Семнадцать мгновений любви

                Один, два, три …

   - Ты любишь меня? – кокетливо спросила она.
   - Люблю! – привычно ответил я, а подленький разум ехидно сообщил сознанию:
  « Н-у-у! Это навряд ли! Думаю, врёт засранец, как опоздавший в школу двоечник … Вот, его, захлёбывающиеся в тестостероне, яйца - это другое дело! Это – да! Тут, вне всякого сомнения, явно просматривается взаимность … Так они - то бишь яйца -  и старую облезлую козу готовы полюбить. Лишь бы от лишнего груза избавиться. И ничего с этим не поделаешь. Против природы не попрёшь … А вот, чтобы он! Да её! Да, полюбил! Тьфу ты! Не дай бог, о таком, на ночь глядя узнать! В этом случае, палата №6 в психушке – не самый плохой вариант!»

       Четыре, пять, шесть …

  « Имеющий глаза … да, увидит!»
    Истину глаголили в стародавние времена, святые! Коль Господь наделил тебя зрением – так не будь лохом. Смотри и делай выводы.
    Так! Её грязные труселя уныло весят на торшере. М-да! Не самое лучшее место для нижнего белья, конечно … Но главное – не я их туда повесил.
    Не спорю! Секс был. И даже весьма и весьма бурный … И возбуждённый организм, бокал-другой сухого вина, для успокоения души, тоже принять соизволил … Это было! Ну, так и что с того! Это же не литровая бутылка водки, ящиком пива подпёртая … Ведь немного кислятины на память … ну, никак не влияют.
    Выходит, что кто-то другой расстарался - эти труселя с неё стаскивая и на торшер вешая. И выходит, что баба слабовата на передок! ... Так! Ставим за это ей жирный минус.

          Семь, восемь, девять …

    Так! Так! Так! Смотрим дальше! Что тут у нас ещё? 
    Квартирка, конечно, неслабая. И обставлена со вкусом. Сразу видно, что денег немерено в неё вбухано. Да уж! Чувствуется ласковая родительская рука. Ладно! За это ей жирный плюс.
     А вот то, что эта берлога засрана до состояния деревенского туалета … Это сразу же превращает жирненький плюсик в маленький невзрачный крестик. А во взаимодействии с горой немытой посуды и мусора и вообще, смотрится, охренеть каким минусом. 

           Десять, одиннадцать, двенадцать …

    Интересно? Почему девчонки, выходя на улицу, выглядят так шикарно? Отштукатурены, напомажены, отутюжены … А как вкусно пахнут! Аж голова идёт кругом ... Ноги сами к ним заворачивают. Но придя в хлев, в котором они живут, ножки тут же просятся на выход. И только лишь долбанные яйца переполненные тестостероном заставляют их остаться здесь до утра.
    А утром хоть к окулисту беги очередь занимать. Глаза готовы окосеть и окриветь при виде ещё только недавно шикарной блондинки. Перед тобой появляется что-то лишённое пола и красоты. Вчерашняя манящая грудь, в виде вкладок, осталась в бюстгальтере. А ноги без брюк, поражают своей кривизной.
    И сразу же тошнота подступает к горлу и хочется выбросить из желудка свой пищевой коктейль на это лишённое грима крысиное личико.
    М-да! Девчонка, вижу, красотой не блещет. Но это не минус. Это ничего не значит.
    Как говорил мой дед: - «В семейной жизни красота не помощник. Семье нужна хозяйка, а не смазливая рожа. И не надо смотреть на женское лицо. Лучше заглянуть в её душу»
    Мудрый у меня был дед. Через огонь, воду и медные трубы раз десять прошёл. Как только жизнь его не гнула. Но так и не смогла согнуть. Железный был мужик. И его слова в моей голове до гробовой доски звучать будут:
  «Истинное счастье за деньги не купишь»
  «Что-то сделанное своими руками, всегда будет греть твою душу»
  «Не верь глазам. Не верь ушам. Верь семье и сердцу своему. Ибо в крепкой семье – твоё прошлое, настоящее и будущее»
  «Лучше живи в нищете человеком, чем в богатстве нелюдем»
    Это, конечно, не значит, что я должен зациклиться на этом. Но это слова моего деда! И для меня, этим всё сказано.

         Тринадцать, четырнадцать …

    А у этой моей цацки оказывается весьма крутой папанька имеется. Весь наш задрипанный городишко в своей мохнатой лапе держит. И правоохранительные органы, и торговлю, и криминал. И если вдруг угораздит меня жениться на его доченьке, то я со своими мозгами и смазливой рожей … ой, как высоко подпрыгнуть смогу. Главное зацепиться, а потом всё пойдёт-поедет, как я захочу.
    Прости меня дед! Знаю, что за такое ты бы об меня свои костыли обломал бы. Но теперешняя сволочная жизнь перечеркнула всё то, что было для тебя дорого. Теперь совесть, честь, дружба – вещи невостребованные. Теперь живут по законам ублюдков – дави, трави, топи ближнего. 

         Пятнадцать, шестнадцать …

    А эта моя неряха зачуханная, я смотрю, втюрилась в меня по уши. И неудивительно! Потому что по её ушам и телу я проехался весьма и весьма неслабо. Всё было! Романтика, лесть, секс, каскад криков, стонов, вздохов. А ведь, как известно - сила, ум, красота, красноречие всегда привлекали женщин. И все эти качества в одном мужике практически бьют наповал любую. Думаю, что если через неделю предложу ей руку и сердце, то она от счастья до потолка подпрыгнет и бриллиантовое кольцо, тут же мне на палец наденет.
    Да и папашка её, судя по всему, будет не против. Наверное, заждался уже хапуга, когда наследник у него появится, которому можно будет всё наворованное передать.
    Я не наивный романтик и поэтому шарю мозгами не хуже высококвалифицированного аналитика. И я понимаю, что через какое-то время эгоизм и похоть моей будущей жены опять бросят её в объятия других мужиков. Что ж! И хрен с ней! Надеюсь, что к тому времени у меня уже будут связи и деньги. И я спокойно смогу найти себе утешение у более достойных женщин. И где-нибудь на шикарной вилле уткнувшись своей рожей в их шикарные сиськи буду радоваться жизни, и строить коварные планы против горячо любимой жены и столь же горячо любимого тестя.
    Представив себе это, меня как будто кипятком ошпарили. Кровь кувалдой шибанула по мозгам, и я подумал:
  «Дед! А всё-таки я стал порядочной сволочугой! Сволочугой до такой степени, что, пожалуй, не рискну сейчас посмотреть на себя в зеркале, потому что плюну в него и разобью кулаком вдребезги»   
    И свершилось то, что и должно было свершиться. И голос моей пассии не дал мне стать ничтожеством:
  - Милый! Скажи ещё раз, что любишь меня!

                Семнадцать.

- Да, пошла ты … пи … пи … пи! ... Что! Хочешь узнать, как я тебя люблю? Изволь! Пи … пи … пи … пи … пи … пи ... И лучше откусить себе ... пи ... пи ... пи ... чем лезть на такую ... пи ... пи ... пи ... И засунь свои деньги себе … пи …пи … пи … пи … пи ... И можешь хоть раком, хоть в раскорячку, хоть с ослом, хоть с быком, но только не со мной. А теперь, если сможешь – прости меня! Прощай!

    Не спеша шёл я по улице и тёплый, летний ветерок нежно обдувал моё разгорячённое лицо. На фоне голубого неба сверкало яркое солнце и, посмотрев на него, мне вдруг показалось, что я вижу своего деда. Вижу его невероятно добрые, притушенные жизнью, глаза, которые сейчас сияли от гордости за своего непутёвого, но любимого внука.


Рецензии