Слёзы бабьего лета

Осень опять на дворе
Снова кружит листопад
И припомнился мне
Прощальный твой взгляд

Бабье лето  взгрустнуло
Каждый день слёзы льёт
От печали в  природе
Покоя сердце моё не найдёт

Бабье лето от чего ты печально?
От чего слёзы льёшь?
Может любовь потеряла
Или друга давнего ждёшь?

Я тоже с другом рассталась
В юности где -то остался моей
А память  мне возвращает
Счастье давних тех дней

В даль идут поезда;
С небес льют дожди-
Расстались мы навсегда
Не сойдутся больше наши пути

А я хочу знать как ты живёшь
С кем утро встречаешь?
В каком краю под солнцем идёшь
И как день провожаешь?

Ещё хочу знать
Кто  провожал за порог
Кто тебя ожидал
После дальних дорог?

Но нет ответа на вопросы мои;
Сердцу нет утешения
Вереницей идут жизни дни
Не покидают душу сомненья


















 

 


Рецензии