ВАШа любОв як стрУйка ДЫМа А МНЕ любОвь необходИма

ВАШа любОвь как стрУйка ДЫМа МНЕ любОвь необходИма
ВАШа любОвь как стрУйка ДЫМа А МНЕ любОвь необходИма
ВАШа любОвь - как стрУйка ДЫМа    А МНЕ ж любОвь необходИма
В МИРе НАШем неизМЕННы - постоЯнные ихМЕНы
В НАШем МИРе неизМЕННы - постоЯнные ихМЕНы
        ((ПереФРАЗ древнего романсика:
                ""МОЯ любОвь - НЕ стрУйка ДЫМа -
                что тАет вдруг в сиЯнье дня!
                А ВЫ прошЛИ с улЫбкой МИМо
                и не заМЕТили менЯ!""))

                ВАШа любОвь - как стрУйка ДЫМа,
                А МНЕ л ж - юбОвь необходИма:
                как кислоРОД и как водА -
                во ВСЁМ, поВСЮДу и всегДА!


      ПроШЛИ СТО ЛЕТ, ВСЁ ижменИлось,
      остАлся в СИЛе - лишь ромАнс!
     И ВЫ прошЛИ с улЫбкой МИМо -
     растАяв в СЕРДце - как тумАн!

      ПроШЛИ СТО ЛЕТ, ВСЁ ижменИли -
,    ВМЕСТо телЕги - самоЛЁТ!
    И изменЯет МНЕ - МОЙ мИлый -
    ВСН ДНИ и НОЧи напролЁТ!

     А СЕРДЦу ж хочется понОя -
    в объЯтьях ДРУГа своеГО!
         А СЕРДЦе ж бьЁтся - безпокОя -
    в объЯтьях ДРУГа .... - ТвоеГО!

     В НАШем МИРе непреМЕННы -
     постоЯнны переМЕНы;
     В МИРе НАШем неизМЕННы -
     постоЯнные ихМЕНы

    ВАШа любОвь - как стрУйка ДЫМа,
    А МНЕ любОвь необходИма:
    А МНЕ ж - любОвь необходИма -
    ВО ТЬМЕ ночнОй, в сиЯнье ДНЯ!

    ВАШа любОвь - как стрУйка ДЫМа,
    А МНЕ л ж - юбОвь необходИма:
   как кислоРОД и как водА -
   во ВСЁМ, поВСЮДу и всегДА!

               ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  21.02.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии