Когда шея чешется

Ребята, тот кто тупо повторяет дурацкий афоризм - Краткость – сестра таланта , даже если он принадлежит гению, не читайте мой пост. Заснете за компьютером. Может автор афоризма, родил его, составляя официальный документ, тогда другое дело. Ну а потомки с делом и без дела лепят его слова, куда не попади. Тогда, выходит и Толстой глупец, вместе со многими другими писателями, любителями килограммами исписывать бумаги.

Маленький принц с улыбкой и ясным глазами рассуждал - …..И твои друзья станут удивляться, что ты смеёшься, глядя на небо. А ты им скажешь: "Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звёзды!" И они подумают, что ты сошёл с ума. Вот какую злую шутку я с тобой сыграю...

На днях мой старинный приятель директор Севастопольского парка «Лукоморье» Помогалов Н.Н., прислал вот это фото маленького принца со словами - Володя, я твоего принца как полагается, вознес на небо. Два дня любовался. Я ему ответил – Класс! Мне нравятся люди, у которых горят глаза. Которые творят интересные и хорошие дела не только для себя и своих семей, но и для других. Николаевича, директора этого парка, знает весь Севастополь. Вход в его парк бесплатный. Местные и гости приходят посидеть за кофе и пивом. Детям есть где разгуляться. Настоящий сказочный мир. Парк имеет свою душу. Это не просто метафора. Это реальность. Помню, с чего начинал Николаевич. Средств в обрез. На мусорниках искал стройматериалы. Находил недорогих художников и чуть ли не умолял помочь. Но вкус, хватка и экономный подход сделали дело. Парк знает вся страна. Тоже самое, могу сказать и о другом моем приятеле – директоре музея Мировой скульптуры в Евпатории. И он меня умолял – Володя! Ребята! Денег в обрез. Вы уж как ни будь, подешевле. А я вам временное жилье и сухое вино без ограничения. Закупил когда – то. Работали приятно. И друзьями остались на веки. Их тернистых путь похож как две капли воды. Но главное, в итоге, их мечты сбылись. Мне сложно даже представить, что бы они смогли натворотить, если бы им дали 96,6 млн. рублей ровно столько сколько стоит реконструкция Пионерского парка. Ведь когда есть деньги, ни ума, ни фантазии не требуется. Главное уметь поставить подпись.

Если вы в Ялте встретите странного человека, в длинном черном пальто, может даже нетрезвого, с замотанной головой, полубезумным взором и с котом на поводке, знайте, это я. А замотанная голова, не потому, что я бывший десантник и в знак доблести периодически, разбиваю о голову бутылку. Кстати, поделюсь секретом. Только в двух странах так поступают служивые. В Северной Корее и у нас. Ну да ладно, я не об этом. Так вот. Забыл о чем это я? Ах, да! Почему голова перебинтованная? В городе, как местный, я встречаю многочисленных знакомых бабушек. А встретил, как не перекинуться словами. Некоторые из них пытаются меня убедить в том, что Пионерский парк получился замечательный. Я, делаю умное лицо и возражаю – Ну, если бы он обошелся не в 96, 6 миллионов, а где – то в 20 еще можно было бы стерпел. Хотя все равно, в плане тематики возникли вопросы. Для некоторых восторженных бабушек, этот аргумент действенен. А, другие смотрят пустыми глазами и ахают – А какие скамеечки! А как чистенько! Плиточка! Как ты этого не понимаешь? А что было? Тогда я, молча снимаю шляпу, подхожу к дереву и бац головой о ствол. – Да не парк это, а сквер! Как ты не поймешь этого! Затем еще раз головой – бац! – Парк должен иметь душу! Это целый детский мир! Огромные деньги просто бездарно потрачены! И никто не понес за это ответственность! Еще раз – бац о дерево! Это может прокатить лишь, когда работаешь на государство! Оно деньги считает плохо! Частник бы разорвал на части такого проектировщика и заказчика!

Так я стучу головой, пока моя знакомая в ужасе не взмолится – Ты прав, Володя! Прав! Согласна! Только не бейся головой больше. Итак, вся в крови. Я, ей – А как тебе еще объяснить, чтобы поняла? А теперь апофеоз. За все в этой жизни надо платить. И за ошибки, какими бы они хорошими словами не прикрывались. Даже если разгневанные чиновники поймают меня, сдерут любимую шляпу с лысой головы и потащат на эшафот, я найду силы показать язык палачу в белоснежной рубашке, галстуке и огромным топором в руке. А на грозное, человека за столом в кудрявом парике – Признайся, что был не прав. Отвечу – Я, Прав! Не парк это. И деньги потрачены бездарно! Рубите, наконец! А то шея чешется!


Рецензии