тоже неудача –
Это говорит Дибров.

В спальне матч звучит для мужа
Или смешанны бои.
В туалете он не нужен,
Только тикают часы.

Мне не нравится реклама,
Но пока она идёт,
Подогреет чайник мама
И на кухню позовёт.

В кухне слушаем Гордона,
В комнате - на ДНК,
В спальне - Шейнина Артёма,
Позже – Эндрю НоркинА.

В стране - макароновирус, (коронавирус)
У нас всё время карантин.
Нас выручает телевизор,
Как хорошо, что не один!
 
Быстро-быстро бежит время,
Мы сверяем по часам.
Мы – такое поколенье,
Совершенствуй себя сам!!!

21.03.2020


Рецензии