Отставник

Орденов за службу мне не дали,
Видно так – не заслужил,
Но, имею полведра медалей,
Ими я отмечен был.

Службу нёс как все, других не хуже,
Все приказы выполнял,
И в жару, и в дождь, порой, и в стужу,
На посту как штык стоял.

Под команду брал, что сверху дали,
Взвод ли, роту, караул,
Ехал, если срочно посылали,
Хоть в столицу, хоть в аул.

Дома был, сказать,что редко, - мало,
Месяцами не бывал,
Что греха таить, и так бывало,
С "калашом" в обнимку спал.

От тайги сибирской до Кавказа,
География моя,
Так и жил лет двадцать, по приказу,
А со мной и вся семья.

Век военного не так уж долог,
Срок по выслуге годов,
Только стукнуло  едва  за сорок,
Снять погоны! Будь здоров.

Вот уже и я, на зависть штатским,
Получаю  пенсион,
В форме черной, с биркою дурацкой,
Охраняю павильон.

И тебя не то,  чтоб призирают,
И не то, чтоб напрямик,
За спиною головой кивают,
Вот пристроился мужик.

Ну, и пусть трындят, кому охота,
Будто, вроде бы, привык,
Бывший я, простой, мотопехотный,
Офицер и отставник.

Я теперь опять, как штык, на страже,
Нет, ни Родины, добра,
Своего, пока служил, не нажил,
Ну, за Армию! До дна.


Рецензии
Юрий!!! Ну как я рада, что вы живой и здоровый и стихи пишете на злобу дня.
А то как не заглянешь: все ушли на фронт, и автор закрыл свою страницу!
Даёшь всегда открытую душу(страницу) и многогранную офицерскую поэзию!
Юрий, поздравляю Вас с прошедшим Днем поэзии!

Лариса Бережная   22.03.2020 19:42     Заявить о нарушении
Как говорится:Не дождётесь. Конечно жив, и относительно здоров. И на фронт меня уже не возьмут, отставлен по возрасту. Здравствуйте, Лариса.
К поэзии я если и имею отношение, то весьма отдалённое. Приказали "сверху"- написал. И забыл.
А как у Вас, остались ли ещё в Москве памятные местечки, Вами не обследованные?

Юрий Гладышев   23.03.2020 03:50   Заявить о нарушении
Юрий! Доброе утро! Местечек таких в Москве - тьма тьмущая, и всей жизни не хватит все обойти.
А теперь пещие прогулки вот-вот запретят.
Продолжение прогулки по Божедомке и Мещанской слободе читайте здесь.
http://www.proza.ru/2020/01/15/95

Лариса Бережная   23.03.2020 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.