Паникёры

- Паникёры! - взорвалась Диана в комнате отдыха, не в силах больше держать в себе накопившееся за эти дни возмущение, - Оля, ты представляешь, притащила я вчера вечером баулы из магазина, вывалила содержимое в раковину, надела перчатки, взяла щёточку, открыла Фейри, и начала отмывать продукты в упаковке. Звонит Инга, с которой я ходила в супермаркет и спрашивает, нет ли у меня дома кислоты для чистки сантехники. Ей,  видите ли, посоветовали дезинфицировать пакеты в кислоте. Что тут скажешь, дура дурой. Да поставь ты в кухне кварцевую лампу и проблема решена.
 
- И не говори, - поддакивает ей Оля, - Мой в субботу вернулся с рыбалки и попросил сделать ему ванную, пока он рыбу чистит. Приходит соседка и начинает меня учить: температура воды в ванной должна быть не ниже 70 градусов по Цельсию, и туда надо жахнуть пол-пузырька марганцовки. Перестраховщица, блин! Да при 65 все микробы погибают и никакой марганцовки! Бросаешь на ведро воды ложку хлорки - и полный порядок. Чего с ума-то сходить?

А я-то думаю, чего это её муж мне бледноватым показался, когда я его последний раз видел...

- Ну вообще-то всё прекрасно отмывается Доместосом в посудомоечной машине  - присоединяется к разговору Илона, - Даже колбаса с сосисками. Я, когда свой магазинчик держала, именно так и делала, когда они скользкими и зелёными становились. Никто не отравился, ни одной жалобы на диарею от покупателей не было.
- Ну и голова ты, Илонка, - восторгаются её рационализаторским предложением Оля с Дианой, - Надо будет обязательно твой опыт перенять!

- Да вообще все с ума посходили, - возмущается Дима, - Куда столько покупать? Не война же, в конце-то концов, а обыкновенный вирусняк. А они всё тащат и тащат тащат и тащат. Свояк, к примеру, тушёнки столько накупил, что пол под кроватью, где он консервы складировал,  не выдержал. Придурок, просто слов уже нет... Лично я никаких консервов вообще не покупал. Жена в музыкалке уборщицей работает, так ей старый рояль отдали. Мы в центре гостиной поставили и полный сала насолили. Прорвёмся!

- Вот кто знает, зачем народ туалетную бумагу тележками скупает? - задаёт риторический вопрос Лена, - Боятся, что ли, обделаться от страха?    

После работы встречаю её выходящей из супермаркета. В левой руке 3 5-литровых бутыля с маслом, под правой подмышкой - мешок гречки, в зубах - связка спагетти. Ногой багажник открыла, загрузила и умчалась, сделав вид, что меня не заметила. Нет чтобы помочь мне дотолкать паровозик из пяти тележек к  машине...


Рецензии