Война миров. Шаршавчики против коронавируса

Они вошли!!!

Эта новость прошибла сознание, а душонка похолодела и хотела уйти в пятки, но… пяток не было! Я себя не видел, а только чувствовал. Чувствовал себя совершенно круглым и маленьким.

Нет, я – не колобок. Ещё меньше, но шершавее. Маленький круглый шаршавчик.
Меня выбросили с толпой таких же шаршавчиков на берегу какого-то ручья, а за нами стоял странный густой лес. Деревья – одни стволы с короткими голыми ветками без листьев. В лесу были просеки, и они были заполнены шаршавчиками.

Никто ни с кем не разговаривал. Но откуда-то я точно знал, что это – война. Сейчас появятся они – и всё начнётся. Зная об этом, было грустно смотреть на всех своих собратьев, шершавых, как будто небритых, и жалких. Что они могут? Только схватить врага и умереть, не выпуская из мёртвой хватки.

Страха не было. Была тяжесть неотвратимости. Ничего не изменишь. Впереди уже ничего не будет, а вот-вот всё начнётся. А что – всё? Не знаю. Знаю только то, что это будет гибельно.

И вот они показались – и в момент заполнили всё пространство перед ручьём. Они похожи на инопланетян из какого-то мультика.
Сколько же их там! Я их всех не вижу, но жопой чувствую – очень много! Виноват, если быть точным, чувствую так, как будто жопа у меня есть. А если её нет, то чем я всё чувствую?

Вражья лавина подошла к ручью и остановилась. Стоят, над нами посмеиваются. А я понимаю, что они говорят! Но не это меня беспокоит. Беспокоит то, что хоть они и уродливые, но какие-то… вызывающие желание им подражать. Может быть, даже стать таким же. Но кто ж позволит!

Потом кто-то из пришельцев говорит: давайте с нами! Мы никому ничего плохого не делаем.
Нет, точно от них какое-то излучение идёт! От него мы мерцаем то розовым, что голубым цветом. А шаршавчики, которые набились в просеки, – на них ничего не попадает, они так и остаются – тёмными, обуревшими.

Мне хочется пришельцам верить. Но – нельзя! Они же чужие. Они на том, что наше, хотят разжиться. А где это наше? Я не знаю, не видел. Может, когда-то пропустил, когда всем это наше показывали?

А они говорят: мы у вас всё только лучше сделаем! А куда уж лучше? Мы же лучше всех живём!
А они: мы вычистим всё! Тут у вас много всякого гадского.

И тут я подумал: а почему бы с ними не поговорить? Какую программу они предлагают?
Но команды вести переговоры нет! И нет никаких инструкций. Только есть установка, неизвестно откуда и чья: не пускать, а если полезут – уничтожать.

Стояли-стояли, и они рукой махнули, типа, чего с них, то есть с нас взять, – дикари! И стали располагаться: палатки ставят, столики со стульчиками, всё у них чётко, всё продумано и приспособлено. Похожи на китайцев-корейцев-японцев. Но те жёлтые, а эти – красные. Я даже подумал: может, это индейцы перевоплотились и пришли мстить бледнолицым за своё истребление? Наверное, потому подумал, что на голове у них какие-то торчки похожие на «ирокезы». 

Я у своих начинаю спрашивать: кто у нас командует, где он вообще? А никто не знает! За-ши-бись! Получается, мы тут сами по себе, или – сами за себя?! Но кто-то же нас сюда забросил, я же помню, хоть и смутно, как спросонья меня из какого-то кайфового местечка вытащили, сюда привезли и выбросили!

Тут вижу, что один пришелец мне машет: иди, мол, сюда! И пузырёк какой-то показывает. Наверное, выпить предлагает.

Я ему: нет, нельзя!

А он: да не ссы ты, мы точно четыре дня будем здесь и никуда не двинемся. Поговорим, что к чему. Кто чего друг про друга думает, кто чего хочет.

Но я отказываюсь. Ведь если пойду, чего мои шершавые однополчане подумают? Доверять потом не будут.

А краснокожий как будто мои мысли читает и говорит: да им по фигу, ты в их программе не значишься! Откуда ему знать? Да… Не так он и прост, как кажется.

Однако любопытство меня одолевает. Указаний никаких нет, нападать они пока не собираются. И никто не знает, когда и как нападут. А если у меня получится узнать?

Перебрался я через ручей, вымазался весь и вспомнил: я же круглый! Неудобняк, придётся возвращаться. Но этот доброжелательно настроенный паразит уже оказался рядом и обмыл меня – и я стал чистым. И сразу он мне протягивает пластиковый стаканчик: ну, давай!

Я решил, что опасаться не стоит, – зачем ему меня травить? Я один из многих, отряд и не заметит потери бойца. Да какого-там бойца – камикадзе! Ну и выпил не нюхая. Гадость какая-то, но действие моментальное и как у спиртного: всё стало казаться не таким уж трагичным, не все враги – врагами, и не все друзья – друзьями.

А он мне, похоже, начинает пропаганду вкатывать: вас мало, а нас много. Мы свободные и идём куда хотим, а вы – рабы системы, и даже не понимаете, зачем вы тут, а не там. Не знаете даже, кого и зачем защищаете.

Я спрашиваю: а где это – там? Он мне показывает: там – это наверху. Там у вас голова. Тебя из головы сюда отослали, и уже назад ты туда не попадёшь. Тебя списали, и для головы тебя уже нет. А всё остальное у вас – это громоздкая неповоротливая туша, набитая своими внутренними врагами. Вот вас тут на защиту вывалили, а они, ваши внутренние паразиты, уже знают, что мы вошли. И полезут сейчас из всех дырок и щелей, куда вы их загнали. И ударят в спину, с тылу. И тушу придётся закопать, чтобы они дальше не расползались. А лучше сжечь, сейчас всё чаще так делают.

А чего это он мне это… типа, глаза раскрывает? Дезинформирует?

Смотрю наверх, куда он показал, а там мешками висят розово-красные облака и перекатываются, то сдуваясь, то снова наполняясь. Ага, это слизистые оболочки! Посмотрел на лес, который за ручьём – а за ним всё темнее и тревожнее становится. Там действительно – ничего хорошего.

Этот паразит дальше давит: вот тебя сознательного такого сюда кинули – и всё, про вас всех уже забыли. Там, в вашей голове, другие цели и перспективы. И там не знают, что здесь внутри. Пока мы тут стоим, ваши подпольные подонки сейчас начнут беспредел. Они вообще не понимают, что творят, что потом сами со всей этой тушей подохнут. Это они ваши враги, а не мы. А нам останется только всё вычищать. Мы – чистильщики на этой планете. Мы на неё пришли задолго до появления вас всех, вместе взятых.

Я только думаю, а получается, что как будто говорю, и он меня понимает. Или слышит то, что я думаю? Вот и думаю: с чего это тебе верить? Паразит-чистильщик! Понимать мне надо одно: здесь – граница, через которую никто не должен перейти. Меня сюда послали. А то, что внутри, за лесом – с этим другие разберутся. Которых туда послали. Это главное. Когда от главного хотят отвлечь, всегда начинают втирать об устройстве мироздания. 

А он мне: хоть ты и несёшь частицу сознания, а не можешь понять: ГРАНИЦА ЖИЗНИ И СМЕРТИ НЕ ЗДЕСЬ.

А где? – спрашиваю.

Да уж повыше вашей головы – отвечает, – которая и не голова вовсе, а только одно название.

И тут я допёр, и вместе с этим проснулся. Или сначала проснулся и сразу допёр. Я был внутри себя! А по радио уже передавали про новые жертвы коронавируса…


Рецензии