Утро...

     Когда то в Ассори мы с родителями жили одно лето и идя на море заходили позавтракать в привокзальную кафешку.
Тогда то, я впервые попробовал сгущенное кофе с молоком, тоже из банок.
А последнее время я лакомлюсь французами булочками. Разрезаю её, кладу внутрь кусочек сыра и бросаю это в миковолновку. И вроде как горячий круасан потребляю.
А скорей всего это «лень» во мне говорит т. к. в принципе, ничего для себя не делаю, даже кофе не варю, а в чашку сыплю растворимый. И молоко из пакета добавляю, что б понизить «стандартность» той бурды.
Мало того, я режу булочку, что б её не жевать.
Глоток из чашки и кусочек хлебобулочного изделия. Глоток - кусок, глоток…
     И один вываливается из тарелки и я инстинктивно сдвигаю ноги, что бы его поймать, но в нем оказался ещё расплавленный сыр и я обжигаю сразу обе ляжки. Матерясь бью коленями по столешницы, всё вокруг меркнет, и «звезды из глас сыпятся».
На ощупь продвигаюсь к балкону и выкидываю подальше то французское безобразие, расставив ноги, словно «девушка» после ярой ночи.
     На халявное угощение слетается серая стайка «символов мира». Зрение приходит в норму и я вижу напыщенную ворону, дефилирующую в невдалеке, что разбудила меня раннем утром, своим хриплым карканьем.
     Воробьишка пытался протиснуться среди пернатых, заполучить свою долю, но голуби то оттесняли его, то делали ему «коробочку», ну прям настоящий «офисный планктон», не давая урвать «куска».
Всему «точку поставила» ворона.
Когда «малый птиц» припрыгал на длину её выпада, та тюкнула его, прям в темечко и тот распластался перед ней, как боксёр при нокдауне.
Ворона, ногами подхватила свою добычу и унеслась прочь, подальше.

     По мне прошёл невольный холодок и я подумал, что зря не накинул халат - тогда не обжёгся бы.


Рецензии
Жизнь с утра кипит -
и это хорошо!
Радости творчества.

Варакушка 5   25.03.2020 16:37     Заявить о нарушении