Черное пятно на мундире Глава 3

       Следователь Луковицкий, позвонил на работу и предупредил в отделе, что его сегодня не будет, он идет в поликлинику к врачу. В поликлинике он занял очередь и добросовестно дождался её. Получив талон к врачу-терапевту сел у его двери на стул и стал ждать своего вызова. Наконец объявили, Луковицкий заходите. Он вошел в кабинет. На что жалуетесь,- спросил у него врач: женщина средних лет, царевна «не – смеяна». Она попросила снять рубашку, послушав ритм сердца, проверив пульс, она выписала направление на кардиограмму и УЗИ.

       Получив результаты, она сказала:- вы свое сердце совсем не бережете, у вас оно семидесятилетнего старика. Разве можно так обращаться со своим здоровьем. Вам необходимо лечь в клинику на обследование, и, затем лечение.
- Если надо, я согласен доктор, мне не так давно, так было плохо в самолете, что я думал, не долечу до места назначения. Поэтому и пришел к вам.
Врач выписала направление на сдачу анализов.
- Как только вы сдадите анализы, я заполню вашу медицинскую карту, и, поезжайте - ка вы в санаторий, это вам необходимо. Неприятности были, есть и будут, а вот здоровье, это явление временное, и если его не поддерживать в норме, можно ожидать чего угодно, от инфаркта, до инсульта.

      - Луковицкий почти не слушал врача, главное, ему не надо будет ходить на работу, а это значит, он на какое-то время освободится от поручений Эльхана. Теперь, когда он знает, что ему приходилось перевозить золото, в нем жил страх, что рано или поздно все откроется, и, он сядет за решетку.

      После того, как ему была заполнена карта в санаторий на «Талой», он позвонил в отдел и сообщил Почалову, что с завтрашнего дня он уезжает лечиться. Он выслушал молча, ни сказав, ни слова, положил трубку.
- Все ясно, - сказал себе Луковицкий,- потерял курьера. Это я хорошо еще отделался, без обострения отношений, а то и головы мог лишиться.

       Утром к нему в квартиру позвонили, он ждал такси, заказанное на восемь утра. Открыл дверь, на пороге стояли ребята из ОСБ.
- Вы куда-то уезжаете?- спросил один из прибывших.
- Да, мне дали путевку подлечить сердце и нервную систему. Жду такси.
- Вам придется изменить дату лечения, сейчас вам необходимо проехать с нами в отдел. Вы не волнуйтесь, это ненадолго, если вы к данному уголовному делу не имеете ни какого отношения.

       - Следователь Левицкий вышел из дома с двумя работниками ОСБ, сели в машину и поехали в РОВД.
Его поджидал майор Крылов. – Здравствуйте Вячеслав Алексеевич, извините, что я вторгся в ваше лечение, но я должен вас допросить, до отъезда в санаторий.
- Допрашивайте, только я не пойму, по какому делу, вы хотите меня допрашивать?
- Скажите Вячеслав Алексеевич, вы выполняли поручения начальника УГРО Почалова?
- Вы имеете виду, служебные, или личные? Уточнил Луковицкий.
- Конечно личные поручения,- сказал майор Крылов.
- Выполнял, я возил посылку его родителям, Эльхан покупал икру и передавал своим родителям. У него болеет отец, и врач ему рекомендовал чаще употреблять красную икру.
- Вы хоть однажды смотрели, что он кладет в свою посылку?
- Нет, не интересовался, да и не прилично лазать в чужую сумку и проверять, что там лежит.
- Вы возили золото, уважаемый Вячеслав Алексеевич, вам нужен хороший адвокат, который сможет доказать вашу непричастность, иначе, вас ждет тюрьма.

- Луковицкий стоял и растерянно смотрел на майора Крылова,- значит, он все знает, мне из этого болота не выкарабкаться, у него потемнело в глазах, он стал медленно опускаться на пол, ноги его подкосились и он упал.
- Врача,- закричал Крылов.
- Ему уже врач не нужен,- сказал вошедший криминалист Павлов,- он умер.

       - У него путевка на «Талую», он должен был ехать на лечение, как все, нехорошо получилось,- корил себя, майор Крылов.- Возможно, его Эльхан использовал в слепую и Луковицкий не догадывался, что возит его родителям не икру на лечение, а золото.

        Почалов был рад сообщению, что умер от сердечного приступа Луковицкий: одним свидетелем стало меньше, не надо было убирать, как Светличного и Берестова, все хорошо, что хорошо кончается,- думал он.

       За Луковицким горевал весь отдел, скромный, исполнительный, трудолюбивый молодой человек. Он за период своей работы ни с кем в отделе не конфликтовал, отношения были дружеские, всегда шел на помощь если того требовало дело. То, что его использует Эльхан в своих целях, в отделе знали и, не одобряли, но такой уж он был человек, Вячеслав Алексеевич Луковицкий, отказать не мог просьбе, своего начальника.

      На похоронах, когда Почалову было предоставлено слово, как начальнику УГРО, он выступать отказался, вместо него много добрых слов сказал старший следователь Литвинов. После поминального обеда в кафе вернулись в отдел, все были в недоумении, почему их начальник отказался от траурной речи, ведь ни кто столько не сделал ему добра, как Вячеслав Алексеевич?! Но ответа, так и не нашли.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
-


Рецензии