В бане

Как с похмелья отошёл,
Сразу в баню я пошёл.
Захожу, очки вспотели,
Ну, как будто я в метели,
Ничего мне не видать,
Что ж, помоюсь наугад.
Захожу я в мыльный зал,
Тазик я с собою взял,
Как слепой нащупал место,
Где присесть и чтоб не тесно.
Попросил воды налить,
Чтобы тело мне помыть.
Слышу хи-хи, ха-ха, ха-ха,
Гогот чей-то вродь гуся.
Мол, зачем тебе вода,
Ты ж не видишь ни хрена.
Дай-ка мы тебя помоем,
Так натрём, что всё отмоем.
Взялись кто-то мыть меня,
Проявив уменья чудеса.
Ну, всего меня обмыли
И промежность не забыли,
Но с любовью и теплом,
Что подумал я при том,
Хорошо б пивка попить,
Что б совсем уж в норме быть.
Но и в баньке я взбодрился,
Даже тазиком прикрылся.
Словом, вымыли меня,
Проводили до стола,
Самоварчик где стоял,
И народ чаёк «гонял».
Принесли очки, надели,
Глянул я, кто там сидели,
А там бабий коллектив
Вместо чая пьёт аперитив.
А я же голый среди них!
Сразу сник, ну, и притих.
- Хорошо ль тебя помыли?
Или что-нибудь забыли?
Все румяны и грудасты,
Ясно дело, что опасны.
От стола я отшатнулся,
Вмиг простынкой обернулся,
На карачки и к проходу,
А на воле дал я ходу.
Хохот только догонял,
Да прохожих я пугал.

Алексей Балуев (28.12.2018)


Рецензии