199. Богу надо, чтобы люди прозрели
11.06.97.
Текст: Мне важно одно: чтобы наступил момент прозрения.
Понятие: Но вот в чем парадокс: вчера я запрещал убивать, сегодня требую убить Желание и все те удовольствия, которые порождены Желанием. Автоматически тем самым объявляюсь врагом каждого, так как каждый сросся со своим Желанием.
Люди не видят, что всё их пространство заполнено белыми червями Желания. И они возлюбили этих червей, как любили когда-то Меня. Вот главный парадокс жизни.
2020-03-17: Такое ощущение, что словно бы текст идет от меня. Но по смыслу текста это точно не я говорю, а тот, кто эту жизнь сотворил, то есть Бог. Это Он, Бог, говорил в заповедях людям «Не убий».
В 1997 я был несколько в недоумении от этого текста.
Я же не Бог! Был бы Богом, стал бы я на себя всякие напасти насылать?! Это с одной стороны, а с другой – у Иисуса жизнь еще хуже была, угла своего он не имел, в отличие от меня, а в конце еще и распятие на кресте. Парадокс, вроде бы, когда имеющий власть надо всеми ею не только не пользуется, но и допускает крайнее надругательство над собой.
Какой же ты Бог, прямо говорят Иисусу его соотечественники. Любой еврей на земле воспользовался бы своими привилегиями. Но вот в том-то и фокус, что Бог это не какой-то любой, а всё пространство, в котором живут отдельные личности. За все пространство Бог несет ответственность: Бог и в Иисусе как отдельной личности и во всем пространстве, которое надо спасать, поскольку слишком оно загрязнилось грехами отдельных личностей.
Воплотился Бог в Иисусе как раз для этого, чтобы, пожертвовав отдельной своей личностью, спасти всё пространство. На это можно возразить, что в каждом есть Бог, и не проще ли пожертвовать чьей-то личностью, чем своей?! Да, есть, но в каждом Бог есть в виде отдельной частицы своей, которая за время многочисленных воплощений Души окутывалась пеленами чувств, жаждущих получать удовольствия в этом мире, вплоть до Содома и Гоморры. В результате, выросла в каждом такая Душа, которая больше себе на уме. Из такой Души частица Бога уходит: в такой Душе по своей воле человек лишается совести, поскольку та мешает ему получать удовольствия. Не понимает такой человек, какого ляда он должен жертвовать собой из-за кого-то. Понимает он, наоборот, что есть смысл умножить своё за счет другого. Вот убить другого, то есть пожертвовать им, чтобы получить его имущество, это понятно.
Иисус воплощается с полноценной Душой, какая была у всех вначале. Эта частица есть часть Бога, она думает как Бог, что значит, отвечает она за всё Пространство и пожертвовать собой ради спасения Пространства для неё хоть и неприятное явление, но принимаемое как необходимость.
Все Души, по принадлежности своей частицы Бога, есть родные сыновья его, отличающиеся от Сына-Христа тем, что им предстоит пройти ряд уроков, чтобы стать настоящими взрослыми Сынами, подобными Богу.
Душа Иисуса Христа это уже взрослый Сын, которого Бог посылает (не один раз) на Землю, чтобы подправить что-то, подчистить, перевести из одного класса развития в другой. О Боге как Хозяине виноградника (мира) говорится в притче Иисуса, а о посланнике как Сыне.
Цитата:
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к
виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а
иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними
поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся
сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это
наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
Убили Иисуса евреи. Дальше читаем притчу:
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с
этими виноградарями?
41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник
отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во
времена свои.
42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании:
камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою
угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и
дано будет народу, приносящему плоды его;
Евреев давно еще при Моисее собирался Бог уничтожить, но, поскольку они должны были стать главою угла, оставил их на время, пока строилось здание Зла. Теперь же, когда здание построено, закономерно передается «Царство Божие» другому народу. Таким достойным народом, по моим меркам, становится русский народ.
Теоретически всё у меня раскладывается так, что ни один Чёрт не подкопается. Упустил я здесь лишь то, что есть Единый Бог и есть ипостась Единого просто Бог, которому Единый отдает свои частицы как Отчиму для взращивания (рисунок 55). А дальше, это видно на рисунке, Отчим, в свою очередь, тоже дифференцируется, что значит, разделяется на свои ипостаси, среди которых есть такой противоречивый Творец, как Сатана. И есть еще Иерархия, где чуть не сплошь такие друзья, как Чёрт, Зверь, Дьявол.
Весьма противоречивым и парадоксальным, мягко говоря, получается Пространство. И как во всех этих противоречиях разобраться, находясь в самом низу в теле, над которым власть имеют все, кому не лень, это вопрос. Вначале, когда я ушел в аскезу, обрадовался было, что таким образом стал невидимым для всех отрицательных сил. Однако недолгой была моя радость: быть невидимым это значит отсутствовать в этом мире. А как только сотворил что-то нужное для дела, а дело у меня такое, что я вычисляю тайны производства их отрицательных вещей и рассказываю о них, так тебя сразу и увидели те, кто отвечает за производство их.
Вычислил я, что запрещал Бог убивать лишь на словах, вторым смыслом разрешая (потихоньку) заповеди нарушать.
Убить Желание тоже громко сказано. Прибить его это другое дело, чтобы не высовывалось.
Если же совсем убить, то и жить в этом мире станет просто невозможно. Так без воды любое растение просто высохнет и всё.
Пусть Желания это черви, пусть Любовь это рабство, но где-то в Азии какие-то аборигены едят белых червей-личинок и говорят, что это деликатес у них, а птицы у нас вообще всех червей с удовольствием съедают.
То есть в меру и желание должно быть, в меру и прибивать его, чтобы не высовывалось оно выше меры, надо.
Вот это я называю моментом прозрения, когда человек всякое средство, разобравшись с ним, употребляет по назначению.
Свидетельство о публикации №220032100440
Застой всегда червив,
А слом всегда чреват.
Я ненавижу взрыв
И не хочу назад.
Что ж делать нам, постой?
Скажи, кто виноват?
Всегда ль червив застой?
Всегда ли слом чреват?
Сергей Жуков. 1991
* * *
Нет ужасней на свете заботы -
Стих сложить на слезах да крови.
Без тебя, без неё, без кого-то.
Без тепла бескорыстной любви.
Я тоскую по ласке дочерней.
Бомж, бродяга, несчастный курьёз.
Снятся толстые страшные черви.
Душу жжёт мою жаркий мороз.
Сердце чистые строки бинтуют.
Жду подмоги от хмурых небес.
Но порою стихи мне диктует
Не Господь, я мятущийся… «без».
1992
Сергей Владимирович Жуков 21.03.2020 11:25 Заявить о нарушении