Весна...

       Хорошо, что ты был в тёмных очках... Иначе бы реанимация! Иначе бы тебя спалило моё весеннее солнце! Тебе повезло! Просто уверенна - странная мысль весенним утром: "Надеть солнцезащитные очки!" Интуиция тебя не обманула - я ещё вчера достала свой весенний бубен. Теперь моя разноцветная музыка бурным потоком врывается в серый от зимы мир. Каждый шаг оставляет за собой удивлённые взгляды и внутренний звериный вой...
       Хорошо, что ты был в тёмных очках... Очки смягчили мой весенний поток! Но даже в них ты завис... В наступившей тишине, я слышала каждый удар твоего сердца. Твоя кровь стала густой, а лёгкие перестали дышать. Задержись я ещё на секунду рядом - реанимация! Ты бы задохнулся от моей весны! Ведь со вчерашнего дня от меня пахнет сладкой смолой. Мои набухшие почки трескаются с шумом от малейшего прикосновения, приводя всё живое вокруг в бурный восторг.
       Хорошо, что ты был в тёмных очках... Я смогла пройти мимо не зацепив тебя, не заставив просыпаться по ночам от необъяснимой тоски... Я лишь коснулась тебя,  пробудила внутри жизнь... Теперь ты тоже часть весны! Теперь... Теперь ты можешь дарить её другим...


Фото из интернета.


Рецензии
МОЛОДЕЦ! Поток, энергитический поток в тексте, будто врывается и сшибает с ног, чтобы жить дальше во всё во, что проник и продолжать распространяться, расти дальше... Взрывница автор, стихия дикая, мощная...)

ХУ-ДО-ЖЕСТ-ВЕН-НО...)

ЭМОЦИОНАЛЬНО!

Спасибо, Джули!)

С восторгом,

Ольга Леднёва   28.03.2020 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да, природа она щедрая - дарит энергию. И бурную, и спокойную... Главное суметь понять, принять, направить.

Джули Тай   28.03.2020 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.