Тревожная новость

«НЕ НЕФТЬ И ГАЗ НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПУТИН, И МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ЗАЩИТИТЬ» – сообщил Вячеслав Викторович Володин федеральному собранию РФ.

Скажу вам как на духу, мой дорогой читатель, перепугался я не на шутку.
Защищать слабых, униженных, обездоленных я всегда готов.

Но кто посмел нападать или угрожать нашему Президенту? Почему не назвал Володин имя этого джихадиста, этой сволочи горбатой?

И куда, наконец, смотрит Герой социалистического труда, ой, простите – Герой Труда Российской Федерации, заслуженный тренер Аркадий Романович Ротенберг?

Я предлагаю всем авторам Проза ру встать в едином строю, плечом к плечу и защитить нашего Президента от всякой нечисти, пауков, плетущих свои сети вокруг нашей чудесной родины.

Как жаль, что у нашего великого Сталина не было такого верного и преданного мужа, как Вячеслав Викторович, а окружали его одни предатели и иностранные наймиты во главе с товарищем Берией.

А как же нефть и газ? Да, тьфу на них, этих символов и атрибутов гниющего запада.


Рецензии
В партию вступить не успел,
Союз развалился...

Олег Михайлишин   23.01.2021 16:20     Заявить о нарушении
И таки какая проблема?
Хошь тебе Ядро, хошь коммунисты, хошь жириновцы. Или яблоко червивое.
Вступай, не хочу.
Никогда так хорошо не жили.

Яков Задонский   24.01.2021 12:46   Заявить о нарушении
Зачем платить членские взносы...

Олег Михайлишин   24.01.2021 13:02   Заявить о нарушении
Чтобы быть членом...

Яков Задонский   24.01.2021 15:05   Заявить о нарушении
Есть умные люди, которые были в ОУН,
потом в КПСС, потом в народном РУХе
Украины, мне у них еще учиться...

Олег Михайлишин   24.01.2021 17:09   Заявить о нарушении
Поручику Ржевскому:
- Поручик, говорят, вы в молодости были членом суда?
- Ах, молодость! Членом туда, членом сюда...

Ты с Украины, значит, Олег?
Поздравляю!
А мы тут в Рашке плюшками балуемся.

Яков Задонский   25.01.2021 17:49   Заявить о нарушении
Как-то встречал я с Украины некоего Романа Огнева.
Он пишет замечательные стихи:

ОЗАБОЧЕННОСТЬ

… У нас теперь одна проблема.
О ней скажу вам непременно.

Причём сейчас же, без утайки, прямо:
Как правильно народу есть омаров.

В растерянности наши люди.
Омаров скоро много будет.

Как правильно их надо есть?
Люд озабочен. Просто жесть!...
И я, конечно, пройти мимо не мог:
Мой друг Роман,
Поверишь ли едва ли:
Мы тут в России
Срать омарами устали.

Бросай ты эту Украину к ляху!
Омары – цимес!
Сало?
Сало – на х*й!

Яков Задонский   25.01.2021 17:57   Заявить о нарушении
Прости, я не виноват.
Но недостатки не мои, а Прозы.
Куда-то съелись пробелы.
.
И я, конечно, пройти мимо не мог:
.

Мой друг Роман,
Поверишь ли едва ли:
Мы тут в России
Срать омарами устали.
.
Бросай ты эту Украину к ляху!
Омары – цимес!
Сало?
Сало – на х*й!

Яков Задонский   25.01.2021 18:02   Заявить о нарушении
Роман чудесный куплетист.
К сожалению, недавно у
него умерла жена, что
очень переживает...

Олег Михайлишин   26.01.2021 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.