Письма о морали. 21 марта. Корона

...мой папа умер, не дожив месяц до своего 71-летия. Сколько его помню, он никогда не болел. Все свое время жизни отдавал работе, чтению и шахматам. Отчего же так мало он прожил? Все эти годы после его смерти я часто об этом думаю. Ищу ответ. Чем можно было предотвратить его смерть? Почему он в последние месяцы говорил "задержался я на этом свете". Мне кажется, люди не знают как и чем жить,вне своей работы. Работа с них выжимала всё. Время,желания,возможности. Помню размер пенсии своего отца. На тот момент развития государства она составляла 46 гривен. Помню,как я,находясь в декретном отпуске и мучаясь между тем, что не могу помочь никак, и видя,что до очередной пенсии у него нет ни копейки, протянула ему 2 гривны, на которые тогда можно было купить хлеб и пару овощей. Нам было неловко обоим. Ведь и он ,и я , все в своей жизни делали правильно. Учились, читали, работали, развивались, строили семью, воспитывали детей. Почему же мы, смотрели на друг друга и стеснялись каждый своего положения?
ВИРУС - А ТЕМ БОЛЕЕ ТОТ,ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ КОРОНА - ЭТО СТРАХ И НЕВЕЖЕСТВО. ПОДЛОСТЬ,ЖАДНОСТЬ И ОБМАН.


Рецензии